Turunc Hotel

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

modern hotel «Turunc Hotel» to the European level of service is built in a picturesque bay surrounded by mountains and clear waters of the Aegean Sea. The hotel is recommended for those who prefer to retreat.

Location

Resort «Turunc Hotel» is located in the bay of Turunc, 800 meters from the village of the same name, 20 kilometers from the town of Marmaris. Dalaman International Airport is located about 120 kilometers away. The center of Marmaris is reachable by taxi or boat through the mountains - on the sea.

area and features

great hotel «Turunc Hotel» invites you to spend an unforgettable holiday in a relaxed and carefree atmosphere, enjoying the "all inclusive", outdoor swimming pools and a wide range of services. The hotel consists of two five-storey white buildings surrounded by tropical gardens and luxurious landscaping. In the background is stretched incredibly beautiful mountains. The hotel has excellent green area, where there are five bars, a water park of the seven hills, restaurant, commercial number, Spa-center, tennis court, hard court and playing fields. Private sandy beach is within walking distance of «Turunc Hotel». Beach with comfortable lounge chairs, umbrellas, mattresses. At the beach bar, there are water sports and diving center.

Rooms

elegant rooms have everything you need for a pleasant stay and a comfortable sleep. The rooms - air conditioning, TV, balcony, living area, bathroom with hairdryer and modern fixtures. On request and at an additional cost safe. On the day of arrival, a mini-bar fill up with mineral water.

Restaurants

The main restaurant serves international buffet. Guests can dine on the terrace or in the conditioned space. In restaurants «Anadolu» and «Kiyi», working on "a la carte" menu, serves Turkish and fish dishes. For soft drinks should look into «Palm bar» and a poolside bar. Afternoon tea is offered in «Has Bahce» - in a bar at the water park. The snack bar serves snacks, lunch and order sandwiches, ice cream.

Infrastructure

It offers exciting water sports, play bocce, table tennis, football, billiards, beach volleyball, darts, backgammon and bingo. Vacationers can relax in the steam room, sauna, Turkish bath and a massage or beauty treatment at the salon-beauty. The hotel guests - diving, tennis, aerobics and gym.

Children's leisure

For younger guests, the hotel offers a children's pool, playground, babysitting service, a mini-club.

Evening Programme

the evening in the hotel «Turunc Hotel» spend animation shows and discos.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy, fine pebble
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
shower, awnings
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , car parking, dry-cleaner's, elevators, secretary service, barbershop, post office, payphone, fax-machine, car renting
Room facilities:
mini-bar, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
diving, water aerobics, «banana», parachute (parasailing), aqua-park, water slides
Entertainment:
animation, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, indoor pool, with jacuzzi
For children:
animation, mini-clubs, waterslides, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), thai massage, mask, massage, jacuzzi
Sport:
chess / checkers / backgammon, mini-golf, billiards, golf, darts, trampoline, bowling, aerobics
Alt name:
Hotel Turunc Hotel, Turunc Turkey, Turunc Hotel

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Цена тура от: 49621

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

Рейтинг 8.6 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Современный отель «Turunc Hotel» с европейским уровнем обслуживания построен в живописной бухте, в окружении гор и прозрачных вод Эгейского моря. Гостиница рекомендована для тех, кто предпочитает уединенный отдых.

Расположение

Курорт «Turunc Hotel» находится в бухте Турунч, в 800 метрах от одноименного поселка, в 20 километрах от города Мармарис. Международный аэропорт Даламан располагается в 120 километрах. До центра Мармариса можно добраться на такси через горы или катером - по морю.

Территория и особенности

Превосходный отель «Turunc Hotel» приглашает провести незабываемый отдых в непринужденной и беззаботной атмосфере, наслаждаясь системой «Все включено», открытыми бассейнами и большим выбором оказываемых услуг. Гостиничный комплекс состоит из двух пятиэтажных белоснежных корпусов, окруженных тропическим садом с роскошным ландшафтным дизайном. На заднем плане раскинулись невероятно красивые горы. Отель обладает великолепной зеленой территорией, на которой расположились пять баров, аквапарк из семи горок, ресторан, торговый ряд, Spa-центр, теннисный корт с жестким покрытием и площадки для спортивных игр. Собственный песчаный пляж находится в шаговой доступности от «Turunc Hotel». Берег оснащен удобными шезлонгами, зонтиками, матрасами. На пляже работает бар, есть водные виды спорта и дайвинг-центр.

Номера

Элегантные номера располагают всем необходимым для приятного отдыха и комфортного сна. В комнатах – кондиционер, телевизор, балкон, гостиная зона, ванная с феном и современной сантехникой. По запросу и за дополнительную плату предоставляют сейф. В день заезда мини-бар пополняют минеральной водой.

Рестораны

В основном ресторане сервируют блюда интернационального шведского стола. Гости могут поужинать на открытой террасе или в кондиционируемом помещении. В ресторанах «Anadolu» и «Kiyi», работающих по «а-ля карт» меню, подают турецкие и рыбные блюда. За прохладительными напитками стоит заглянуть в «Palm bar» и бар у бассейна. Послеобеденный чай предлагают в «Has Bahce» - в баре у аквапарка. В снэк-баре можно перекусить, позавтракать и заказать сэндвичи, мороженое.

Инфраструктура

Гостям предлагают увлекательные виды водного спорта, поиграть в бочче, настольный теннис и футбол, бильярд, пляжный волейбол, дартс, нарды и бинго. Отдыхающие могут расслабиться в парной, сауне, турецкой бане, а также посетить массаж или косметические процедуры в салоне-красоты. К услугам постояльцев – курсы подводного плавания, теннисный корт, аэробика и тренажерный зал.

Детский досуг

Для маленьких гостей отель предлагает детский бассейн, игровую площадку, услуги няни, мини-клуб.

Вечерняя программа

По вечерам в гостинице «Turunc Hotel» проводят анимационные шоу, дискотеки.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный, галька мелкая
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
душ, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, услуги секретаря, парикмахерская, почта, таксофон, факс / принтер / ксерокс, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, аквааэробика, банан, парашют (парасейлинг), аквапарк, водные горки
Развлечения:
анимация, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый, крытый, с джакузи
Детям:
анимация для детей, мини-клуб, детские горки, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), тайский массаж, маски, массаж, джакузи
Спорт:
шахматы / шашки / нарды, мини-гольф, бильярд, гольф, дартс, батут, боулинг, аэробика
Другое название:
Hotel Turunc Hotel, Turunc Turkey, Turunc Hotel, Турунк Хотел

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...