WOW Kremlin Palace

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Kremlin spiers and domes of St. Basil's Cathedral, the pool and the beautiful turquoise Mediterranean Sea - is now possible in a place where dreams come true. Hotel Wow Kremlin Palace easily moved famous palace complex on the Mediterranean beach resort. At a distance of 100 meters from Wow Kremlin Palace is a sandy beach. Particularly noteworthy are two piers, which go deep into the Mediterranean Sea. One of the piers is in hammocks area, where there is relaxation. And at the other piers are 6 comfortable, romantic gazebos, offering refreshments throughout the day.

Territory

Next to the wide sandy beach and azure water in the 110 000 m2, located to all the most important monuments of the Kremlin. Surrounded by greenery and pine Historical Museum - the main building, which houses the reception, main lobby, restaurant - Capital, bar "Divo", a conference center and a bar "Elegy." In the lobby of the main building, stylized royal apartments of heavy furniture, gold stucco housed a game room, internet cafe, a lounge with slot machines, a pool table and children's rides. From the main entrance offers spectacular views of Red Square, St. Basil's Cathedral, Bolshoi Theatre, and the residence of the Senate building. Familiar to every Russian Red Square is decorated very original. The main part of the area occupied by pools with bridges and small pines. At night, the masterpiece of Russian architecture in combination with light takes on a very different modern and luxurious shape. Most noisy parties are held in a disco - club styled building Kremlin Senate.

Rooms

Rooms represented as the residence of the President. The hotel rooms have air conditioning, paid internet, balcony, safe, telephone, bathroom, hair dryer, kettle, crockery, TV and mini-bar. All rooms - clean, comfortable, spacious, and have a standard design for Turkish hotels. Guests may request a number of services for rooms: care for the child, a baby crib, round the clock service.

Power

Service Wow Kremlin Palace is working in Royal class , which includes dinner, breakfast, dinner and snacks in the 6 a la carte restaurants on the record, the main restaurant and 7 bars. St. Basil's Cathedral - a real cluster of places to dine, to wait out the summer heat or eat flavorful dishes of various cuisines. Here are the main bars and six restaurants a la carte. Bar "Star" located in the basement of the cathedral. Restaurant Pasha , which occupies the veranda, in the shade and bright hibiscus bushes, serves Turkish cuisine. And at night it replaces Turkish restaurant. Restaurant la Gondola the perfect place for a romantic evening. The enchanting sounds of music, rose petals and candles will fill the hearts of lovers of romance. El Sombrero presents Mexican dishes to the fiery rhythms of Latin. In the alley near the Red Square are great bars "royal chamber", which serves major Turkish dishes and a snack bar serving refreshing cocktails and light snacks.

Entertainment

Besides its unusual design, the hotel amazes its guests great entertainment. Best masters of animation business suit enchanting show with sets, costumes and special effects. Each evening program is so diverse that it's hard to guess who will entertain Honourable audience. Would it be the Turkish dancing or incendiary speeches Roma, this ballet or gymnastics show. Even in the daytime entertainment program does not stop for a minute: water aerobics classes, competitions in the pool, dancing lessons. In addition the hotel has three water slides, a descent which promises a powerful release of endorphins. After an active program to relax your body and soul in the Health Center. There is a Turkish bath, a Jacuzzi, a sauna, a contrast bath, juice bar, squash courts, a fitness center.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
all inclusive (AI), diet menu, baby menu
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
paid internet , payphone, fax-machine, barbershop, conference-room, medical adviser, dry-cleaner's
Room facilities:
internet, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, game console, media player, phone
Water Activities:
«banana», serfing , parachute (parasailing), scooter, water slides
Entertainment:
animation, concerts, live music, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, indoor pool
For children:
mini-clubs, baby menu, baby sitters, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), massage
Sport:
aerobics, water polo, karting, chess / checkers / backgammon, bike for rent
Alt name:
Kremlin Palace, Kremlin Hotel, Kremlin Palace Turkey, Kremlin Hotel Antalya, Kremlin Palace Antalya, Kremlin Palace Hotel, Kremlin Antalya, Kremlin Turkey, WOW Kremlin Palace

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

WOW Kremlin Palace

Цена тура от: 48995

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

Рейтинг 7.1 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Кремлевские шпили, купола Собора Василия Блаженного, бирюзовый бассейн и ласковое средиземное море – теперь это возможно в месте, где сбываются мечты. Отель Wow Kremlin Palace с легкостью перенес знаменитый дворцовый ансамбль на берег Средиземноморского курорта. На расстоянии 100 метров от Wow Kremlin Palace располагается песчаный пляж отеля. Особого внимания заслуживают два пирса, которые уходят вглубь Средиземного моря. Один из пирсов ведет в зону гамаков, где царит релакс. А на другом пирсе располагаются 6 комфортабельных, романтичных беседок, которые предлагают угощения в течение всего дня.

