Utopia World Hotel

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Utopia World Hotel - is a five star hotel with a water park of 12 magnificent hills, "a la carte" restaurants and extraordinarily beautiful area. The hotel is recommended for a relaxing family holiday.


Location

Located Kargicak area, 20 kilometers from Alanya and 5 kilometers from the town of Mahmutlar. The road to the international airport of Antalya will take 2.5 hours. The resort is located on a hill, so to the private beach you can ride the lift or transport, which runs every 15 minutes. Beach has sun loungers, umbrellas and mattresses. There is a volleyball court, a bar and water sports.


Territory

Utopia World Hotel - an amazing building, towering against the majestic mountains of Thor and the turquoise Mediterranean. Its interiors are particularly good combination of oriental luxury and modern style, and the walls surrounding the hotel, reminiscent of a bygone power of the ancient period. Hotel Utopia World Hotel , built on the ancient city Siedra, is a huge resort that offers amazing water park for children and adults, indoor heated swimming pool in the SPA. Next to the main building has a large swimming pool with a sun deck and a children's pool, relaxation pool and a pool with waterfalls. The hotel also has an internet cafe, car rental, parking, laundry, dry cleaning and a hookah.


Infrastructure

Waterpark Utopia World Hotel consists of eight slides for adults, four - for children, slide for rafting and swimming pools. In the health and beauty center serves a variety of therapies, Turkish bath, sauna, steam room, and several types of massage. The hotel has a large selection of active tennis courts, competition for indoor soccer, basketball, volleyball, water polo, aerobics, billiards and table tennis.


Rooms

rooms, decorated in a modern style, is everything you want a relaxing holiday. Mini-bar restocked daily with soft drinks and bottled water. In the main building rooms and villas with free WI-fi. In addition, all rooms are equipped with individual air conditioning, safe, satellite TV, Tea and coffee. With a large balcony or terrace, stocked chairs and table, a beautiful view of the sea or garden.


Power

main restaurant offers a buffet, bar, night soup and dishes of Turkish and international cuisine for breakfast, lunch and dinner. Guests can feast on a mix of Italian, Turkish, Far Eastern cuisine and fish specialties in the a la carte restaurants. Turkish pizza, tortillas gözleme, ice cream, pastries, snacks and soft drinks are available at any of the bars located on site.


Children

For children there is a mini club and a playground. Every evening a colorful presentation - a mini-disco.


Entertainment

Evening entertainment for the guests - show program in the amphitheater, the weekly holiday "Turkish Night", live music in the bar and lobby.

Infrastructure

Location:
second line
Hotel type:
beach, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy, pier, pontoon
Board basis:
ultra all inclusive (UAI)
Beach services:
chaise lounge, shower, awnings, bar
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , medical adviser, car parking, dry-cleaner's, elevators, secretary service, stores, video saloon, barbershop, library, service for disabled, paid internet , post office, payphone, fax-machine, business-centre, animal keeping, car renting
Room facilities:
mini-bar, internet, electric kettle, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, refrigerator, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
diving, water aerobics, «banana», serfing , parachute (parasailing), scooter, aqua-park, water slides, holiday cruiser
Entertainment:
dolphinarium, animation, concerts, live music, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, with sea water, with preheating, with lanes , with jacuzzi
For children:
animation, game machines, mini-clubs, baby menu, baby sitters, attractions, waterslides, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), thai massage, solarium, mask, massage, cosmetologist, mud-bath, jacuzzi
Sport:
mini-golf, karting, bike for rent , squash, billiards, ping-pong, golf, water polo, darts, trampoline, soccer, bowling, aerobics, badminton
Alt name:
Utopia World, Hotel Utopia World, Utopia World Hotel

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Utopia World Hotel

Цена тура от: 66212

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

Рейтинг 8.2 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Utopia World Hotel – это пятизвездочный гостиничный комплекс с аквапарком из 12 великолепных горок, «а-ля карт» ресторанами и необыкновенно живописной территорией. Отель рекомендован для спокойного семейного отдыха.


