Townhouse Hotel Maastricht

Description

This townhouse, honored the international quality label "Green Key", located in the historic Maastricht. It offers this unique design hotel offers free Wi-Fi and a lounge in which elements of modern design combined with a classic style. The distance to the local market is 900 meters.
Rooms at the Townhouse Maastricht air conditioned and decorated in bright colors and unique furniture. Guests of modern technology such as remote controlled curtains and flat-screen broadcast cable channels. Additional facilities should note offers body care products, as well as the ability to install an aquarium in the room.
Distance to Maastricht Central Station is 200 meters away, and the famous Vrijthof can be reached in 10 minutes. Guests can rent bicycles to explore the area.
On arrival, guests will be offered a cup of hot homemade soup at the reception. There is a lounge with comfortable seating and a hammock, and a breakfast room, where guests gather in the morning together at long wooden tables.

Photos

Infrastructure

Location:
urban
Hotel type:
business, for youth
Building type:
small buildings
Beach type:
no beach
Board basis:
bed & Breakfast (BB)
Services & Amenities:
fax-machine, free internet , car parking, dry-cleaner's, elevators, restaurant a la carte
Room facilities:
mini-bar, bath, individual air-conditioner, TV-set, 24 hours service, media player, phone
Sport:
bike for rent
Alt name:

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Townhouse Hotel Maastricht

Рейтинг 8.1 по отзывам

Описание

Этот таунхаус, удостоенный международного знака качества "Зеленый ключ", расположен в историческом Маастрихте. К услугам гостей этого уникального дизайн-отеля бесплатный Wi-Fi и лаундж, в котором элементы современного дизайна сочетаются с классическим стилем. Расстояние до местного рынка составляет 900 метров.

Номера отеля Townhouse Maastricht оборудованы кондиционером, оформлены в светлых тонах и обставлены уникальной мебелью. В распоряжении гостей такие достижения современной технологии, как шторы с дистанционным управлением и телевизор с плоским экраном, по которому транслируются кабельные каналы. Среди дополнительных удобств следует отметить предложения по уходу за телом, а также возможность установки аквариума в номере.

Расстояние до Центрального железнодорожного вокзала Маастрихта составляет 200 метров, а до знаменитого Врейтхофа можно дойти за 10 минут. Гости могут воспользоваться прокатом велосипедов, чтобы ознакомиться с окрестностями.

По прибытии гостям предложат кружку горячего супа домашнего приготовления на стойке регистрации. В отеле есть лаундж с удобными местами для отдыха и гамаком, а также зал для завтраков, где по утрам гости собираются вместе за длинными деревянными столами.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
городской
Тип отеля:
бизнес, молодежный
Тип строения отеля:
маленькие корпуса
Тип пляжа:
нет пляжа
Питание:
только завтрак (BB)
Услуги и сервис:
факс / принтер / ксерокс, бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, рестораны a la carte
Услуги в номере:
мини-бар, ванна, индивидуальный кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, медиаплеер, телефон
Спорт:
прокат велосипедов
Другое название:

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...