Titanic Beach Resort

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Hotel Titanic Beach Resort - a real jewel of the Turkish resort of Lara. Incredible design of the hotel resembles the famous ship "Titanic", which never reached American ports. Beached ship land surrounded by pools and palm trees, which gives its architecture unusual species that lives up to its name - "water paradise." The interior and service, also corresponds to the known prior art. Here, everything is subject to the basic idea - Cruise Comfort : impeccable service and magnificent interiors, aromatic and delicious food, luxury and elegance, extensive entertainment and comfort in every corner of the hotel.

Territory

Territory Titanic Beach Resort - it's a town with a large infrastructure. On 95 000 m2 located at huge pools with water attractions, a hairdresser, a huge shopping center, where you can buy clothes, shoes, souvenirs, mini market, Health club, gift shop, amphitheater, photo service. In addition to the green areas, among the tall trees, there are numerous restaurants and bars. The hotel has its own beach with a gentle entrance to the sea, located 150 meters away. Sun beds, umbrellas are free of charge, and to get towels to leave a small deposit.

Rooms

complex Titanic Beach Resort consists of a main building and nine-storey five villas with views of the garden or pool. The interior of all the rooms like a ship's cabin, decorated with blue and white textiles, wood and nautical symbols. The rooms have toilets, bathrooms with telephone, satellite TV, safe, balcony or terrace, mini bar, hair dryer, central air conditioning and floor carpet. Luxury villas have spacious bright room, connected to the terrace. On the ground floor there is a kitchen combined with a dining room and a bathroom with shower. The second floor features a jacuzzi, 2 bedrooms and a terrace.

Power

Like the hotel itself, and its restaurants, is a unique design, the wait staff is dressed in naval uniform, and the lobby bar is reminiscent of a spacious deck of the ship, decorated with soft blue sofas and tall palm trees. In addition to the original design of each restaurant and bar belonging to the hotel, a huge selection of different foods, fruits, vegetables and beverages. Thus, the main restaurant Parkfora is striking range of Italian and Turkish cuisine: fresh seafood, unique vegetable salads, a variety of meats, delicious pastries and cakes. Three restaurants a la carte invited to taste the best recipes of Italian, Turkish and Mediterranean cuisine. Confectionery Saprice takes its guests the rare teas and flavored coffee. The bar Solaris can try not only famous Turkish dishes and ice cream.

Children

Titanic Beach Resort - the perfect place to vacation with children. There is little guests are: luxurious water park, designed in the form of a sunken ship, 3 swimming pools, a playground, a carousel and equipped town, mini-club. Besides coming up with the animators at various events (archery, dancing, prettification persons picnic), which give parents the opportunity to spend time alone with each other.

Entertainment

It features top-notch team of animators, which suits a truly unique entertainment programs, such as the "White Party" with the use of lighting and an evening dedicated to the movie "Titanic."

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
paid internet , barbershop, conference-room, free internet , medical adviser, dry-cleaner's
Room facilities:
safe box, bath, general air-conditioner, game console, media player, phone
Water Activities:
water aerobics, «banana», serfing , scooter, aqua-park, water slides
Entertainment:
animation, concerts, live music, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, indoor pool
For children:
mini-clubs, attractions, waterslides, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), solarium, massage, jacuzzi
Sport:
chess / checkers / backgammon, mini-golf, bike for rent , ping-pong, golf, darts, trampoline, volleyball, bowling, aerobics
Alt name:
Titanic DeLuxe Beach & Resort Hotel, Titanic Beach Resort Hotel, Titanic Hotel Turkey, Titanic Hotel, Titanic Beach Hotel, Titanic Beach, Titanic Turkey, Hotel Titanic Turkey, Titanic Beach Antalya, Titanic Hotel Antalya, Titanic Beach Resort

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Titanic Beach Resort

Цена тура от: 75671

на двоих, 7 ночей, ультра все включено, из Москвы

Рейтинг 8.4 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Отель Titanic Beach Resort – настоящая жемчужина турецкого курорта Лара. Невероятный дизайн отеля напоминает знаменитый корабль «Титаник», который так и не достиг Американского порта. Выброшенный на сушу лайнер окружен бассейнами и пальмами, что придает его архитектурному облику необыкновенный вид, который полностью оправдывает свое название - «водный рай». Внутренне убранство и сервис, также соответствует известному прототипу. Здесь все подчиненно основной идее - Cruise Comfort: безупречный сервис, великолепные интерьеры, ароматная и вкусная пища, шик и элегантность, обширная развлекательная программа и комфорт в каждом уголке отеля.
 

