Tropicana Rosetta & Jasmine Club

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Tropicana Rosetta & Jasmine Club -nice hotel with a well-developed infrastructure, which is located in the resort town of Sharm El Sheikh, 7 km from the center of the bay Naami Bay. Hotel, ready to take up to 700 people, is located in close proximity to the shopping and entertainment center, shops, souvenir shops, restaurants, cafes, discos and nightclubs. Next to the hotel are several shops, a supermarket with a wide range of products and goods, as well as a great water park. The hotel consists of two parts: the old building Tropicana Rosetta and the newer Tropicana Jasmine Club. Tropicana Rosetta belongs to the hotel chain Tropicana Hotels and Resorts , which offers excellent service and comfortable accommodation. The hotel is suitable for those who prefer a quiet, relaxing holiday, and for those who love the city life and fun parties, which abound in the Naami Bay.

Territory

The hotel rather modest possessions, but very green and well maintained. Also impossible, not to mention a great, unrivaled features landscaping. On the territory of many beautiful pavilions, colorful flowers and green zones with small trees. There are 4 different pools with jacuzzi, bar and children's department. The composition of hotel infrastructure includes a spa, a shopping center, laundry service, fitness center, disco Black House . In addition the hotel has four restaurants, cafes and bars. For families with children the hotel offers a playground, a mini club and a swimming pool. Guests can visit the beach Days Inn Gafy Resort , which is located at a distance of 500 meters from the hotel. The coast line is equipped with sun beds, mattresses, umbrellas, water equipment rental center, a diving club and bar with soft drinks.

Rooms

All rooms at the hotel have a private balcony or terrace, bright, spacious bedroom with a TV, mini-bar, air conditioning. Bathroom is equipped with bidet, sink, hair dryer, toiletries, shower or bath. Rooms have views of the sea or the hotel gardens. Safe is at the desk.

Power

The complex has two restaurants. One of them belongs to the hotel Jasmine , and the other - Rosetta. The first restaurant is located in the main building and a second dining room with terrace - pool. Both institutions offer about the same range, except for the fact that in Jasmine serves grill.

Entertainment

Day animation: gymnastics, aerobics, boccia, water polo - are on site Jasmine . Evening entertainment at Rosetta shows in clubs discos Black House and Night Magic Club . In addition, in the mandatory list of activities includes: shows, concerts invited bands and karaoke.

Infrastructure

Location:
across the road, second line
Hotel type:
beach, for youth, for elderly people, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy, reef
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
currency exchange, medical adviser, car parking, dry-cleaner's, stores, barbershop, paid internet , car renting
Room facilities:
mini-bar, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, phone
Water Activities:
diving, water aerobics, «banana», scooter
Entertainment:
animation, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, with jacuzzi
For children:
swimming pools, mini-clubs, baby sitters
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), massage, jacuzzi
Sport:
aerobics, billiards, gym, ping-pong, tennis
Alt name:
Hotel Tropicana Rosetta & Jasmine Club, Tropicana Rosetta Hotel, Tropicana Rosetta Sharm El Sheikh, Tropicana Rosetta & Jasmine Club

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Tropicana Rosetta & Jasmine Club

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Tropicana Rosetta & Jasmine Club -хороший отель с достаточно развитой инфраструктурой, который находится в курортном городе Шарм-Эль-Шейх в 7 км от центра бухты Наами-Бей. Отель, готовый принять до 700 человек, располагается в непосредственной близости к торговым и развлекательным центрам, магазинам, сувенирным лавкам, ресторанам, кафе, дискотекам и ночным клубам. Рядом с отелем работают несколько магазинов, супермаркет с широким ассортиментом продуктов и товаров, а также замечательный аквапарк. Гостиничный комплекс состоит из двух частей: старый корпус Tropicana Rosetta и более новый Tropicana Jasmine Club. Tropicana Rosetta принадлежит сети отелей Tropicana Hotels and Resorts, которая предлагает высокий сервис и комфортные условия проживания. Отель подходит как для тех, кто предпочитает тихий, спокойный отдых, так и для тех, кто любит городскую жизнь и веселые вечеринки, которых предостаточно в Наами-Бей. 

Территория

У отеля достаточно скромные владения, но очень зеленые и ухоженные. Также невозможно, не отметить отличный, продуманный до мельчайших деталей ландшафтный дизайн. На территории очень много красивых беседок, ярких цветов и зеленых клумб с маленькими пальмами. К услугам гостей 4 разнообразных бассейна с джакузи, барами и детскими отделениями. В состав инфраструктуры гостиницы входит спа-салон, торговый центр, прачечная, тренажерный зал, дискотека Black House. Кроме того при отеле работают четыре ресторана, кафе и бары. Для отдыхающих с детьми отель предлагает игровую площадку, мини-клуб и бассейн. Гости отеля могут посещать пляж Days Inn Gafy Resort, который находится на расстоянии 500 метров от территории гостиницы. Береговая линия оборудована лежаками, матрасами, зонтиками, центром проката водного снаряжения, дайвинг-клубом и баром с прохладительными напитками.

Номера

Все номера в отеле имеют балкон или террасу, светлые, просторные спальни с телевизором, мини-баром, кондиционером. Ванная комната оснащена биде, раковиной, феном, туалетными принадлежностями, душем или ванной. Номера имеют вид на море или отельный сад. Сейф находится на ресепшн. 

Питание

На территории комплекса находятся два ресторана. Один из них принадлежит отелю Jasmine, а другой – Rosetta. Первый ресторан располагается в главном здании, а вторая столовая с террасой - около бассейна. В обоих заведениях предлагают примерно одинаковый ассортимент, за исключением того, что в Jasmine готовят блюда гриль.

Развлечения

Дневная анимация: гимнастика, аэробика, боча, водное поло – проходят на территории отеля Jasmine. Вечерняя развлекательная программа отеля Rosetta представлена дискотеками в клубах Black House и Night Magic Club. Наряду с этим в обязательный список мероприятий входят: шоу-программы, концерты приглашенных коллективов и караоке.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
через дорогу, вторая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, для пожилых, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный, рифы
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
обмен валюты, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, магазины, парикмахерская, платный интернет, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, аквааэробика, банан, скутер
Развлечения:
анимация, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый, с джакузи
Детям:
детские бассейны, мини-клуб, няни
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), массаж, джакузи
Спорт:
аэробика, бильярд, тренажерный зал, настольный теннис, теннис
Другое название:
Hotel Tropicana Rosetta & Jasmine Club, Tropicana Rosetta Hotel, Tropicana Rosetta Sharm El Sheikh, Хотель Тропикана Розетта, Тропикана Розетта Хотель, Тропикана Розетта Шарм Эль Шэйх, Tropicana Rosetta & Jasmine Club

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...