Территория

По соседству с широким песчаным пляжем и водной лазурью на территории 110 000 м2 , расположились все самые главные архитектурные памятники Кремля. Окруженный зеленью и соснами Исторический музей – является основным зданием, в котором располагаются ресепшн, главный вестибюль, ресторан - Столица, бар «Диво», конгресс-центр и бар «Элегия». В холле главного здания, стилизованном под царские апартаменты, среди тяжелой мебели, золотой лепнины разместились игровая комната, интернет кафе, зал с игровыми автоматами, бильярдом и детскими аттракционами. С парадного входа открывается великолепный вид на Красную площадь, Собор Василия Блаженного, Большой театр, здание Сената и резиденцию. Привычная для каждого русского человека Красная площадь здесь оформлена весьма оригинально. Основную часть площади занимают бассейны с мостиками и небольшими соснами. В ночное время шедевры российской архитектуры в совокупности с подсветкой приобретают совершенно иные современные и роскошные очертания. Самые шумные вечеринки проходят в диско – клубе, стилизованном под здание Кремлевского Сената.

Номера

Номерной фонд представлен в виде резиденции Президента РФ. В номерах отеля есть кондиционер, платный интернет, балкон, сейф, телефон, ванная, фен, чайник, набор посуды, телевизор и мини-бар. Все комнаты – чистые, уютные, просторные и имеют стандартное для турецких отелей оформление. По запросу также предоставляется ряд услуг по обслуживанию номеров: присмотр за ребенком, установка детской кроватки, круглосуточный сервис.

Питание

Обслуживание в Wow Kremlin Palace работает по системе Royal class, которая включает обеды, завтраки, ужины и легкие закуски в 6 ресторанах a la carte по записи, главном ресторане и 7 барах. Собор Василия Блаженного – это настоящее скопление заведений, где можно поужинать, переждать летний зной или вкусить ароматные яства различных кухонь мира. Здесь расположены основные бары и 6 ресторанов a la carte. Бар «Звезда» находится на цокольном этаже собора. Ресторан Pasha, занимающий веранду, в тени гибискусов и ярких кустарников, сервирует блюда турецкой кухни. А в ночное время его заменяет ресторан турецкой кухни. Ресторан la Gondola идеальное место для проведения романтического вечера. Чарующие звуки музыки, лепестки роз и свечи наполнят сердца влюбленных духом романтики. El Sombrero преподносит мексиканские блюда под зажигательные ритмы латино. На аллее близ Красной площади расположились замечательные бары «Царская палатка», где готовят главные турецкие блюда, и снэк бар, предлагающий освежающие коктейли и легкие закуски. 

Развлечения

Кроме своего необычного дизайна, отель поражает своих гостей великолепными развлечениями. Лучшие мастера анимационного дела устраивают феерические шоу с использованием декораций, костюмов и спецэффектов. Каждая вечерняя программа настолько разнообразна, что трудно угадать, кто будет развлекать достопочтенную публику. Будут ли это турецкие танцы или зажигательные выступления цыган, настоящий балет или шоу гимнастов. Даже днем анимационная программа не прекращается ни на минуту: занятия аквааэробикой, конкурсы в бассейне, уроки танцев. Кроме этого в отеле работают три водные горки, спуск по которым обещает мощный выброс эндорфинов. После активной программы можно расслабиться душой и телом в Центре здоровья. Здесь есть турецкая баня, джакузи, сауна, контрастная ванна, витаминный бар, сквош, фитнес-центр. 

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
все включено (AI), диетическое питание, детское питание
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
платный интернет, таксофон, факс / принтер / ксерокс, парикмахерская, конференц зал, доктор, химчистка
Услуги в номере:
интернет, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
банан, серфинг, парашют (парасейлинг), скутер, водные горки
Развлечения:
анимация, концерты, живая музыка, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый, крытый
Детям:
мини-клуб, детское питание, няни, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), массаж
Спорт:
аэробика, водное поло, картинг, шахматы / шашки / нарды, прокат велосипедов
Другое название:
Kremlin Palace, Kremlin Hotel, Kremlin Palace Turkey, Kremlin Hotel Antalya, Kremlin Palace Antalya, Kremlin Palace Hotel, Kremlin Antalya, Kremlin Turkey, WOW Kremlin Palace, Вов Кремлин Пэлас

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...