Территория

Территория Titanic Beach Resort – это целый городок с обширной инфраструктурой. На 95 000 м2 площади отеля расположены огромные бассейны с водными аттракционами, парикмахерская, огромный торговый центр, где можно приобрести одежду, обувь, сувениры, мини-маркет, клуб Здравоохранения, подарочный магазин, амфитеатр, фото-сервис. Помимо этого на зеленной территории, среди высоких пальм, располагаются многочисленные рестораны и бары. Отель имеет собственный пляж с пологим входом в море, расположенный в 150 метрах от отеля. Шезлонги, зонтики выдаются бесплатно, а для получения полотенец необходимо оставить небольшой залог.

Номера

Комплекс Titanic Beach Resort состоит из главного девяти этажного здания и пяти вилл с видом на сад или бассейн. Интерьер всех комнат напоминает каюту корабля, украшенную сине-белым текстилем, деревом и навигационными символами. В номерах имеются туалеты, ванные комнаты с телефоном, спутниковое телевидение, сейф, балкон или терраса, мини-бар, фен, центральный кондиционер и напольное ковровое покрытие. Шикарные виллы обладают светлым просторным залом, соединенным с террасой. На первом этаже виллы находятся кухня, совмещенная со столовой и ванная комната с душевой кабинкой. Второй этаж оборудован джакузи, 2 спальнями и террасой. 

Питание

Как и сам отель, так и его рестораны, выполнены в уникальном стиле, обслуживающий персонал одет в морскую форму, а лобби бар отеля напоминает просторную палубу корабля, декорированную мягкими синими диванами и высокими пальмами. Кроме оригинального дизайна каждый ресторан и бар, принадлежащий отелю, отличается огромным выбором блюд, фруктов, овощей и напитков. Так, главный ресторан Parkfora поражает ассортиментом блюд итальянской и турецкой кухни: свежие морепродукты, оригинальные овощные салаты, разнообразные сорта мяса, вкуснейшие кондитерские изделия и выпечка. Три ресторана a la carte приглашают продегустировать лучшие рецепты итальянской, турецкой и средиземноморской кухни. Кондитерская Сaprice подает своим гостям редкие сорта чая и ароматный кофе. А в баре Solaris можно попробовать не только знаменитые турецкие блюда, но и полакомиться мороженым.

Для детей

Titanic Beach Resort – идеальное место для отпуска с детьми. К услугам маленьких постояльцев имеются: шикарный аквапарк, оформленный в виде затонувшего корабля, 3 бассейна, детская площадка, оборудованная каруселями и городком, мини-клуб. Кроме этого аниматоры отеля придумывают различные мероприятия (стрельба из лука, танцы, разукрашивания лиц, увеселительные прогулки), которые дают родителям возможность провести время наедине друг с другом. 

Развлечения

В отеле работает команда первоклассных аниматоров, которая устраивает поистине уникальные шоу-программы, такие как «Белая вечеринка» с использованием светотехники и вечер посвященный фильму «Титаник». 

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
платный интернет, парикмахерская, конференц зал, бесплатный интернет, доктор, химчистка
Услуги в номере:
сейф, ванна, общий кондиционер, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
аквааэробика, банан, серфинг, скутер, аквапарк, водные горки
Развлечения:
анимация, концерты, живая музыка, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый, крытый
Детям:
мини-клуб, аттракционы, детские горки, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), солярий, массаж, джакузи
Спорт:
шахматы / шашки / нарды, мини-гольф, прокат велосипедов, настольный теннис, гольф, дартс, батут, волейбол, боулинг, аэробика
Другое название:
Titanic DeLuxe Beach & Resort Hotel, Titanic Beach Resort Hotel, Titanic Hotel Turkey, Titanic Hotel, Titanic Beach Hotel, Titanic Beach, Titanic Turkey, Hotel Titanic Turkey, Titanic Beach Antalya, Titanic Hotel Antalya, Titanic Beach Resort, Титаник Бич Ресорт

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...