Xeno Sugar Beach Hotel

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Pleasant hotel Xeno Sugar Beach Hotel - the best place to enjoy the sun and excellent service. Here guests will find a magnificent Mediterranean, unforgettable excursions to the main monuments of history and culture of Alanya, and a huge selection of delicious dishes of Turkish cuisine. The hotel is recommended for budget holiday with family or friends.


Location

is located in the village of Mahmutlar, just a short walk from the beach, 130 km from Antalya International Airport and 10 kilometers from the center of Alanya. Own sand and pebble beach is across the road, 20 meters from the hotel. On the bank of free sun beds, umbrellas and mattresses. Guests can enjoy water sports or take diving lessons.


Territory

budget hotel has a small area with a swimming pool, bars, restaurant and children's infrastructure. Hotel itself consists of a six-story building and the picturesque park area. The hotel has everything you need for a fun and comfortable vacation on the coast of Alanya. Here guests will find a water slide, a wide range of sports and entertainment.


Infrastructure

offers a fitness room with modern equipment, table tennis, billiards, volleyball and darts on the beach. Morning at the start with aerobics and water gymnastics. Guests can also visit the Turkish bath, sauna, steam bath, massage or swim in the indoor heated pool.


Rooms

Modern air-conditioned rooms with a cozy atmosphere have all the necessary amenities for a perfect holiday. The mini-bar is free bottled water. On request and at an additional cost it is filled with beer and soft drinks. A bathroom with a hairdryer, a shower, toiletries and a set of towels. Other amenities: TV, satellite TV, balcony, safe and telephone.


Power

During the day, work the main restaurant offers a buffet for breakfast, lunch and dinner. In addition to the menu - night soup, snacks and afternoon tea. Five eateries: snack, lobby, aqua, disco bar and pool bars, beach served at any time of the day - light salads, sandwiches, beer, cocktails and soft drinks.


Children

For children 4 to 12 years, a mini-club, where young guests engaged professional educators. Kids will certainly enjoy the children's playground and swimming pool.


Entertainment

Evening entertainment programs presented show and party in a disco club.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
family with children, for youth
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy, cobble roundstone
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge, shower, bar
Services & Amenities:
paid internet , payphone, fax-machine, car parking, dry-cleaner's, stores
Room facilities:
internet, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
water slides
Entertainment:
animation, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, indoor pool
For children:
animation, mini-clubs, waterslides, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), mask, massage, jacuzzi
Sport:
aerobics, volleyball, darts, golf, mini-golf
Alt name:
Xeno Sugar Beach, Xeno Hotels Sugar Beach, Xeno Sugar Beach Hotel

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Xeno Sugar Beach Hotel

Цена тура от: 27231

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

Рейтинг 7.9 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Приятный отель Xeno Sugar Beach Hotel – лучшее место для наслаждения солнцем и отличным сервисом. Здесь гости найдут великолепное Средиземное море, незабываемые экскурсии по основным памятникам истории и культуры Алании, а также огромный выбор вкуснейших блюд турецкой кухни. Отель рекомендован для бюджетного отдыха всей семьей или с друзьями.


Расположение

Отель находится в поселке Махмутлар, в нескольких минутах ходьбы от пляжа, в 130 километрах от международного аэропорта Анталии и в 10 километрах от центральной части Алании. Собственный песчано-галечный пляж находится через дорогу, в 20 метрах от гостиницы. На берегу предоставляют бесплатные шезлонги, зонтики и матрасы. Также гости могут заняться водными видами спорта или взять уроки дайвинга.


Территория

Бюджетный отель располагает небольшой территорией с бассейном, барами, рестораном и детской инфраструктурой. Сам гостиничный комплекс состоит из одного шестиэтажного здания и живописной парковой зоны. В отеле есть все необходимое для веселого и комфортного отдыха на побережье Алании. Здесь гости найдут водную горку, большой выбор спортивных мероприятий и развлечений.


Инфраструктура

Гостям предлагают тренажерный зал с современным оборудованием, настольный теннис, бильярд, волейбол и дартс на пляже. Утро в отеле начинается с аэробики и водной гимнастики. Также постояльцы могут посетить турецкую баню, сауну, парную, сеанс массажа или поплавать в крытом бассейне с теплой водой.


Номера

Современные кондиционируемые номера с уютной обстановкой имеют все необходимые удобства для отличного отдыха. В мини-баре есть бесплатная бутилированная вода. По запросу и за дополнительную плату его заполняют пивом и прохладительными напитками. Ванная комната оснащена феном, душевой, туалетными принадлежностями и комплектом полотенец. Среди прочих удобств: телевизор, спутниковое ТВ, балкон, сейф и телефон.


Питание

В течение дня работает основной ресторан, предлагающий шведский стол на завтрак обед и ужин. Кроме того в меню - ночной суп, закуски и полдник. Пять закусочных: снэк-, лобби-, аква-, диско- бар и бары у бассейна, на пляже подают в любое время дня - легкие салаты, бутерброды, пиво, коктейли и освежающие напитки.


Для детей

Для детей от 4 до 12 лет работает мини-клуб, где с маленькими гостями занимаются профессиональные воспитатели. Малышам, безусловно, понравится детская площадка и бассейн.


Развлечения

Вечерний досуг представлен шоу программами и вечеринкой в диско-клубе.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
с детьми, молодежный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный, галька крупная
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ, бар
Услуги и сервис:
платный интернет, таксофон, факс / принтер / ксерокс, автостоянка / парковка, химчистка, магазины
Услуги в номере:
интернет, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
водные горки
Развлечения:
анимация, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый, крытый
Детям:
анимация для детей, мини-клуб, детские горки, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), маски, массаж, джакузи
Спорт:
аэробика, волейбол, дартс, гольф, мини-гольф
Другое название:
Xeno Sugar Beach, Xeno Hotels Sugar Beach, Xeno Sugar Beach Hotel, Ксено Шуга Бич Хотел

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...