Waterfront Suites Phuket by Centara

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Elegant "skyscraper» Waterfront Suites Phuket by Centara is on the shore of one of the most beautiful and pristine beaches of Phuket. Snow-white architectural building surrounded by tropical groves, offers spacious rooms with views of the bay of Karon and the service impeccable.
Gorgeous, in terms of design, the four-star hotel Waterfront Suites Phuket by Centara - great place for family and beach holidays. The resort is also suitable lovers surfing, diving and newlyweds. The hotel consists of one 20-storey building, which contains 39 large rooms with a spacious kitchen and three panoramic windows from floor to ceiling. Hotel Waterfront Suites Phuket by Centara is located across the street from the famous Karon Beach. Four kilometer coastline is equipped with plastic deck chairs with soft mattresses and umbrellas.

Location

Hotel is a 15-minute drive from lively Patong Beach on the west coast of Phuket Island, the picturesque bay of Karon Beach. The way to the international airport is - 40-45 minutes. Near the hotel complex are shopping streets, shops, bars, restaurants and a golf club Phuket. Furthermore Waterfront Suites Phuket by Centara is surrounded by magnificent beaches of Kata Noi, Karon, Chalong, Kata Yai.

Rooms

The spacious and stylish apartments have a bedroom, living room, dining room, two balconies, a kitchen with a microwave, fridge, kettle, toaster and cooking utensils. Each room is equipped with LCD-TV, mini-bar, telephone, electronic safe, hair dryer, individually controlled air conditioning.

Additional services

Hotel provides the following services: - Hire a limousine or car - for wedding ceremonies - transfer from the airport;-call doctor. Along with this a laundry, dry cleaning, free parking. In the lobby the hotel has a TV, a fireplace and a "soft" seating area.

Entertainment

At the hotel has a gym, children's and adult swimming pool, sauna, tennis court and games room with table tennis, squash, darts and pool. Guests can enjoy a Thai massage or relax in the hot tub.

Business Services

Hotel has equipped conference room with Internet access.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
room only (RO)
Beach services:
chaise lounge
Services & Amenities:
car parking, dry-cleaner's, elevators, video saloon, library, paid internet , payphone, fax-machine, car renting
Room facilities:
internet, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, media player, phone
Water Activities:
diving, scooter
Entertainment:
live music
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
swimming pools
SPA:
sauna, jacuzzi
Sport:
aerobics, water polo, volleyball, karting, mini-golf, chess / checkers / backgammon
Alt name:
The Waterfront Suites Phuket by Centara, The Waterfront Suites, Central Waterfront Hotel, Waterfront Suites Phuket by Centara

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Waterfront Suites Phuket by Centara

Цена тура от: 77690

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 8.2 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Элегантная «высотка» Waterfront Suites Phuket by Centara располагается на берегу одного из самых красивых и чистых пляжей острова Пхукет. Белоснежное архитектурное здание, окруженное тропическими рощами, предлагает своим гостям просторные номера с видом на бухту Карон и безупречное обслуживание.
Великолепный, с точки зрения дизайна, четырехзвездочный отель Waterfront Suites Phuket by Centara – прекрасное место для семейного и пляжного отдыха. Курорт также подойдет любителям серфинга, дайвинга и молодоженам. Гостиничный комплекс состоит из одного 20-ти этажного здания, которое вмещает 39 больших номеров с просторной кухней и тремя панорамными окнами от потолка до пола. Отель Waterfront Suites Phuket by Centara находится через дорогу от знаменитого пляжа Карон. Четырех километровая береговая линия оснащена пластиковыми шезлонгами с мягкими матрасами и зонтиками. 

Местоположение

Гостиница разместилась в 15 минутах езды от оживленного города Патонг, на западном побережье острова Пхукет, в живописной бухте Карон Бич. Путь до международного аэропорта занимает - 40-45 минут. Рядом с отельным комплексом располагаются торговые улицы, магазины, бары, рестораны и гольф клуб Пхукет. Кроме того Waterfront Suites Phuket by Centara окружен великолепными пляжами Ката-Нои, Патонг, Чалонг, Ката-Яй.

Номера

Все просторные и стильные апартаменты имеют спальню, гостиную, совмещенную со столовой, два балкона, кухню с микроволновой печью, холодильником, чайником, тостером и посудой. Каждый номер оборудован LCD-телевизором, мини-баром, телефоном, электронным сейфом, феном, индивидуальным кондиционером. 

Дополнительные услуги 

Отель предоставляет следующие виды услуг: - прокат лимузинов или легковых автомобилей; - организацию и проведение свадебных церемоний; - трансфер из аэропорта; -вызов врача. Наряду с этим работает прачечная, химчистка, бесплатная охраняемая парковка. В холе отеля располагается телевизор, камин и «мягкая» зона отдыха. 

Развлечения 

На территории гостиницы есть тренажерный зал, детский и взрослый плавательный бассейн, сауна, теннисный корт и комната для игры в настольный теннис, сквош, дартс и бильярд. Гости могут посетить сеанс тайского массажа или расслабиться в гидромассажной ванне. 

Бизнес услуги

Гостиница имеет оборудованный конференц-зал с доступом в Интернет.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
без питания (RO)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки
Услуги и сервис:
автостоянка / парковка, химчистка, лифт, видеосалон, библиотека, платный интернет, таксофон, факс / принтер / ксерокс, прокат авто
Услуги в номере:
интернет, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, скутер
Развлечения:
живая музыка
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
детские бассейны
SPA:
сауна, джакузи
Спорт:
аэробика, водное поло, волейбол, картинг, мини-гольф, шахматы / шашки / нарды
Другое название:
The Waterfront Suites Phuket by Centara, The Waterfront Suites, Central Waterfront Hotel, Waterfront Suites Phuket by Centara, Ватерфронт Сьютс Пхукет бай Центара

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...