World of Wonders Bodrum Resort

Description

World Of Wonders Bodrum Resort - sample quality and authentic Turkish luxury belonging to the famous hotel chain WOW hotels , offers an unforgettable holiday on the coast of the European resort - Bodrum.


Location

Hotel World Of Wonders Bodrum Resort is a beautiful bay of Gumbet, 4 kilometers from the nightlife of Bodrum and 23 km from Milas Airport. Private sandy beach stretches 50 meters, which can be overcome by a blossoming garden where fragrant tangerine trees and roses. On the shore there are free sun loungers, umbrellas, towels, mattresses, bar, working on system «max.inclusive». The beach also has a wooden pier.


Territory

World Of Wonders Bodrum Resort - a resort on the Aegean coast, ideal not only for traveling families, but also for couples, corporate leisure and single travelers. The hotel World Of Wonders Bodrum Resort is thoroughly planned: a huge area, nestled in the green hills, complimentary water sports, great gym, health and beauty center, where every guest will surround with care and attention, as well as sailing school and tennis. Guests World Of Wonders Bodrum Resort do not know what a boring holiday: daily activities, meals all inclusive, water park, four tennis courts, three swimming pools, a fitness center, five restaurants and seven bars. Elegant white housing and villas, cascades to the aquamarine waters of the Aegean Sea, the smooth envelope of the beach, thus forming a magnificent complex that the first minutes wins the beauty and dazzling.


Infrastructure

hotel offers a fitness room, sports facilities for indoor soccer, golf, volleyball, basketball, free equipment for canoeing and windsurfing, diving school and tennis lessons, sailing. Day guests can play water polo at the outdoor pool, tennis, darts, take dance lessons, aerobics, step, stretching. Lovers can visit the wellness beauty center, which offers massages, sauna, Turkish bath, steam room, complete care for face and body, which consists of various masks, body wraps. The spa also features an indoor pool.


Rooms

Hotel offers luxurious standard and family rooms with bright interiors and a homely atmosphere. The rooms have a balcony or terrace, central air conditioning, 36 satellite channels and a safe. Mini-bar restocked daily with beer, packaged juices, water, milk and soda. The bathroom has a bath, shower, hair dryer, branded toiletries and bath accessories.


Power

hotel complex belongs to the main restaurant Amadeus , a children's, vegetarian, diet menu and international cuisine, as well as four a la carte restaurants. In Sini you can enjoy the great taste of Turkish dishes, Sandzak - certainly enjoy the gifts of the Aegean, the Mediterranean prepared according to old recipes. Restaurant la Gondola with a sea view - the best place for a romantic dinner and familiarity with Italian cuisine. Mangal Park - a barbecue restaurant, where you can have dinner as a family. During the day, guests will tent with gözleme, ayran, confectionery, tea, a snack bar and three bars, where drinks and light salads.


Children

Younger guests will come to the delight of the playground, children's pool, water slides and a great mini-club, where children from 4 to 12 years are engaged in professional educators. There is a club for teenagers from 13 to 16 years.


Entertainment

theme parties, party, disco, colorful show - it's just a small part of what the hotel has to offer World Of Wonders Bodrum Resort . Animators hotel also arrange dances, competitions, Humorina, karaoke and invite professional dancers and artists.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth, for elderly people, family with children
Building type:
villas, small buildings
Beach type:
sandy, fine pebble
Board basis:
ultra all inclusive (UAI), diet menu, baby menu
Beach services:
shower, awnings, bar
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , medical adviser, car parking, dry-cleaner's, elevators, barbershop, library, fax-machine, car renting
Room facilities:
safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
diving, water aerobics, «banana», serfing , parachute (parasailing), water slides, holiday cruiser
Entertainment:
animation, live music, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, indoor pool
For children:
mini-clubs, baby menu, baby sitters, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), massage
Sport:
mini-golf, karting, billiards, ping-pong, golf, water polo, darts, trampoline, volleyball, aerobics, badminton
Alt name:
World of Wonders Bodrum Resort, World of Wonders Bodrum, World of Wonders Bodrum Hotel

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

World of Wonders Bodrum Resort

Описание

World Of Wonders Bodrum Resort – образец качества и настоящей турецкой роскоши, принадлежащий знаменитой сети отелей WOW hotels, предлагает незабываемый отдых на побережье самого европейского курорта – Бодрум.


