Villa Riva Samui

Description

Exquisite villa «Villa Riva Samui», lost in the rain forest, offers an exclusive holiday, meeting the highest international standards. The hotel has a large swimming pool, excellent food, comfortable villas and infrastructure.

Location

hotel «Villa Riva Samui» is located on the coast of Mae Nam, a 25-minute drive from the international airport, the village Chaweng. In 15 minutes there is a supermarket «Big C», a fishing village with restaurants, bars, cafe, which serves national dishes flavorful.

Features

«Villa Riva Samui» - the best holiday for couples, a large group of friends and honeymooners. Five-star service, luxurious living space, impeccable interiors and a wide range of amenities - allow you to fully enjoy the retreat. The hotel, designed in the national Thai style, occupies a vast territory covered by rainforest. In this paradise and unspoiled place, guests will find four comfortable and spacious villas, each of which is individually furnished, extra bedrooms, a chic decor and bathrooms are equipped with the latest technology.

Rooms

Each villa is equipped with an additional sofa bed, flat-screen TV, a terrace with couches and a desk, hairdryer, telephone, wardrobe, free internet access, air conditioning and DVD - player. The bathroom has a shower, bath, branded toiletries and a set of towels. Some rooms have a power shower in the open air, an additional fourth bedroom with private bath. "Villa B» has a children's room.

Power

Chef hotel cook delicious Thai and international cuisine to suit all tastes. In addition, guests can enjoy a barbecue, popular European dishes cooked according to individual preference. The hotel has a wine cellar with a capacity of more than 100 different bottles of wine.

Entertainment

hotel complex «Villa Riva Samui» includes the clubhouse, which is located in the building of the fitness room, massage rooms, Jacuzzi, herbal steam and sauna. For guests who prefer active leisure, there are tennis courts, a 32-meter swimming pool in the open. And for those who prefer passive recreation, will be enjoyed by modern cinema for 12 people and a billiards room.

Beach

's private sandy beach find numerous lounge chairs with umbrellas, gazebos for Thai massage, and special beds for couples.

Additional services

Guests can make use tour desk, airport shuttle or stores konserzh service, water sports on the beach and help the wedding organizer.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth, family with children
Building type:
cottages
Beach type:
sandy
Board basis:
bed & Breakfast (BB), room only (RO)
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
car renting
Room facilities:
mini-bar, internet, electric kettle, safe box, hair dryer, bath, refrigerator, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
diving, scooter
Entertainment:
concerts
Swimming pool:
outdoor pool
For children:
baby menu
SPA:
sauna, thai massage, massage
Sport:
aerobics, trampoline, gym, water polo, golf
Alt name:
Villa Riva Samui, Villa Riva Koh Samui

Map

Reviews and Comments

Loading...
You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Villa Riva Samui

Описание

Изысканная вилла «Villa Riva Samui», затерянная в тропическом лесу, предлагает эксклюзивный отдых, соответствующий самым высоким международным стандартам. Гостиница обладает большим плавательным бассейном, превосходной кухней, комфортабельными виллами и развитой инфраструктурой.

Расположение

Отель «Villa Riva Samui» располагается на побережье Mae Nam, в 25 минутах езды от международного аэропорта, поселка Chaweng. В 15 минутах находится супермаркет «Big C», рыбацкая деревушка с ресторанами, барами, кафе, где готовят ароматные национальные блюда.

Особенности отеля

«Villa Riva Samui» – лучший отдых для семейных пар, большой компании друзей и молодоженов. Пятизвездочный сервис, роскошное жилое пространство, безупречные интерьеры и широкий ассортимент удобств – позволяют в полной мере насладиться уединенным отдыхом. Гостиница, оформленная в национальном тайском стиле, занимает огромную территорию, покрытую тропическим лесом. В этом райском и нетронутом месте гости найдут четыре комфортабельные и просторные виллы, каждая из которых имеет индивидуальную меблировку, дополнительные спальни, шикарный декор, и ванные комнаты, оснащенные по последнему слову техники.

Номера

Каждая вилла оборудована дополнительным диваном, телевизором с плоским экраном, террасой с кушетками и столом, феном, телефоном, гардеробной, бесплатным доступом в Интернет, кондиционером и DVD - плеером. В ванной комнате есть душевая, ванна, фирменные туалетные принадлежности и комплект махровых полотенец. Некоторые номера имеют тропический душ на открытом воздухе, дополнительную четвертую спальню с частной ванной. «Вилла B» обладает детской комнатой.

Питание

Шеф-повар гостиницы приготовит аппетитные блюда тайской и международной кухни на любой вкус. Кроме того гости могут заказать барбекю, популярные европейские блюда, которые приготовят с учетом индивидуальных предпочтений. В гостинице находится винный погреб, вмещающий более 100 различных бутылок вина.

Развлечения

Гостиничный комплекс «Villa Riva Samui» включает Клубный дом, в здании которого располагается фитнес-зал, массажные кабинеты, джакузи, парная на травах, сауна. Для гостей, предпочитающих активный досуг, есть теннисный корт, 32-метровый плавательный бассейн под открытым небом. А тем, кто предпочитает пассивный отдых, придется по вкусу современный кинотеатр на 12 человек и бильярдный зал.

Пляж

На собственном песчаном пляже разместились многочисленные шезлонги с зонтиками, беседки для тайского массажа, а также специальные лежаки для влюбленных.

Дополнительные услуги

К услугам постояльцев экскурсионное бюро, трансфер до аэропорта или магазинов, консерьж-сервис, водные виды спорта на пляже и помощь свадебного организатора.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, с детьми
Тип строения отеля:
бунгало
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
только завтрак (BB), без питания (RO)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, электрочайник, сейф, фен, ванна, холодильник, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, скутер
Развлечения:
концерты
Бассейн:
открытый
Детям:
детское питание
SPA:
сауна, тайский массаж, массаж
Спорт:
аэробика, батут, тренажерный зал, водное поло, гольф
Другое название:
Villa Riva Samui, Вилла Рива Самуи, Villa Riva Koh Samui

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...