Vogue Hotel Avantgarde

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

The resort near the village of Goynuk, on the Mediterranean Sea, nestled star Vogue Hotel Avantgarde . Beautiful scenery, clear sea, clean mountain air create an atmosphere of unity with nature and a complete rest.

Territory

Area Vogue Hotel Avantgarde a huge (140 sq. m.) and all of it professionally divided into comfortable relaxation area, combined in a single style vanguard. VIP main building of hotel, built in 2009, and its small villas are located in the park area. That's why all of them are surrounded by various shrubs, pine trees, palm trees, flowers and manicured lawns. Vogue Hotel Avantgarde makes it possible to enjoy the sun and the sea, and on the green lawn in the shade of the trees and the clean scent of nature. You can always cool off in the outdoor pool. Here you can and have fun, because all the pools are equipped with modern slides and other water attractions. For younger children there is a children's indoor pool.

Rooms

again emphasizes the development of infrastructure Vogue Hotel Avantgarde luxurious rooms and unparalleled service. Variety of room types at rest here allows people with different levels of income. Along with this, in the room, regardless of its class, has everything from stylish, fashionable furniture, and ending with modern household equipment. Bathrooms skillfully complete luxury of the interior space. All in all, relax in the hotel rooms - is heavenly bliss.

Power

With food in
Vogue Hotel Avantgarde all at the highest level. The main restaurant has a capacity for 600 people, it operates on an all inclusive. Professional chefs offer its visitors a delicious world cuisine. Besides him, the hotel guests to order another 7 a la carte restaurants, each of which has its unique atmosphere and impeccable service. Vogue Hotel Avantgarde has 14 bars, including a night disco bar with an incendiary show program.

Entertainment

And that really, guests do not get bored, the work around the clock is a large group of animators from different countries. In Vogue Hotel Avantgarde you can play sports and games, as specially equipped to do a mini football playground for volleyball and basketball. In the building of the hotel you can go bowling, go with the children to an amusement park, a playground, visit a gym and spa (decorated in Ottoman style). Relax in Vogue Hotel Avantgarde - make the most of this paradise of Turkey with a large selection of comfort and luxury.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach
Building type:
large buildings
Beach type:
fine pebble
Board basis:
all inclusive (AI), baby menu
Beach services:
chaise lounge
Services & Amenities:
conference-room, medical adviser, car parking, dry-cleaner's, stores, barbershop, library, post office, fax-machine, car renting
Room facilities:
internet, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, game console, phone
Water Activities:
«banana», parachute (parasailing), scooter, water slides
Entertainment:
animation
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, indoor pool
For children:
mini-clubs, baby menu, baby sitters, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), massage, jacuzzi
Sport:
mini-golf, karting, bike for rent , tennis, golf, darts, trampoline, volleyball
Alt name:
Vogue Avantgarde Hotel, Vogue Hotel Avantgarde

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Vogue Hotel Avantgarde

Цена тура от: 61528

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

Рейтинг 8.6 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

В курортном районе поселка Гейнюк, на берегу Средиземного моря, уютно расположился пятизвездочный Vogue Hotel Avantgarde. Красивые пейзажи, прозрачное море, чистейший горный воздух создают атмосферу единения с природой и полного покоя.

Территория

Площадь территории Vogue Hotel Avantgarde огромная (140 тыс. кв. м.) и вся она профессионально поделена на комфортные зоны отдыха, объединенные в единый стиль авангард. Основной VIP корпус отеля, построенный в 2009 году, а также небольшие его виллы находятся в парковой зоне. Вот почему, все они окружены различными кустарниками, соснами, пальмами, цветами и аккуратно подстриженными газонами. Vogue Hotel Avantgarde дает возможность позагорать и на берегу моря, и на зеленой лужайке, в тени деревьев и чистого аромата природы. Освежиться всегда можно в открытых бассейнах. Здесь можно и развлечься, ведь все бассейны оборудованы современными горками и прочими водными аттракционами. Для маленьких деток есть детский закрытый бассейн. 

Номера

Еще раз подчеркивают развитую инфраструктуру Vogue Hotel Avantgarde его роскошные номера и высочайший уровень обслуживания. Разновидность категорий номеров отеля позволяет отдыхать тут людям с разным уровнем достатка. Вместе с этим, в номере, независимо от его класса, есть все, начиная от стильной, модной меблировки, и заканчивая современным бытовым оборудованием. Ванные комнаты искусно завершают роскошь всего интерьера помещения. В целом, отдыхать в номерах отеля – это райское блаженство.

Питание

С питанием в Vogue Hotel Avantgarde все на высшем уровне. Главный ресторан рассчитан на 600 человек, он работает по системе all inclusive. Профессиональные повара предлагают своим посетителям изысканные блюда мировой кухни. Кроме него, на территории отеля к распоряжению гостей еще 7 a la carte ресторанов, каждый из которых отличается своей уникальной обстановкой и безупречным сервисом. Vogue Hotel Avantgarde имеет и 14 баров, включая ночной диско-бар с зажигательной шоу-программой. 

Развлечения

А чтобы действительно, гости не скучали, свою работу круглосуточно ведет большая группа аниматоров с разных стран. В Vogue Hotel Avantgarde можно поиграть и в спортивные игры, так как специально для этого оборудованы поле для мини футбола, площадка для игры в волейбол и баскетбол. В самом здание отеля можно поиграть в боулинг, сходить с детками в луна парк, на игровую площадку, посетить тренажерные залы и СПА-салоны (оформлены в османском стиле). Отдохнуть в Vogue Hotel Avantgarde – это сполна насладиться райским уголком Турции с большим выбором комфорта и роскоши.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
галька мелкая
Питание:
все включено (AI), детское питание
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки
Услуги и сервис:
конференц зал, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, магазины, парикмахерская, библиотека, почта, факс / принтер / ксерокс, прокат авто
Услуги в номере:
интернет, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, игровая приставка, телефон
Водные развлечения:
банан, парашют (парасейлинг), скутер, водные горки
Развлечения:
анимация
Бассейн:
детский бассейн, открытый, крытый
Детям:
мини-клуб, детское питание, няни, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), массаж, джакузи
Спорт:
мини-гольф, картинг, прокат велосипедов, теннис, гольф, дартс, батут, волейбол
Другое название:
Vogue Avantgarde Hotel, Vogue Hotel Avantgarde, Вок Хотел Авангард

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...