Xanadu Island

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Xanadu Island - an island of luxury and luxury - a place where you learn the true comfort. New, opened in 2010, the hotel is ideal for family holidays, honeymoons and respectable tourists.
Location
Luxury five-star complex is located on a private peninsula in the Aegean Sea, 25 kilometers from Bodrum, in fragrant gardens. Milas Airport is 65 kilometers away. The hotel has its own sand and pebble beach is 105 meters long, equipped with a wooden pier, jetty, where private yachts moor. Guests can relax on the beach with shallow bulk daw, or relax in the comfortable lounge chairs on one of the pontoons, located in a small bay.

Territory

Xanadu Island - a chic hotel, lying surrounded by flowers, olive and tangerine groves, rocky hills and clear waters of the Aegean Sea, belongs to a certain group of Xanadu. With beautiful, unusually green area and offers a unique view of the island of Kos, located just three miles from Xanadu Island. The hotel offers all the favorite all inclusive system with additional services - High Class. The hotel has everything you need for a quiet, smart rest: Three SPA-center, nine-storey villas, three restaurants and six bars. In addition the resort has three swimming pools, tennis courts with tartan cover, volleyball, football, basketball.

Infrastructure

Luxurious spa Shang-Du invites to relax and unwind in the luxurious interiors, decorated in Ottoman style. The spa - center offers a wide range of applications, from Ayurvedic to various treatments for body, face, hands, and aquatherapy wraps. In addition, within the center has a fitness room and indoor pool. Day, guests can play volleyball, darts, table tennis, tennis, billiards, bowling, basketball, mini-football. The pool are aerobics, gymnastics.

Rooms

Due to the favorable location of the hotel, from almost every room offers spectacular views of the sea. All rooms have a small dressing room, soft beds with orthopedic mattresses, telephone with voice mail, LCD-TV, interactive TV, wireless internet. Each room is different and exclusive design, elegant furnishings and intimate, relaxed atmosphere. In the bathroom - offers branded toiletries from subtle aroma and delicate foam. For private rest Xanadu Island offers secluded villa with kitchen, private pool, hidden in the tropical gardens.

Food

The main restaurant serves international buffet, diet, children, vegetarians. In the a la carte restaurants Azzurro and The Little Mermaid serves Italian and Mediterranean cuisine. Six great bars "scattered" through offering guests spirits, colorful cocktails, light snacks and a pleasant mood.

For children

Especially for the younger guests prepared an exclusive entertainment program, mini club with indoor and outdoor pools, a playground and a special snow park with a "magic carpet".

Entertainment

Despite the fact that the hotel is aimed at peaceful rest, here has its own dance floor and bars around the clock with nice music, and traditional show presentation.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth, family with children
Building type:
villas, small buildings
Beach type:
pier, pontoon, fine pebble
Board basis:
all inclusive (AI), baby menu
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
paid internet , barbershop, medical adviser, dry-cleaner's, stores, restaurant a la carte
Room facilities:
media player, individual air-conditioner
Water Activities:
diving, water aerobics
Entertainment:
animation, live music, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, indoor pool
For children:
animation, mini-clubs, baby menu, playground, baby sitters, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), massage, jacuzzi
Sport:
mini-golf, karting, bike for rent , billiards, ping-pong, golf, darts, trampoline, volleyball, aerobics
Alt name:
Xanadu island resort, Xanadu Island

Map

Reviews and Comments

Loading...
You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Xanadu Island

Цена тура от: 98628

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Xanadu Island - остров неги и роскоши – место, где познаешь истинный комфорт. Новый, открытый в 2010 году отель, идеально подходит для семейного отдыха, свадебных путешествий и респектабельных туристов.


