Windsor Plaza Hotel

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

the Hotel Windsor Plaza Hotel is situated in the District of 5 - Cholon Ho Chi Minh city, near – Pagoda Thien Mu Pagoda,City national University and Tao Dan Park. Also nearby are the Temple of Mariamman and the the Market Ben Thanh Market.

hotel Features

the Hotel Windsor Plaza Hotel offers the following: the Spa and Wellness centre with a full-service Spa, a health club and an outdoor swimming pool. In the common areas provide wireless and wired high-speed Internet access (surcharge). In this 4,5-star hotel offers the following business services: business center, and secretarial services. The hotel offers the following: 3 restaurant(s), as well as a coffee shop/cafe and bar in the hotel lobby. On request: Concierge services, tour assistance/ticket and wedding services. Additional amenities include a night club, a Spa tub and a children's club. Guests are offered free of charge the following transportation services: short bus routes and a Shuttle service to the shopping centre. The area of free Parking for guests is limited and is provided in the order of the queue.

Rooms

One of the rooms offer a view of the city. In air-conditioned rooms (386) hotel Windsor Plaza Hotel offers the following facilities: mini-bar and safe Deposit boxes. The rooms have LCD TVs. Televisions are equipped with satellite television, free channels and a DVD player. All rooms have Desk and a telephone with direct dial. For an additional charge in the rooms you can enjoy high-speed wireless and wired Internet access. Bathrooms offer shower / tub combinations, bathrobes, makeup / shaving mirrors and hair dryer. Additional amenities include Slippers and complimentary bottled water. In addition, available on request include irons / Ironing boards, cleaning of the room before bedtime is performed every night, and room service – on a daily basis. All rooms of the Windsor Plaza Hotel is non-Smoking.

Photos

Infrastructure

Location:
urban
Hotel type:
business, for youth, for elderly people, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
no beach
Board basis:
room only (RO)
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, medical adviser, car parking, dry-cleaner's, elevators, secretary service, stores, barbershop, service for disabled, paid internet , post office, restaurant a la carte, business-centre, car renting
Room facilities:
mini-bar, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, refrigerator, individual air-conditioner, TV-set, media player, phone
Entertainment:
dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
mini-clubs, playground, baby sitters, rental of wheelchairs
SPA:
sauna, mask, massage, jacuzzi
Sport:
billiards, gym, ping-pong
Alt name:
Hotel Windsor Plaza, Windsor Plaza Hotel

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Windsor Plaza Hotel

Цена тура от: 79250

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 7.7 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Отель Windsor Plaza Hotel располагается в районе Округ 5 - Cholon города Хошимин, неподалеку – Пагода Thien Mu Pagoda, Хошиминский государственный университет и Парк Tao Dan. Также неподалеку Храм Mariаmman Temple и Рынок Ben Thanh Market.

Особенности отеля

Отель Windsor Plaza Hotel предлагает следующее: оздоровительный спа-центр с полным спектром услуг, оздоровительный клуб и открытый бассейн. В зонах общего пользования предоставляется беспроводной и проводной высокоскоростной доступ в Интернет (за дополнительную плату). В этом 4,5-звездном отеле предлагаются следующие бизнес-услуги: бизнес-центр, прокат лимузинов и услуги секретаря. Отель предлагает следующее: 3 ресторана(ов), а также кафетерий/кафе и бар в лобби отеля. По запросу: услуги консьержа, помощь туристам/услуги по бронированию билетов и услуги по проведению бракосочетаний. Дополнительные услуги отеля: ночной клуб, спа-ванна и детский клуб. Гостям бесплатно предлагаются следующие услуги трансфера: короткие автобусные маршруты и трансфер до торгового центра. Площадь бесплатной парковки для гостей ограничена и предоставляется в порядке очереди.

Номера

Из номеров открывается вид на город. В кондиционируемых номерах (386) отеля Windsor Plaza Hotel предоставляются следующие удобства: минибар и сейфы. В номерах есть ЖК-телевизоры. Предлагаются следующие развлечения: спутниковое телевидение, бесплатные киноканалы и DVD-проигрыватель. Во всех номерах предоставляется стол и телефон с прямым набором номера. За дополнительную плату в номерах можно пользоваться высокоскоростным беспроводным и проводным доступом в Интернет. В ванных комнатах есть совмещенные душ и ванна, а также купальный халат, зеркало для макияжа или бритья и фен. Дополнительные услуги, предоставляемые в номерах, включают следующее: тапочки и бесплатная бутилированная вода. Кроме того, по запросу предоставляется услуга пробуждения по телефону, уборка номера перед сном выполняется ежевечерне, а обслуживание номеров — ежедневно. Все номера отеля Windsor Plaza Hotel – это номера для некурящих.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
городской
Тип отеля:
бизнес, молодежный, для пожилых, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
нет пляжа
Питание:
без питания (RO)
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, услуги секретаря, магазины, парикмахерская, условия для инвалидов, платный интернет, почта, рестораны a la carte, бизнес-центр, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, холодильник, индивидуальный кондиционер, телевизор, медиаплеер, телефон
Развлечения:
дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
мини-клуб, детская площадка, няни, прокат колясок
SPA:
сауна, маски, массаж, джакузи
Спорт:
бильярд, тренажерный зал, настольный теннис
Другое название:
Hotel Windsor Plaza, Windsor Plaza Hotel, Виндсор Плаза Хотел

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...