Загородный Клуб Юна - Life

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

New rest house of "Jun-Layf" situated near Moscow is located in only 8 kilometers from Moscow on Dmitrovskoye Highway, on the bank of the Klyazminsky reservoir. It was open in 2009 and some years in a row gives to guests surprising opportunity to combine luxurious country rest in the next Moscow area with opportunities of beach leisure and outdoor activities, offering all range of infrastructure of resort hotel, including a beach, an aquapark, tennis courts, fields for mini-soccer, the SPA center, improving fitness club, restaurant of the Italian, Mediterranean cuisine and many other things.
the Architectural complex executed in modern West European style, consists of 3 inhabited cases connected among themselves by spacious akvazony, in which territory the modern aquapark with unique water attractions, both for adults, and for the smallest guests settles down.
Each case has the аквазону to visit which in difference from many other rest houses situated near Moscow and hotels it is possible for our guests free of charge and round the clock! In аквазоны 2 covered pools the exit to one of which is possible directly from numbers of the 1st case, an aquapark, a jacuzzi, the sports and bathing complex presented by the Finnish sauna and the Turkish bath enter. We present to our guests unique opportunity to become participants of traditional bathing ceremonies which for you will be carried out by high-class professional masters.
Adherents of healthy, active life and rest we offer special conditions. It is sports - the improving complex including covered and open tennis courts, fields for mini-soccer, a gym, a platform for table tennis and many other things, opens to our guests all range of opportunities (conditions) for carrying out as individual and collective sporting and game events. And for kids the children's academy of tennis all the year round works for us.
on the basis of our rest house situated near Moscow here successfully works many years a modern SPA center where our experts will carry out for you a full cycle of esthetic and medical procedures on face care and a body, weight and state of health corrections.
our country club values values of the clients therefore to services of clubmen all conditions for pleasant carrying out leisure are created: family rest in the country for the weekend, sports competitions, SPA programs, incendiary parties to participation of stars of a domestic and foreign platform and many other things!

Infrastructure

Location:
country
Hotel type:
business, beach, for youth, for elderly people, family with children
Building type:
small buildings
Beach type:
no beach
Board basis:
bed & Breakfast (BB)
Services & Amenities:
fax-machine, conference-room, free internet , car parking, dry-cleaner's, stores
Room facilities:
TV-set, general air-conditioner, bath, hair dryer, phone
Water Activities:
aqua-park, holiday cruiser, boat / catamaran, fishing
Entertainment:
dance-floor
Swimming pool:
indoor pool
For children:
swimming pools, waterslides, baby menu
SPA:
sauna, solarium, mask, massage, cosmetologist, mud-bath
Sport:
billiards, gym, tennis, riding, mini soccer, skiing
Alt name:
Yuna-layf

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Загородный Клуб Юна - Life

Рейтинг 8.4 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Новый подмосковный дом отдыха "Юна-Лайф" расположен всего в 8 километрах от Москвы по Дмитровскому шоссе, на берегу Клязьминского водохранилища. Он был открыт в 2009 году и уже несколько лет подряд дарит гостям удивительную возможность комбинировать фешенебельный загородный отдых в ближайшем Подмосковье с возможностями пляжного досуга и активного отдыха, предлагая весь спектр инфраструктуры курортного отеля, включая пляж, аквапарк, теннисные корты, поля для мини-футбола, СПА-центр, оздоровительный фитнес-клуб, ресторан итальянской, средиземноморской кухни и многое другое.

Архитектурный комплекс, выполненный в современном западно-европейском стиле, состоит из 3-х жилых корпусов, связанных между собой просторной аквазоной, на территории которой располагается современный аквапарк с уникальными водными аттракционами, как для взрослых, так и для самых маленьких гостей.

Каждый корпус имеет свою аквазону посещать которую нашим гостям в отличии от многих других подмосковных домов отдыха и отелей можно бесплатно и круглосуточно! В аквазоны входят 2 крытых бассейна, выход к одному из которых возможен прямо из номеров 1-ого корпуса, аквапарк, джакузи, спортивно-оздоровительный и банный комплекс, представленный финской сауной и турецкой баней. Мы представляем нашим гостям уникальную возможность стать участниками традиционных банных церемоний, которые для вас проведут профессиональные мастера высокого класса.

Адептам здоровой, активной жизни и отдыха мы предлагаем особые условия. Спортивно - оздоровительный комплекс, включающий в себя крытые и открытые теннисные корты, поля для мини-футбола, тренажерный зал, площадку для настольного тенниса и многое другое, открывает нашим гостям весь спектр возможностей (условий) для проведения как индивидуальных так и коллективных спортивных и игровых мероприятий. А для малышей у нас круглогодично работает детская академия тенниса.

На базе нашего подмосковного дома отдыха вот уже много лет успешно работает современный СПА-центр, где наши специалисты проведут для вас полный цикл эстетических и лечебных процедур по уходу за лицом и телом, коррекции веса и состояния здоровья.

Наш загородный клуб дорожит ценностями своих клиентов, поэтому к услугам членов клуба созданы все условия для приятного проведения досуга: семейный отдых за городом на выходные, спортивные соревнования, SPA-программы, зажигательные вечеринки с участием звезд отечественной и зарубежной эстрады и многое другое!

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
загородный
Тип отеля:
бизнес, пляжный, молодежный, для пожилых, с детьми
Тип строения отеля:
маленькие корпуса
Тип пляжа:
нет пляжа
Питание:
только завтрак (BB)
Услуги и сервис:
факс / принтер / ксерокс, конференц зал, бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка, магазины
Услуги в номере:
телевизор, общий кондиционер, ванна, фен, телефон
Водные развлечения:
аквапарк, катер для прогулок, лодка / катамаран, рыбалка
Развлечения:
дискотека / ночной клуб
Бассейн:
крытый
Детям:
детские бассейны, детские горки, детское питание
SPA:
сауна, солярий, маски, массаж, косметолог, обертывание
Спорт:
бильярд, тренажерный зал, теннис, прогулки на лошадях, мини-футбол, катание на лыжах
Другое название:
Загородный клуб-отель Юна-Лайф, Yuna-layf, Юна Лайф

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...