Расположение

Престижный пятизвездочный комплекс располагается на частном полуострове в Эгейском море, в 25 километрах от Бодрума, среди благоухающих садов. Аэропорт Милас находится в 65 километрах. Отелю принадлежит собственный песчано-галечный пляж протяженностью 105 метров, оснащенный деревянным пирсом-причалом, где пришвартовываются частные яхты. Гости могут отдохнуть на берегу с мелкой насыпной галкой или расслабиться в комфортабельных шезлонгах на одном из понтонов, расположенных в маленьких бухтах.


Территория

Xanadu Island – шикарный гостиничный комплекс, раскинувшийся в окружении цветов, оливковых и мандариновых рощ, скалистых холмов и прозрачных вод Эгейского моря, принадлежит известной группе Xanadu. С живописной, необычайно зеленой территории отеля открывается уникальная панорама на остров Кос, расположенный всего в трех милях от Xanadu Island. Гостиница предлагает любимую всеми систему all inclusive с дополнительным сервисом - High Class. В отеле есть все необходимое для тихого, шикарного отдыха: трехэтажный SPA-центр, девять двухэтажных вилл, три ресторана и шесть баров. Кроме того курорт имеет три бассейна, теннисный корт с тартановым покрытием, площадки для волейбола, футбола, баскетбола.


Инфраструктура

Великолепный спа-центр Shang-Du приглашает расслабиться и отдохнуть в роскошных интерьерах, оформленных в османском стиле. В спа - центре представлен широкий выбор программ: от аюрведических до различных процедур по уходу за телом, лицом, руками, а также акватерапия, обертывания. Кроме того на территории центра есть фитнес-зал и крытый бассейн. Днем гости могут поиграть в волейбол, дартс, настольный теннис, большой теннис, бильярд, боулинг, баскетбол, мини-футбол. У бассейна проходят занятия аэробикой, гимнастикой.


Номера

Благодаря удачному расположению гостиницы, практически из каждого номера открывается завораживающий вид на море. Все номера обладают небольшой гардеробной, мягкими кроватями с ортопедическими матрасами, телефоном с автоответчиком, LCD-телевизором, интерактивными каналами, беспроводным Интернетом. Каждая комната отличается эксклюзивным дизайном, элегантной обстановкой и уединенной, спокойной атмосферой. В ванной - гостей ждут фирменные туалетные принадлежности с тончайшим ароматом и нежной пеной. Для приватного отдыха Xanadu Island предлагает уединенные виллы с кухней, частными бассейнами, скрытые в тропических садах.


Питание

В основном ресторане подают блюда интернационального шведского стола, диетическое, детское, вегетарианское меню. В a la carte ресторанах Azzurro и The Little Mermaid сервируют блюда итальянской и средиземноморской кухни. Шесть великолепных баров «разбросанных» по территории предлагают своим гостям крепкие алкогольные напитки, цветные коктейли, легкие закуски и приятное настроение.


Для детей

Специально для маленьких гостей отель приготовил эксклюзивную программу развлечений: мини-клубы с открытым и крытым бассейнами, игровую площадку и специальный Снежный Парк с «волшебным ковром».


Развлечения

Несмотря на то, что гостиница ориентирована на спокойный отдых, здесь есть собственный танцпол и круглосуточные бары с приятной музыкой, а также традиционные шоу-представления.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, с детьми
Тип строения отеля:
виллы, маленькие корпуса
Тип пляжа:
пирс, понтон, галька мелкая
Питание:
все включено (AI), детское питание
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
платный интернет, парикмахерская, доктор, химчистка, магазины, рестораны a la carte
Услуги в номере:
медиаплеер, индивидуальный кондиционер
Водные развлечения:
дайвинг, аквааэробика
Развлечения:
анимация, живая музыка, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый, крытый
Детям:
анимация для детей, мини-клуб, детское питание, детская площадка, няни, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), массаж, джакузи
Спорт:
мини-гольф, картинг, прокат велосипедов, бильярд, настольный теннис, гольф, дартс, батут, волейбол, аэробика
Другое название:
Xanadu island resort, Xanadu Island, Ксанаду Ислэнд

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...