White House Beach Resort & SPA

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Original bungalow complex - «White House Beach Resort and SPA»-the best place for families with children and travelers seeking tranquility and beautiful scenery.

Location

Hotel «White House Beach Resort and SPA» is among the lush island of Koh Samui, in the north-east coast of the bay Chengmon, a 10-minute drive from the center of Chaweng town and 3 km from the international airport. Also nearby are golf courses «Jungle Minigolf», Big Buddha Statue, Temple «Wat Plai Laem».

Features

Hotel fully embodies the Thai way of life: cozy little houses, "Lost" in the tropical greenery, friendly, warm atmosphere and white sand, bordering one of the most romantic bays of the island. «White House Beach Resort and SPA» - a little piece of paradise, designed specifically for a great vacation. There is no room problems and troubles, each guest is served at a top level, and 43 cottages with elegant decor offers a secluded and comfortable accommodation.

Room Description

Apartment decor is made using silk, paintings by local artists. Each room - air conditioning, teak furniture, satellite TV, DVD and CD-player, a bathroom with rain shower, free Internet access, slippers, bathrobe, satin hangers for clothes, beach umbrella, tea and coffee accessories, safe and hair dryers.

Power

famous restaurant «Ruean Sai Lom», housed halfway between the pool and the beach, serves the best dishes of the exclusive ingredients. Visitors get a fantastic room with a flawless design that combines terracotta decoration, colorful fabrics and china. Another no less interesting restaurant - «Four Seasons», specializing in barbecue, seafood, local and Western dishes.

Entertainment

Offers visit the beautiful spa and order one of the procedures: Thai, therapeutic, Swedish massage, aromatherapy. Also at the spa, there are two traditional Finnish sauna. Regular use of the sauna can relieve pain, improve blood circulation, strengthen the immune system, cleanse the skin. In addition guests can dip in the pool, relax in the Jacuzzi or sunbathe on one of the loungers. For guests who prefer sports program, services are equipped fitness room.

Children's leisure

It has paid nanny, children's section in the swimming pool, cots in the room.

Beach

Own shores Chengmon with sun loungers and parasols is located 50 meters from the hotel.

Additional services

For convenience, the resort offers laundry services, dry cleaning, car jeeps or motorbikes. Also available to the guests a tour desk, shops Asian souvenirs, parking, conference room, air conditioned library.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth, family with children
Building type:
cottages
Beach type:
sandy
Board basis:
baby menu
Beach services:
shower, awnings, bar
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , car parking, dry-cleaner's, stores, video saloon, library, post office, payphone, fax-machine, business-centre, car renting
Room facilities:
mini-bar, internet, electric kettle, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
diving, serfing , scooter, holiday cruiser
Entertainment:
live music
Swimming pool:
outdoor pool
For children:
baby sitters, baby menu
SPA:
sauna, thai massage, mask, massage
Sport:
aerobics, gym, water polo, tennis
Alt name:
White House Beach Resort And SPA, White House Beach Resort Spa, The White House Hotel, White House Beach Resort & SPA

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

White House Beach Resort & SPA

Цена тура от: 66078

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 8.2 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Оригинальный комплекс бунгало – «White House Beach Resort and SPA» –лучшее место для семейного отдыха с детьми и путешественников, предпочитающих спокойствие и красивые пейзажи.

Расположение

Гостиница «White House Beach Resort and SPA» находится среди пышной растительности острова Самуи, на северо-восточном побережье бухты Chengmon, в 10 минутах езды от центральной части поселка Chaweng и в 3 километрах от международного аэропорта. Также неподалеку располагаются поля для гольфа «Jungle Minigolf», Большая статуя Будды, Храм «Wat Plai Laem».

Особенности отеля

Отель полностью олицетворяет тайский образ жизни: уютные маленькие домики, «затерянные» в тропической зелени, дружелюбная теплая атмосфера и белоснежный песок, окаймляющий одну из самых романтичных бухт острова. «White House Beach Resort and SPA» – маленький кусочек рая, созданный специально для первоклассного отдыха. Здесь нет места заботам и суете, каждый гость обслуживается по высшему разряду, а 43 коттеджа с элегантной обстановкой предлагают уединенное и комфортабельное размещение.

Описание номеров

Декор апартаментов выполнен с использованием шелковых тканей, картин местных художников. В каждом номере – кондиционер, мебель из тикового дерева, спутниковое телевидение, DVD и CD-плеер, ванная комната с тропическим душем, бесплатный доступ в Интернет, тапочки, махровые халаты, атласные вешалки для одежды, пляжный зонтик, чайные и кофейные принадлежности, сейф и фен.

Питание

Знаменитый ресторан «Ruean Sai Lom», разместившийся на полпути между бассейном и пляжем, сервирует лучшие блюда из эксклюзивных ингредиентов. Посетители попадают в фантастическое помещение с безупречным дизайном, который сочетает терракотовую отделку, разноцветные ткани и китайский фарфор. Другой не менее интересный ресторан – «Four Seasons» , специализирующийся на барбекю, морепродуктах, блюдах местной и западной кухонь.

Развлечения

Отель предлагает посетить великолепный спа-салон и заказать одну из процедур: тайский, лечебный, шведский массаж, ароматерапию. Также в спа есть две традиционные финские сауны. Регулярное использование сауны позволяет облегчить боль, улучшить кровообращение, укрепить иммунитет, очистить кожные покровы. Кроме того постояльцы могут окунуться в бассейн, расслабиться в джакузи или позагорать на одном из шезлонгов. Для гостей предпочитающих спортивную программу, предоставляются услуги оснащенного фитнес-зала.

Детский досуг

В отеле есть платная няня, детская секция в бассейне, кроватки в номере.

Пляж

Собственный берег Chengmon с шезлонгами и зонтиками находится в 50 метрах от гостиницы.

Дополнительные услуги

Для удобства гостей курорт предлагает воспользоваться прачечной, химчисткой, прокатом джипов или мотоциклов. Также к услугам отдыхающих экскурсионное бюро, магазины азиатских сувениров, парковка, конференц-зал, кондиционируемая библиотека.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, с детьми
Тип строения отеля:
бунгало
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
детское питание
Услуги на пляже:
душ, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка, магазины, видеосалон, библиотека, почта, таксофон, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, электрочайник, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, серфинг, скутер, катер для прогулок
Развлечения:
живая музыка
Бассейн:
открытый
Детям:
няни, детское питание
SPA:
сауна, тайский массаж, маски, массаж
Спорт:
аэробика, тренажерный зал, водное поло, теннис
Другое название:
White House Beach Resort And SPA, White House Beach Resort Spa, The White House Hotel, White House Beach Resort & SPA, Вайт Хаус Бич Ресорт энд Спа

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...