Villa Nalinnadda Boutique Resort

Description

«Villa Nalinnadda» - a small hotel with a romantic atmosphere and the magnificent nature, calculated on a family vacation, and also for those guests who wish to spend their vacation in a stylish, luxurious and comfortable environment.

Location

The Hotel «Villa Nalinnadda» is located on the South-Eastern coast of the «Hua Thanon», in 25 minutes drive from Samui international airport. Near the hotel there are restaurants, cafe.

Hotel Features

The Hotel complex was built in a Mediterranean style with traditional multitier tiled roofs, typical for the South of Thailand, offers you a stay in one of the 9 rooms. Each room in the hotel has an individual interior, which is a luxurious design creation.

room Description

All of the rooms at the hotel vary in design, color and style, but have the standard equipment. In the rooms - air conditioning, Jacuzzi with ocean view, a tropical shower, ceiling fan, mini-bar, plush bathrobes, branded toiletries, herbal set for baths, electronic safe, LCD TV, DVD player and satellite TV. All nine of the rooms have a terrace with direct access to the sea, glass doors from floor to ceiling.

Power

The Main restaurant invites you to enjoy excellent dishes of Thai cuisine and the taste of hot European Breakfast, which can be ordered throughout the day. In the hotel bar serves hot and cold beverages, cocktails, tropical fruit juices and light snacks.

Entertainment

The Luxurious Italian Spa offers two Spa suites equipped with a private bathroom, services of four physicians who specialize in Thai, point massage and medicinal, cosmetic procedures. All specialists have certificates of the Ministry of health. Guests can visit the lounge, or book a massage in the room. Besides on the territory of the hotel is located a panoramic swimming pool with sun terrace.

Beach

The Hotel «Villa Nalinnadda» is located on the white sandy beach of «Hua Thanon». On the beach with free sun beds, parasols, as well as opportunities for diving, beach volleyball, snorkeling and Canoeing.

Additional services

The Hotel offers Laundry services, dry cleaning, tour Desk, car rental, scooter and Bicycle rental, and free local calls, free Internet access and rooms with personal Butler service.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth, family with children
Building type:
cottages
Beach type:
sandy
Board basis:
bed & Breakfast (BB), room only (RO)
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
car renting
Room facilities:
electric kettle, hair dryer, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
diving
Entertainment:
concerts, dance-floor
Swimming pool:
outdoor pool
For children:
baby menu
SPA:
thai massage, massage, cosmetologist
Sport:
badminton, gym, water polo
Alt name:
Rummana Boutique Hotel, Villa Nalinnadda, Villa Nalinnadda Boutique Resort

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Villa Nalinnadda Boutique Resort

Описание

«Villa Nalinnadda» – небольшой отель с романтической атмосферой и великолепной природой, рассчитанный на семейный отдых, а также на тех постояльцев, которые желают провести свой отпуск в стильной, роскошной и комфортабельной обстановке.

Расположение

Отель «Villa Nalinnadda» находится на юго-восточном побережье «Hua Thanon», в 25 минутах езды от международного аэропорта Самуи. Рядом с гостиницей работают рестораны, кафе.

Особенности отеля

Гостиничный комплекс, построенный в средиземноморском стиле с традиционными многоярусными черепичными крышами, характерными для Южного Таиланда, предлагает остановиться в одном из 9 номеров. Каждая комната в отеле обладает индивидуальным интерьером, который представляет собой роскошное дизайнерское творение.

Описание номеров

Все номера в гостинице отличаются по оформлению, цвету и стилю, но имеют стандартное оснащение. В комнатах – кондиционер, джакузи с видом на океан, тропический душ, потолочный вентилятор, мини-бар, махровые банные халаты, фирменные туалетные принадлежности, травяной набор для ванн, электронный сейф, LCD-телевизор, DVD-проигрыватель и спутниковое ТВ. Все девять номеров оборудованы террасой с прямым выходом к морю, стеклянными дверями от потолка до пола.

Питание

Главный ресторан приглашает насладиться великолепными блюдами тайской кухни и отведать горячие европейские завтраки, которые можно заказать в течение всего дня. В отельном баре подают горячительные и прохладительные напитки, коктейли, тропические соки и легкие закуски.

Развлечения

Роскошный итальянский спа-салон предлагает два спа-люкса, оснащенных собственной ванной комнатой, услуги четырех терапевтов, которые специализируются на тайском, точечном массаже и лечебных, косметологических процедурах. Все специалисты имеют сертификаты Министерства здравоохранения. Гости могут посетить салон или заказать массаж в номер. Кроме того на территории отеля располагается панорамный плавательный бассейн с террасой для загара.

Пляж

Гостиница «Villa Nalinnadda» находится на белоснежном пляже «Hua Thanon». На берегу предоставляются бесплатные шезлонги, зонтики, а также возможности для дайвинга, пляжного волейбола, снорклинга и гребли на каноэ.

Дополнительные услуги

Отель предлагает услуги прачечной, химчистки, экскурсионного бюро, проката автомобилей, мотоциклов и велосипедов, а также бесплатные местные звонки, бесплатный доступ к Интернету и номера с личным дворецким.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, с детьми
Тип строения отеля:
бунгало
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
только завтрак (BB), без питания (RO)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
прокат авто
Услуги в номере:
электрочайник, фен, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
дайвинг
Развлечения:
концерты, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
открытый
Детям:
детское питание
SPA:
тайский массаж, массаж, косметолог
Спорт:
бадминтон, тренажерный зал, водное поло
Другое название:
Rummana Boutique Hotel, Villa Nalinnadda, Villa Nalinnadda Boutique Resort, Вилла Налинада Бутик Ресорт

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...