Xeno Sonas Alpina Hotel

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

cozy city hotel Xeno Sonas Alpina Hotel - ideal for traveling families and youth companies. The hotel offers an unforgettable nature of Alanya and excellent conditions for recreation.


Location

is located in the village of Mahmutlar, a 10-minute drive from Alanya and 130 km from Antalya International Airport. Also located near the main historical monuments of Alanya. Just 50 meters away, across the property is located on a part of the public sand and pebble beach of Cleopatra. On the shore, guests can take advantage of free sun beds, umbrellas, mattresses. The path to the beach is through the underground passage.


Territory

hotel has a compact territory in which to place: one main five-story building and four additional buildings in the European style. It is also near a swimming pool, sun terrace, children's entertainment, bars and a waterslide. Hotel surrounded by a large number of bright tropical flowers, palm trees, shrubs and colorful flower beds.


Infrastructure

During the day, the hotel hosts sports events that will appeal to every tourist. Fans of fitness and leisure activities to become involved in competitive water polo, table tennis, billiards and beach volleyball, or work out at the gym. In addition, guests can relax by the outdoor pool or relax in the Turkish bath, sauna, steam room, indoor swimming pool.


Rooms

modern rooms with a nice design has a cozy atmosphere, to have a quiet comfortable stay. Each room has satellite TV, mini-bar, air conditioning, telephone and safe. Bathroom has a toilet, a shower, a set of towels, bath accessories and hair dryer.


Power

main restaurant with an outdoor terrace and air-conditioned room offers a buffet for breakfast, lunch and dinner, hot and cold appetizers, main dishes, tea and coffee. Five bars, guests will find a rich assortment of snacks, soft drinks, cocktails and a variety of wines.


Children

For kids the hotel offers a playground, a children's pool and a mini club. On request and at an additional cost strollers, baby-sitting.


Entertainment

evening, guests will enjoy the bright animated show with guest artists. And at the end of presentation, guests can go to a party in a disco club.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy, cobble roundstone
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge, shower, bar
Services & Amenities:
barbershop, car parking, dry-cleaner's
Room facilities:
internet, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
water aerobics, water slides
Entertainment:
animation, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, with jacuzzi
For children:
animation, mini-clubs, waterslides, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), mask, massage, jacuzzi
Sport:
aerobics, trampoline, golf, mini-golf
Alt name:
ex. Sonas Alpina, Xeno Hotel Sonas Alpina, Xeno Sonas Alpina Hotel

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Xeno Sonas Alpina Hotel

Цена тура от: 27800

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Уютный отель городского типа Xeno Sonas Alpina Hotel – идеален для семейных путешествий и молодежных компаний. Гостиница предлагает незабываемую природу Алании и великолепные условия для отдыха.


Расположение

Отель находится в поселке Махмутлар, в 10 минутах езды от Алании и в 130 километрах от международного аэропорта Анталии. Рядом также располагаются главные исторические памятники Алании. Буквально в 50 метрах, через дорогу расположилась собственная часть на общественном песчано-галечном пляже Клеопатры. На берегу гости могут воспользоваться бесплатными шезлонгами, зонтиками, матрасами. Путь на пляж пролегает через подземный переход.


Территория

Отель имеет компактную территорию, на которой разместились: одно главное пятиэтажное здание и четыре дополнительных корпуса в европейском стиле. Рядом также находятся плавательный бассейн, терраса для загара, детские развлечения, бары и водная горка. Гостиницу окружает большое количество ярких тропических цветов, пальмы, кустарники и цветастые клумбы.


Инфраструктура

В течение дня в отеле проводятся спортивные мероприятия, которые придутся по душе каждому туристу. Любители фитнеса и активного досуга с удовольствием примут участие в соревнованиях по водному поло, настольному теннису, бильярду и пляжному волейболу или позанимаются в тренажерном зале. Кроме того гости могут отдохнуть около открытого бассейна или расслабиться в турецкой бане, сауне, парной, поплавать в крытом бассейне.


Номера

Современные номера с приятным дизайном имеют уютную атмосферу, располагающую к тихому комфортабельному отдыху. В каждой комнате есть спутниковое ТВ, мини-бар, кондиционер, телефон и сейф. Ванная комната оснащена туалетом, душевой, набором махровых полотенец, банных принадлежностей и феном.


Питание

Главный ресторан с открытой террасой и кондиционируемым помещением предлагают шведский стол на завтрак, обед и ужин, горячие и холодные закуски, основные блюда, чай и кофе. В пяти барах гости найдут богатый ассортимент легких закусок, прохладительных напитков, коктейлей и разнообразных вин.


Для детей

Для малышей гостиница предлагает игровую площадку, детский бассейн и мини-клуб. По запросу и за дополнительную плату предоставляют детские коляски, услуги няни.


Развлечения

Вечером постояльцев ждет яркое анимационное шоу с участием приглашенных артистов. А по окончанию представления гости могут отправиться на вечеринку в диско-клуб.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный, галька крупная
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ, бар
Услуги и сервис:
парикмахерская, автостоянка / парковка, химчистка
Услуги в номере:
интернет, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
аквааэробика, водные горки
Развлечения:
анимация, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый, с джакузи
Детям:
анимация для детей, мини-клуб, детские горки, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), маски, массаж, джакузи
Спорт:
аэробика, батут, гольф, мини-гольф
Другое название:
ex. Sonas Alpina, Xeno Hotel Sonas Alpina, Xeno Sonas Alpina Hotel, Ксено Шуга Алпина Хотел

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...