WindMill

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

«Windmill resort Pattaya» - a small and comfortable three-star hotel with excellent value for money. The hotel is very pleasant for travelers who appreciate comfort and quiet: the area in which the «Windmill resort Pattaya», considered one of the quietest in Pattaya.

Location

Located in the north of Pattaya, a ten minute drive from the main road junctions and numerous shopping malls, as well as a half hours - from Bangkok International Airport-«Suvarnabhumi».

Features

The hotel is small and cozy, well-kept. For those who love the water element, a small swimming pool with crystal clear water and comfortable sun beds around it. A distinctive feature of the hotel - helpful and attentive staff, ready to help at any time.

Rooms

rooms are quite spacious, clean and tidy. Fun lovers like rooms overlooking the green garden and pool, and those who prefer silence, will appreciate the room on the opposite side of the building. The apartments have a mini-bar, air conditioning, telephone, cable TV and a refrigerator. The price «deluxe» rooms include a delicious variety of breakfast. Guests can also order room service.

Power

The hotel has a restaurant where guests can enjoy Thai and European dishes as well as fresh seafood. The range of the pool bar - cold drinks, juices and snacks.

Entertainment

Lovers spa vacation with pleasure will discover all the charms of different kinds of massage in the SPA-zone. Traditional Thai massage will help to get rid of general fatigue, and the use of special herbal blends to calm the spirit. For the modern traveler, not wanting even on vacation distracted from important things, the hotel offers high-speed Internet: Wi-fi in the rooms, and special access point at the reception for those who did not bring a laptop.

Children's leisure

For children there are special prices.

Beach

A short walk is «Naklua Beach», «Wong Amat Beach». Both gorgeous beaches are considered the best and purest in Pattaya. They are characterized by bright, soft sand, but with occasional reefs. The main advantage of these beaches - that they are protected from storms by the bay. On the beach of the guests will find premium chairs and umbrellas.

Additional services

for guests at the hotel, as well as in front of the entrance, are the points of exchange rates with the best rate. Guests can also order a taxi to get to the remote parts of the city.

Infrastructure

Location:
urban
Hotel type:
for youth
Building type:
large buildings
Beach type:
no beach
Board basis:
bed & Breakfast (BB), room only (RO)
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
car parking
Room facilities:
safe box, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
«banana», serfing , holiday cruiser, boat / catamaran
Entertainment:
concerts, dance-floor
Swimming pool:
outdoor pool
For children:
baby menu
SPA:
massage, thai massage
Sport:
water polo
Alt name:
Windmill Resort Hotel, Wind Mill, Windmill Resort Hotel Pattaya, WindMill

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Цена тура от: 40040

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 7.3 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

«Windmill resort Pattaya» - это небольшой и комфортабельный трехзвездочный отель с прекрасным соотношением цены и качества. Гостиница очень понравится путешественникам, ценящим комфорт и тишину: район, в котором находится «Windmill resort Pattaya», считается одним из самых тихих в Паттайе.

Расположение

Отель расположен на севере Паттайи, в десяти минутах езды от основных транспортных развязок и многочисленных шопинг-моллов, а также в полутора часах - от международного аэропорта Бангкока- «Suvarnabhumi».

Особенности отеля

Территория отеля небольшая и уютная, ухоженная. Для тех, кто любит водную стихию, есть небольшой бассейн с прозрачной водой и удобными лежаками вокруг него. Отличительная черта гостиницы – услужливый и заботливый персонал, готовый оказать помощь в любую минуту.

Номера

Номера довольно просторные, чистые, аккуратные. Любителям веселья понравятся номера с видом на зеленый сад и бассейн, а те, кто предпочитает тишину, по достоинству оценят комнаты с противоположной стороны здания. В апартаментах есть мини-бар, кондиционер, телефон, телевизор с кабельными каналами и холодильник. В стоимость «deluxe» номеров включены вкусные разнообразные завтраки. Постояльцы также могут заказать еду в номер.

Питание

В отеле работает ресторан, в котором гости могут отведать блюда тайской и европейской кухни, а также свежие морепродукты. В ассортименте бара у бассейна - охлажденные напитки, соки и легкие закуски.

Развлечения

Любители спа-отдыха с удовольствием откроют для себя все прелести различных видов массажа в SPA-зоне. Традиционный тайский массаж поможет избавиться от общей усталости, а использование особенных травяных смесей успокоит дух. Для современных путешественников, не желающих даже на отдыхе отвлекаться от важных дел, в отеле есть высокоскоростной интернет: Wi-fi в номерах, и специальные точки доступа на reception для тех, кто не взял с собой ноутбук.

Детский досуг

Для детей действуют специальные цены.

Пляж

В нескольких минутах пешей прогулки находится «Naklua Beach», «Wong Amat Beach». Оба великолепных пляжа считаются лучшими и самыми чистыми в Паттайе. Для них характерен светлый, мягкий песок, но местами встречаются рифы. Самое главное достоинство этих пляжей - то, что они защищены от штормов бухтой. На берегу пляжей постояльцы найдут платные шезлонги и зонтики.

Дополнительные услуги

Для удобства гостей, на территории отеля, а также напротив входа, расположены пункты обмена валют с самым выгодным курсом. Также постояльцы могут заказать такси, чтобы добраться до отдаленных частей города.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
городской
Тип отеля:
молодежный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
нет пляжа
Питание:
только завтрак (BB), без питания (RO)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
автостоянка / парковка
Услуги в номере:
сейф, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
банан, серфинг, катер для прогулок, лодка / катамаран
Развлечения:
концерты, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
открытый
Детям:
детское питание
SPA:
массаж, тайский массаж
Спорт:
водное поло
Другое название:
Windmill Resort Hotel, Wind Mill, Windmill Resort Hotel Pattaya, WindMill , ВиндМилл

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...