Расположение

Отель находится в местности Каргыджак, в 20 километрах от Алании и 5 километрах от поселка Махмутлар. Дорога до международного аэропорта Анталии займет 2,5 часа. Курорт находится на холме, поэтому к собственному пляжу можно спуститься на лифте или транспорте, который ходит каждые 15 минут. Берег оснащен бесплатными шезлонгами, зонтиками, матрасами. Здесь есть площадка для волейбола, бар и водные виды спорта.


Территория

Utopia World Hotel – удивительное сооружение, возвышающееся на фоне величественных гор Тором и бирюзового Средиземного моря. Ее интерьеры особенно удачно сочетают восточную роскошь и стиль модерн, а крепостные стены, окружающие гостиницу, напоминают о былой мощности античного периода. Гостиница Utopia World Hotel, построенная на территории древнего города Сиедра, представляет собой огромный курортный комплекс, предлагающий изумительный аквапарк для детей и взрослых, крытый подогреваемый бассейн в SPA. Рядом с главным зданием располагаются большой бассейн с террасой для загара и детской секцией, релакс-бассейн и бассейн с водопадами. Также в отеле есть интернет-кафе, прокат автомобилей, бесплатная парковка, прачечная, химчистка и кальянная.


Инфраструктура

Аквапарк Utopia World Hotel включает восемь горок для взрослых, четыре – для детей, горку для рафтинга и несколько бассейнов. В Центре красоты и здоровья гостям предложат различные терапии, турецкий хамам, сауну, парную комнату и несколько видов массажа. Гостиница обладает большим выбором активных развлечений: теннисный корт, соревнования по мини-футболу, баскетболу, волейболу, водному поло, аэробика, бильярд и настольный теннис.


Номера

Номера, оформленные в современном стиле, обладают всем необходимым для беззаботного отдыха. Мини-бар ежедневно пополняется безалкогольными напитками и бутилированной водой. В номерах основного корпуса и на виллах есть бесплатный WI-fi. Кроме того все комнаты оборудованы индивидуальной системой кондиционирования, сейфом, спутниковым ТВ, набором для приготовления чая, кофе. С просторного балкона или террасы, укомплектованного стульями и столом, открывается чудесный вид на море или сад.


Питание

Главный ресторан предлагает шведский стол, буфет, ночной суп и блюда турецкой, международной кухни на завтрак, обед и ужин. Также гости могут полакомиться блюдами итальянской, турецкой, дальневосточной кухни и рыбными деликатесами в a la carte ресторанах. Турецкая пицца, лепешки гёзлеме, мороженое, выпечку, легкие закуски и прохладительные напитки подают в любом из баров, расположенных на территории отеля.


Для детей

Для детей в отеле есть мини-клуб, игровая площадка. Каждый вечер проводят красочные представления – мини-диско.


Развлечения

Вечерние развлекательные мероприятия для гостей - шоу-программы в амфитеатре, еженедельный праздник «турецкая ночь», живая музыка в баре и лобби.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
вторая линия
Тип отеля:
пляжный, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный, пирс, понтон
Питание:
ультра все включено (UAI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, услуги секретаря, магазины, видеосалон, парикмахерская, библиотека, условия для инвалидов, платный интернет, почта, таксофон, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр, содержание животных, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, электрочайник, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, холодильник, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, аквааэробика, банан, серфинг, парашют (парасейлинг), скутер, аквапарк, водные горки, катер для прогулок
Развлечения:
дельфинарий, анимация, концерты, живая музыка, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый, бассейн с морской водой, подогреваемый, бассейн с дорожками, с джакузи
Детям:
анимация для детей, игровые автоматы, мини-клуб, детское питание, няни, аттракционы, детские горки, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), тайский массаж, солярий, маски, массаж, косметолог, обертывание, джакузи
Спорт:
мини-гольф, картинг, прокат велосипедов, сквош, бильярд, настольный теннис, гольф, водное поло, дартс, батут, футбол, боулинг, аэробика, бадминтон
Другое название:
Utopia World, Hotel Utopia World, Utopia World Hotel, Утопия Ворлд Хотел

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...