Weekender Resort & SPA

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

good three-star hotel «Weekender Resort & SPA» - a great place for those who want to relax, dive into the colorful world of Koh Samui and a memorable holiday. At the hotel guests will find a library, an excellent restaurant, a spacious furnished rooms and elegant swimming pool, surrounded by tall coconut trees.

Location

Set in the most picturesque part of Lamai Beach, in the eastern part of the island of Koh Samui, 17 kilometers from the international airport. At 22 kilometers from the hotel are shops, markets «Nathon». Also nearby are housed attractions such as «Samui Aquarium», Temple «Wat Lamai», stones «Hin Yai & Hin Ta» and waterfall «Na Muang Falls».

Features

complex consisting of several three-storey and two-storey buildings, cottages and lodges in the national Thai style, has a special flavor, which creates a feeling of home comfort. All 132 rooms are decorated with teak wood, textiles pastel tones. Guests «Weekender Resort & SPA» a warm welcome, friendly and helpful staff, quality service, luxurious sandy beach and the proximity of the main shopping and entertainment centers.

Room Description

All rooms have private bathroom with shower, individually controlled air conditioning, mini-bar, telephone, beach towels, refrigerator, satellite TV, and bottled water. The rooms also have balconies, allowing to admire the magnificent view of the Gulf of Thailand.

Power

restaurant located next to the beach, serves homemade Thai and European cuisine, fresh seafood and cold drinks. At the bar, guests will find snacks and cocktails.

Entertainment

Hotel «Weekender Resort & SPA» invites to «Der Spas». Employment specialists combine Asian and European art, ancient and modern techniques, and the use of environment-friendly oils, herbs. The spa offers massage pavilions on the sand. The hotel has an outdoor swimming pool surrounded by a sun deck with cushioned loungers and parasols.

Children's leisure

offers babysitting and additional cots.

Beach

Hotel is near the beach and Lamai Beach, which is famous for its clear waters, golden sand and gentle entrance. On the shore there are free sun loungers and umbrellas.

Additional services Guests can use

hour front desk, a library, meeting rooms, luggage storage, parking, laundry and dry cleaning. Also the services offered: a tour desk, car rental, gift shops. Guests may request a transfer to the airport.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth, family with children
Building type:
cottages, large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
individual service (VipAI), baby menu
Beach services:
awnings, bar
Services & Amenities:
library, payphone, car parking, stores, car renting
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, with jacuzzi
For children:
swimming pools, baby sitters, baby menu
SPA:
thai massage, massage, cosmetologist, jacuzzi
Sport:
water polo
Alt name:
Weekender Resort And SPA, Weekender Resort & SPA

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Weekender Resort & SPA

Цена тура от: 68068

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 7.7 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Хороший трехзвездочный отель «Weekender Resort&SPA» – потрясающее место для тех, кто хочет расслабиться, окунуться в яркий мир острова Самуи и провести запоминающийся отдых. На территории отеля постояльцы найдут библиотеку, отличный ресторан, просторные меблированные номера и шикарный плавательный бассейн, окруженный высокими кокосовыми пальмами.

Расположение

Гостиница располагается в самой живописной части Lamai Beach, в восточной части острова Самуи, в 17 километрах от международного аэропорта. В 22 километрах от отеля находятся магазины, рынки «Nathon». Также неподалеку разместились такие достопримечательности, как «Samui Aquarium», Храм «Wat Lamai», камни «Hin Yai & Hin Ta» и водопад «Na Muang Falls».

Особенности отеля

Комплекс, состоящий из нескольких трехэтажных и двухэтажных корпусов, коттеджей и домиков в национальном тайском стиле, обладает особым колоритом, который создает ощущение домашнего уюта. Все 132 номера декорированы с использованием тикового дерева, текстиля пастельных тонов. Гостей «Weekender Resort&SPA» ожидает теплый прием, вежливый и отзывчивый персонал, качественный сервис, роскошный песчаный берег и близость основных торговых и развлекательных центров.

Описание номеров

Все номера имеют ванную с душевой, индивидуальный кондиционер, мини-бар, телефон, пляжные полотенца, холодильник, телевизор со спутниковым ТВ и бутилированную воду. Также в номерах есть балконы, позволяющие любоваться великолепным видом на Сиамский залив.

Питание

ресторане, расположенном рядом с пляжем, сервируют блюда домашней тайской и европейской кухни, свежие морепродукты и прохладительные напитки. В баре гости найдут легкие закуски, коктейли.

Развлечения

Гостиница «Weekender Resort&SPA» приглашает посетить «Der Spas». Специалисты центра сочетают азиатские и европейские техники, древнейшие и современные методики, а также используют только экологически чистые масла, травы. Спа-салон располагает массажными беседками на песке. На территории отеля находится открытый плавательный бассейн, окруженный террасой для загара с мягкими шезлонгами и зонтиками.

Детский досуг

Отель предлагает услуги няни и дополнительные детские кроватки.

Пляж

Гостиница находится рядом с пляжем Lamai Beach, который славится чистым морем, золотистым песком и пологим входом. На берегу есть бесплатные шезлонги и зонтики.

Дополнительные услуги

Гости могут воспользоваться круглосуточной стойкой регистрации, библиотекой, конференц-залами, камерой хранения багажа, парковкой, прачечной и химчисткой. Также свои услуги предлагают: экскурсионное бюро, прокат автомобилей, сувенирные магазины. По запросу предоставляется трансфер до аэропорта.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, с детьми
Тип строения отеля:
бунгало, большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
VIP обслуживание (VipAI), детское питание
Услуги на пляже:
зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
библиотека, таксофон, автостоянка / парковка, магазины, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка
Бассейн:
детский бассейн, открытый, с джакузи
Детям:
детские бассейны, няни, детское питание
SPA:
тайский массаж, массаж, косметолог, джакузи
Спорт:
водное поло
Другое название:
Weekender Resort And SPA, Weekender Resort & SPA, Викендер Ресорт энд Спа

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...