Twinpalms Phuket Resort

Description

Hotel Twinpalms Phuket Resort - well-liked tourist resort. The hotel is situated on the shore of white beach Surin, boasts a "water garden", chic restaurants, a private club Catch, where the most fun beach parties. Twinpalms Phuket Resort - a vivid world-class resort, part of a collection of the best, fine hotels.
five star, luxurious complex Twinpalms Phuket Resort offers its guests a stylish, elegant rooms with modern amenities. Total 97 rooms in a hotel with elegant interiors, decorated with silk fabrics, natural wood and designer furniture. Resort Twinpalms Phuket Resort located across the road from Surin beach, equipped with sun loungers and parasols paid. The hotel is recommended for couples, newlyweds, and certainly fit connoisseurs of exclusive, luxurious stay.

Restaurants

Restaurant and Bar Oriental Spoon & Oyster with outdoor terrace invites you to spend an unforgettable evening in which guests can enjoy the best of Thai and European dishes. The club Catch, located on the beach, seafood, cocktails and soft drinks.

Location

Resort Twinpalms Phuket Resort stretches 175 meters from the coast, in the region of Surin Beach, a 30-minute drive from Phuket Airport. The hotel complex is surrounded by white sand beaches and tropical gardens that create an intimate atmosphere.

Rooms

Deluxe rooms and Suites, a bathroom with a rain shower, a fridge stocked mini-bar and balcony or terrace, satellite TV with pay per view movie channels, radio, wireless Internet access, tea and coffee making facilities, ceiling fan, individual air conditioning and an electronic safe. In the suites have a private shower. In addition to the apartment offers bathrobes, slippers, newspapers and magazines. Daily room serves personal butler.

Additional services

It offers private parking, car rental, free Wi-Fi. Guests can also use paid laundry service, dry cleaning service, a tour desk. For a surcharge, shuttle service to the airport.

Entertainment

For the convenience of visitors a fitness center, a library, a beauty salon and a large outdoor swimming pool. Palm spa features a jacuzzi, steam room, relaxation area, procedures and massages. In addition, guests can visit the Thai language courses, boxing, yoga and gymnastics.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach
Building type:
cottages
Beach type:
sandy
Board basis:
bed & Breakfast (BB), baby menu
Beach services:
chaise lounge, bar
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , car parking, dry-cleaner's, secretary service, stores, video saloon, barbershop, library, service for disabled, post office, payphone, fax-machine, business-centre, car renting
Room facilities:
mini-bar, safe box, hair dryer, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, phone
Water Activities:
diving, serfing , aqua-park
Entertainment:
live music, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
game machines, mini-clubs, baby menu, baby sitters, attractions, swimming pools
SPA:
sauna, thai massage, mask, massage, cosmetologist, mud-bath, jacuzzi
Sport:
aerobics, water polo
Alt name:
Twinpalms Phuket, Twinpalms Phuket Hotel, Twinpalms Phuket Resort

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Twinpalms Phuket Resort

Цена тура от: 96525

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 9.2 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Отель Twinpalms Phuket Resort – любимый всеми туристами курорт. Гостиница, расположенная на берегу белоснежного пляжа Сурин, гордится «водным садом», шикарными ресторанами, собственным клубом Catch, где проходят самые веселые пляжные вечеринки. Twinpalms Phuket Resort – это яркий курорт мирового класса, входящий в коллекцию лучших, изысканных гостиниц.
Пятизвездочный, фешенебельный комплекс Twinpalms Phuket Resort предлагает своим постояльцам стильные, элегантные комнаты, оснащенные современными удобствами. Всего в гостинце 97 номеров с изящными интерьерами, декорированными шелковыми тканями, натуральным деревом и дизайнерской мебелью. Курорт Twinpalms Phuket Resort разместился через дорогу от пляжа Сурин, оборудованного платными шезлонгами и зонтиками. Отель рекомендован для семейных пар, новобрачных, и, безусловно, подойдет ценителям эксклюзивного, роскошного отдыха. 

Рестораны

Ресторан и бар Oriental Spoon & Oyster с открытой террасой приглашает провести незабываемый вечер, в течение которого гости могут отведать лучшие блюда тайской и европейской кухонь. В клубе Catch, расположенном на пляже, подают морепродукты, коктейли и прохладительные напитки. 

Местоположение 

Курорт Twinpalms Phuket Resort раскинулся в 175 метрах от берега, в регионе Сурин Бич, в 30 минутах езды от аэропорта Пхукет. Гостиничный комплекс, окружен белоснежными пляжами и тропическими садами, которые создают уединенную атмосферу.

Номера

Номера категории Deluxe и Suites, оснащены ванной комнатой с тропическим душем, холодильником с укомплектованным мини-баром, балконом или террасой, спутниковым телевидением с платными видеоканалами, радио, беспроводным Интернетом, принадлежностями для приготовления чая и кофе, потолочным вентилятором, индивидуальным кондиционером и электронным сейфом. В suites есть отдельная душевая кабина. Кроме того в апартаментах гостей ждут халаты, тапочки, газеты и журналы. Ежедневно комнаты обслуживает личный дворецкий. 

Дополнительные услуги

В распоряжении гостей частная парковка, прокат автомобилей, бесплатный Wi-Fi. Также постояльцы могут воспользоваться платными услугами прачечной, химчистки, экскурсионного бюро. За дополнительную плату осуществляется трансфер до аэропорта. 

Развлечения

Для удобства отдыхающих работает фитнес-центр, библиотека, салон красоты и большой открытый плавательный бассейн. Спа-салон Palm располагает джакузи, парной, зоной релакса, процедурными и массажными кабинетами. Кроме того гости могут посетить курсы тайского языка, бокса, занятия йогой и гимнастикой.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
бунгало
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
только завтрак (BB), детское питание
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка, услуги секретаря, магазины, видеосалон, парикмахерская, библиотека, условия для инвалидов, почта, таксофон, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, сейф, фен, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, серфинг, аквапарк
Развлечения:
живая музыка, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
игровые автоматы, мини-клуб, детское питание, няни, аттракционы, детские бассейны
SPA:
сауна, тайский массаж, маски, массаж, косметолог, обертывание, джакузи
Спорт:
аэробика, водное поло
Другое название:
Twinpalms Phuket, Twinpalms Phuket Hotel, Twinpalms Phuket Resort, Твинпалмс Пхукет Ресорт

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...