Villa Zolitude Resort & Spa

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Villas Villa Zolitude Resort & Spa - it's a great union of elegance and luxury. Catering different creative landscape design, impeccable style, stunning architecture and original decor. Secluded resort Villa Zolitude Resort & Spa, built in a Moroccan style, offers functional, spacious and homely rooms, which offer fascinating views of Chalong Bay and the lights of the big city.
concept five-star Villa Zolitude Resort & Spa - attention to detail, confidentiality, diversity and perfection. Hotel Villa Zolitude Resort & Spa is set amidst 15 acres of lush tropical gardens. The hotel offers 45 luxurious villas equipped with private sun deck, pool, living room and pantry. At 100 meters from the resort beach stretches Nai Harn, equipped with cushioned loungers, umbrellas. The hotel is aimed at the most demanding customers who appreciate exclusivity, quality and excellent service.

Restaurants

Cosy Grill restaurant offers a taste fragrant Asian, national and European cuisine and seafood specialties. Cafe Coffee Corner serves fresh coffee, soft drinks and snacks.

Location

hotel complex Villa Zolitude Resort & Spa, surrounded by emerald hills and tropical groves, located in a quiet Chalong Bay, in the south of Phuket, just 45 minutes drive from the international airport. Nearby is the famous temple of Wat Chalong, Central Festival shopping center and the scenic Naiharn beach. Among the other attractions located nearby - Patong Beach and Kata Noi and Phuket Country Club.

Rooms

Each villa has a bedroom, living room, kitchenette and a rain shower in the open. Luxury bungalow villas are equipped with amenities such as complimentary mini-bar, internet access, LCD TV, spacious balcony, air conditioning, coffee maker, kettle, telephone and electronic safe. Bathrooms feature double sinks, bathrobes, slippers, a company logo, shower and hair dryer.

Additional services

offers free internet in public areas, concierge service. Staff provides assistance in booking flights, weddings. Guests have a car relies Free private parking. Also at the hotel include laundry, dry cleaning, gift shop, tour desk and car transport.

Entertainment

Guests can relax at the spa, Zense, choose one of the massage techniques and undergo health treatment. Library Hotel offers a variety of DVD or CD, books, magazines and board games. Lovers of water sports will be enjoyed by the outdoor swimming pool surrounded by a sun terrace.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
for youth
Building type:
cottages
Beach type:
sandy
Board basis:
individual service (VipAI), full board and lodging (FB), diet menu, all inclusive (AI), baby menu
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
currency exchange, free internet , medical adviser, car parking, dry-cleaner's, library, post office, car renting
Room facilities:
internet, electric kettle, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
diving, «banana», boat / catamaran
Entertainment:
animation, live music
Swimming pool:
outdoor pool, with jacuzzi
For children:
baby sitters, baby menu
SPA:
thai massage, mask, massage, jacuzzi
Sport:
water polo
Alt name:
Villa Zolitude Phuket, Villa Zolitude Resort and Spa, Zolitude Hotel Chalong, Villa Zolitude Resort & Spa

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Villa Zolitude Resort & Spa

Рейтинг 8.9 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Комплекс вилл Villa Zolitude Resort & Spa – это великолепный союз элегантности и роскоши. Гостиница отличается креативным ландшафтным дизайном, безупречным стилем, потрясающей архитектурой и оригинальным декором. Уединенный курорт Villa Zolitude Resort & Spa, построенный в марокканском стиле, предлагает размещение в функциональных, просторных и по-домашнему уютных номерах, из окон которых открываются чарующие виды на залив Чалонг и огни большого города.
Концепция пятизвездочной гостиницы Villa Zolitude Resort & Spa – пристальное внимание к мелочам, конфиденциальность, многообразие и безупречность. Отель Villa Zolitude Resort & Spa разместился среди 15 акров роскошного тропического сада. К услугам гостей 45 фешенебельных вилл, оснащенных частными террасами для загара, бассейнами, гостиными и кладовыми. В 100 метрах от территории курорта простирается пляж Nai Harn, оборудованный мягкими шезлонгами, зонтиками. Гостиница ориентирована на самых притязательных клиентов, которые ценят эксклюзивность, качество и великолепный сервис. 

Рестораны 

Уютный гриль ресторан предлагает попробовать ароматные блюда азиатской, национальной и европейской кухонь, а также морские деликатесы. В кафе Coffee Corner подают свежесваренный кофе, прохладительные напитки и легкие закуски. 

Местоположение

Гостиничный комплекс Villa Zolitude Resort & Spa, окруженный изумрудными холмами и тропическими рощами, расположился в тихой бухте Чалонг, на юге острова Пхукет, в 45 минутах езды до международного аэропорта. Рядом находится знаменитый храм Ват-Чалонг, торговый центр Central Festival и живописный пляж Найхарн. Среди других достопримечательностей, разместившихся неподалеку – пляжи Патонг и Ката Нои, а также загородный клуб Пхукет.

Номера

Каждая вилла оснащена спальней, гостиной, мини-кухней и тропическим душем под открытым небом. Роскошные бунгало-виллы оборудованы такими удобствами как бесплатный мини-бар, Интернет, ЖК-телевизор, просторный балкон, кондиционер, кофеварка, чайник, телефон и сейф с электронным замком. В ванных комнатах есть двойная раковина, халаты, тапочки с фирменной символикой, душевая кабина и фен. 

Дополнительные услуги

Отель предлагает бесплатный Интернет в зонах общественного пользования, услуги консьержа. Персонал оказывает помощь в бронировании авиабилетов, организации свадебных торжеств. Гостям, имеющим автомобиль, полагается место на бесплатной частной парковке. Кроме того на территории гостиницы работает прачечная, химчистка, сувенирный магазин, экскурсионное бюро и прокат автотранспорта.

Развлечения

Постояльцы могут отдохнуть в спа-центре Zense, выбрать одну из методик массажа и пройти комплекс оздоровительных процедур. Библиотека гостиницы предлагает большое количество DVD или CD, книг, журналов и настольных игр. Любителям водных развлечений придется по вкусу открытый плавательный бассейн, окруженный террасой для загара.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
молодежный
Тип строения отеля:
бунгало
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
VIP обслуживание (VipAI), полный пансион (FB), диетическое питание, все включено (AI), детское питание
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
обмен валюты, бесплатный интернет, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, библиотека, почта, прокат авто
Услуги в номере:
интернет, электрочайник, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, банан, лодка / катамаран
Развлечения:
анимация, живая музыка
Бассейн:
открытый, с джакузи
Детям:
няни, детское питание
SPA:
тайский массаж, маски, массаж, джакузи
Спорт:
водное поло
Другое название:
Villa Zolitude Phuket, Villa Zolitude Resort and Spa, Zolitude Hotel Chalong, Villa Zolitude Resort & Spa, Вилла Золитуд Ресорт энд Спа

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...