Расположение

Гостиница World Of Wonders Bodrum Resort находится в красивой бухте Гюмбет, в 4 километрах от ночной жизни Бодрума и в 23 километрах от аэропорта Милас. Собственный песчаный пляж раскинулся в 50 метрах, преодолеть которые можно по цветущему саду, где благоухают мандариновые деревья и розы. На берегу есть бесплатные шезлонги, зонты, полотенца, матрасы, бар, работающий по системе «max.inclusive». Пляж также оснащен деревянным пирсом.


Территория

World Of Wonders Bodrum Resort – это курорт на побережье Эгейского моря, который идеально подойдет не только для семейных путешествий, но и для медового месяца, корпоративного отдыха и одиноких туристов. В гостинице World Of Wonders Bodrum Resort все продумано до мелочей: огромная территория, раскинувшаяся на зеленых холмах, бесплатный водный спорт, отличный спортивный зал, Центр здоровья и красоты, где каждого гостя окружат заботой и вниманием, а также школа парусного спорта и тенниса. Гости World Of Wonders Bodrum Resort не знают, что такое скучный отдых: ежедневные развлечения, питание all inclusive, аквапарк, четыре теннисных корта, три бассейна, фитнес-центр, пять ресторанов и семь баров. Изящные белоснежные корпуса и виллы, спускающиеся каскадом к аквамариновым водам Эгейского моря, плавно огибают пляж, образуя тем самым великолепный комплекс, который с первых минут покоряет своей красотой и ослепительностью.


Инфраструктура

Гостиница предлагает фитнес-зал, спортивные площадки для мини-футбола, гольфа, волейбола, баскетбола, бесплатное снаряжение для каноэ и виндсерфинга, школу дайвинга и уроки тенниса, парусного спорта. Днем гости могут поиграть в водное поло в открытом бассейне, теннис, дартс, взять уроки танцев, позаниматься аэробикой, степом, растяжкой. Любители оздоровительных процедур могут посетить Центр красоты, где им предложат массаж, сауну, турецкую баню, парную, комплексный уход за лицом и телом, состоящий из различных масок, обертываний. В спа-центре также есть крытый бассейн.


Номера

Гостиница предлагает шикарные стандартные и семейные номера с яркими интерьерами и домашней атмосферой. В номерах есть балкон или терраса, центральный кондиционер, 36 спутниковых каналов, сейф. Мини-бар ежедневно пополняется пивом, пакетированными соками, водой, молоком и газировкой. В ванной комнате есть ванна, душ, фен, фирменные туалетные и банные принадлежности.


Питание

Отельному комплексу принадлежит основной ресторан Amadeus, предлагающий детское, вегетарианское, диетическое меню и интернациональные блюда, а также четыре a la carte ресторана. В Sini можно насладиться великолепным вкусом турецких блюд, в Sandzak - непременно отведать дары Эгейского моря, приготовленные по старинным средиземноморским рецептам. Ресторан la Gondola с видом на море – лучшее место для романтического ужина и знакомства с итальянской кухней. Mangal Park - барбекю ресторан, где можно поужинать всей семьей. В течение дня гостей ждет шатер с гезлеме, айраном, кондитерская, чайная, закусочная и три бара, где подают напитки и легкие салаты.


Для детей

Маленькие гости придут в восторг от игровой площадки, детского бассейна, водных горок и отличного мини-клуба, где с детьми от 4 до 12 лет занимаются профессиональные воспитатели. Есть свой клуб и для тинейджеров от 13 до 16 лет.


Развлечения

Тематические праздники, вечеринки, зажигательные дискотеки, яркие шоу – это лишь небольшая часть того, что может предложить гостиница World Of Wonders Bodrum Resort. Аниматоры отеля также устраивают танцы, соревнования, юморины, караоке и приглашают профессиональных танцоров и артистов.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, для пожилых, с детьми
Тип строения отеля:
виллы, маленькие корпуса
Тип пляжа:
песчаный, галька мелкая
Питание:
ультра все включено (UAI), диетическое питание, детское питание
Услуги на пляже:
душ, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, парикмахерская, библиотека, факс / принтер / ксерокс, прокат авто
Услуги в номере:
сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, аквааэробика, банан, серфинг, парашют (парасейлинг), водные горки, катер для прогулок
Развлечения:
анимация, живая музыка, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый, крытый
Детям:
мини-клуб, детское питание, няни, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), массаж
Спорт:
мини-гольф, картинг, бильярд, настольный теннис, гольф, водное поло, дартс, батут, волейбол, аэробика, бадминтон
Другое название:
World of Wonders Bodrum Resort, Ворлд Вондерс Бодрум Ресорт, World of Wonders Bodrum, Ворлд Вондерс Бодрум, World of Wonders Bodrum Hotel, Ворлд Вондерс Бодрум Хотел

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...