Vikingen Quality

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Vikingen Quality - impressive design, first-class service and spectacular architecture. It has everything for an awesome family vacation and honeymoon.


Location

Hotel Vikingen Quality is Okursalar village, 30 kilometers from Alanya and only 15 minutes from Manavgat. Antalya International Airport - 90 miles. Garden adjacent to the picturesque sand and pebble beach of 300 meters and equipped with a pier in the form of a trident. On the shore and the pontoon is free sun beds, umbrellas, mattresses, towels.


Territory

Vikingen Quality offers unforgettable moments surrounded by modern architecture and unique Mediterranean. Vikingen Quality - a new hotel built in 2009 that is different and unusual design landscape design. In a compact area among pine trees and tropical palms in restaurants, bars, spa, children's entertainment. Also the hotel has a laundry, an amphitheater, shops and a hairdresser.


Infrastructure

At the hotel there is a main pool with a sun deck, indoor heated pool, jacuzzi pool and a water park with four water slides. For leisure activities the hotel offers a modern fitness room, tennis courts and water sports. During the day at the hotel are fun competitions in volleyball and water polo, darts, table tennis, football, billiards. The beautiful half of holidaymakers can visit the Pilates classes, aerobics and yoga. In addition they take a lot of pleasure spa Vikingen Quality , where there is a Thai, Balinese massage, steam bath, Turkish bath, sauna and beauty treatments.


Rooms

Each hotel room features elegant, stylish design, studio furniture and a beautiful finish. The rooms have a balcony overlooking the gardens or sea. Bathroom is equipped with modern fixtures, hairdryer, shower, bath accessories. For added convenience, guests are offered mattresses, LCD-TV, air conditioning, digital safe and mini-bar with soft drinks.


Power

magnificent decor of the main restaurant not only promotes gastronomic but also aesthetic pleasure. The menu - delicious European and Turkish specialties. In addition the hotel has five themed restaurants French, Asian, Mediterranean, Turkish and vegetarian dishes. Confectionery Charshi offers amazing desserts, sweet cocktails, traditional tea and coffee. In non-stop lobby bar serves drinks, snacks and cocktails.


Children

guests from 4 to 12 years old at the mini-club, enjoy the children's buffet or dance at the mini-disco. For kids at a playground, a children's pool.


Entertainment

The inn organizes entertainment programs in the amphitheater and disco foam.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy, fine pebble
Board basis:
ultra all inclusive (UAI), diet menu, bed & Breakfast (BB), baby menu
Beach services:
shower, awnings, bar
Services & Amenities:
conference-room, free internet , medical adviser, dry-cleaner's, elevators, service for disabled, paid internet , post office, payphone, fax-machine, car renting
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, game console, media player, phone
Water Activities:
water aerobics, «banana», parachute (parasailing), water slides
Entertainment:
animation, live music
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, indoor pool, with jacuzzi
For children:
animation, mini-clubs, baby menu, waterslides, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), massage
Sport:
aerobics, water polo, karting, golf, bike for rent
Alt name:
Vikingen Quality Resort & Spa, Vikingen Quality

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Vikingen Quality

Цена тура от: 43621

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

Рейтинг 7.6 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Vikingen Quality – впечатляющий дизайн, первоклассный сервис и эффектная архитектура. Здесь есть все для потрясающего отдыха всей семьей и медового месяца.


Расположение

Гостиница Vikingen Quality находится в поселке Окурсалар, в 30 километрах от Алании и в 15 минутах езды от Манавгата. До международного аэропорта Анталии - 90 километров. К живописному саду примыкает песчано-галечный пляж, протяженностью 300 метров и оборудованный пирсом в виде трезубца. На берегу и понтоне есть бесплатные шезлонги, зонтики, матрасы, полотенца.


Территория

Vikingen Quality предлагает незабываемые мгновения в окружении современной архитектуры и неповторимого Средиземного моря. Vikingen Quality – это новый отель, построенный в 2009 году, который отличается необычным архитектурным и ландшафтным дизайном. На компактной территории, среди сосновых деревьев и тропических пальм разместились рестораны, бары, спа-центр, детские развлечения. Также в гостинице есть прачечная, химчистка, амфитеатр, магазины и парикмахерская.


Инфраструктура

На территории гостиницы есть главный бассейн с террасой для загара, крытый бассейн с подогревом, бассейн с джакузи и аквапарк с четырьмя водными горками. Для активного досуга гостиница предлагает современный фитнес-зал, теннисный корт и водный спорт. В течение дня в отеле проходят веселые соревнования по волейболу и водному поло, игры в дартс, настольный теннис, футбол, бильярд. Прекрасная половина отдыхающих может посетить уроки пилатеса, аэробики и йоги. Кроме того им доставит немалое удовольствие спа-центр Vikingen Quality, где есть тайский, балийский массаж, парная, хамам, сауна и косметические процедуры.


Номера

Каждый номер в отеле отличается элегантной, стильной обстановкой, студийной мебелью и красивой отделкой. В комнатах есть балкон с видом на сад или море. Ванная комната оснащена современной сантехникой, феном, душевой, банными принадлежностями. Для дополнительного удобства, гостям предлагают ортопедические матрасы, LCD-телевизор, кондиционер, цифровой сейф и мини-бар с безалкогольными напитками.


Питание

Великолепный декор главного ресторана способствует не только гастрономическому, но и эстетическому наслаждению. В меню - восхитительные европейские и турецкие блюда. Кроме того в отеле работаю пять тематических ресторанов французской, азиатской, средиземноморской, турецкой и вегетарианской кухни. Кондитерская Charshi предлагает изумительные десерты, сладкие коктейли, традиционный чай и кофе. В круглосуточном лобби-баре подают напитки, закуски и коктейли.


Для детей

Гости от 4 до 12 лет могут провести время в мини-клубе, полакомиться в детском буфете или потанцевать на мини-диско. Для малышей в отеле есть игровая площадка, детский бассейн.


Развлечения

Ежедневно гостиница организует шоу-программы в амфитеатре и пенную дискотеку.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный, галька мелкая
Питание:
ультра все включено (UAI), диетическое питание, только завтрак (BB), детское питание
Услуги на пляже:
душ, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
конференц зал, бесплатный интернет, доктор, химчистка, лифт, условия для инвалидов, платный интернет, почта, таксофон, факс / принтер / ксерокс, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
аквааэробика, банан, парашют (парасейлинг), водные горки
Развлечения:
анимация, живая музыка
Бассейн:
детский бассейн, открытый, крытый, с джакузи
Детям:
анимация для детей, мини-клуб, детское питание, детские горки, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), массаж
Спорт:
аэробика, водное поло, картинг, гольф, прокат велосипедов
Другое название:
Vikingen Quality Resort & Spa, Vikingen Quality, Викинген Кволити

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...