The Zign Hotel

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

«The Zign Hotel» - stunning beauty of the hotel consists of two buildings, located on the first line, and a set of villas, surrounded by magnificent tropical garden.

Location

Located in the northern part of Pattaya, this area is considered one of the quietest. Not far from the hotel «The Zign Hotel» are: the Temple of Truth, the museum «Mini Siam». Among other tourist attractions - «The Million Years Stone Park», Crocodile Farm, Elephant Village. In walking works department «Family».

Features

Hotel «Zign» - this is the perfect vacation for couples: the original spacious rooms and a great view from their windows will love to enjoy spectacular views of the sunset and wake up each morning with the rising sun. Lovers of active life like numbers in the "main part" of the hotel, overlooking the huge pool of crystal-clear water and a vast ocean. The villas are located across the road from the main buildings, fans will be able to enjoy the peace relaxation.

Rooms

For visitors
"main part" of the hotel offers 852 rooms, three design options: «Pop Art», «Retro Art», «Pure Art» - all three styles of bright, expressive, very original. The "villa complex" 107 rooms are decorated in a more peaceful way, the choice presented as three design options - «Flint», «Terra», «Wicker». All rooms have cable or satellite TV, refrigerator, coffee maker or kettle, DVD-player, telephone with direct dialing and voice mail, wireless internet access, electronic safe. The bathrooms, guests will find the bathrooms and showers, scales, bathrobes, slippers, hair dryer, makeup or shaving.

Power

Restaurant and Bar «Woods» - offers Thai and European dishes. In an unusual bar «Dazzle Lounge» Guests can enjoy creative cocktails and desserts. Restaurant «Dessin» serves international cuisine. Cubby «Chi Fan» invites you to taste delicacies and Chinese dishes. In the menu, fish restaurant «The Scarlet» - always fresh and surprisingly tasty seafood dishes. Business bar the speaker called «Biz Bar» and trendy «Frigg-Bar» Pool - serves a variety of drinks and cocktails.

Entertainment

The hotel has a spa area «Zaphora SPA» a full range of beauty services and massages. Guests who prefer leisure sports, enjoy a spacious fitness center, equipped with modern equipment.

Children's leisure

For younger guests, the hotel has its own swimming pool and a special menu at the restaurant.

Beach

hotel has a private beach on the shore of which there are free sun loungers and umbrellas. Besides a few minutes walk is the beach «Pattaya Beach».

Additional services

On request the hotel can offer wedding services, and business services. On-site parking is free. Also, the hotel has everything for corporate events: a business center equipped with modern facilities, Internet access and conference rooms, which are designed for small groups.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
room only (RO)
Beach services:
shower, bar
Services & Amenities:
free internet , car parking, elevators
Room facilities:
game console, 24 hours service, daily cleaning
Water Activities:
diving, serfing , scooter, holiday cruiser
Entertainment:
concerts, dance-floor
Swimming pool:
outdoor pool
For children:
baby sitters
SPA:
thai massage, cosmetologist, jacuzzi
Sport:
aerobics, trampoline, water polo
Alt name:
The Zign, Zign Hotel, The Zign Hotel

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

The Zign Hotel

Цена тура от: 64568

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 6.4 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

«The Zign Hotel» - потрясающий красоты отель состоит из двух корпусов, размещенных на первой линии, и комплекса вилл, окруженных изумительным тропическим садом.

Расположение

Отель расположен в северной части Паттайи, этот район считается одним из самых тихих. Недалеко от отеля «The Zign Hotel» находятся: Храм Истины, музей «Mini Siam». Среди других туристических достопримечательностей – «The Million Years Stone Park», Крокодиловая ферма, Деревня слонов. В шаговой доступности работает универмаг «Family».

Особенности отеля

Отель «Zign» – это идеальный отдых для молодоженов: просторные оригинальные номера и отличный вид из их окон позволят влюбленным наслаждаться потрясающими видами заката, и каждое утро просыпаться с лучами восходящего солнца. Любителям активной жизни понравятся номера в «основной части» отеля, с панорамой на огромный бассейн с прозрачнейшей водой и бескрайний океан. В виллах, расположенных через дорогу от основных зданий, смогут насладиться тишиной почитатели спокойного отдыха.

Номера

Для посетителей «основной части» отеля предлагаются 852 номера, в трех вариантах оформления: «Pop Art», «Retro Art», «Pure Art» – все три стиля яркие, экспрессивные, очень оригинальные. В «комплексе вилл» 107 номеров, они оформлены в более спокойном ключе, на выбор представлены также три варианта дизайна – «Flint», «Terra», «Wicker». В каждом номере есть кабельное или спутниковое ТВ, холодильник, кофеварка или чайник, DVD-проигрыватель, телефон с прямым набором номера и функцией голосовой почты, беспроводной доступ в Интернет, сейф с электронным замком. В ванных комнатах гости найдут ванные и душевые кабины, а также весы, купальный халат, тапочки, фен, зеркало для макияжа или бритья.

Питание

Ресторан и бар «Woods» - предлагает блюда тайской и европейской кухни. В необычном баре «Dazzle Lounge» гости могут попробовать оригинальные коктейли и десерты. Ресторан «Dessin» сервирует интернациональные блюда. Уютное местечко «Chi Fan» приглашает отведать деликатесы и блюда китайской кухни. В меню рыбного ресторана «The Scarlet» - всегда свежие и удивительно вкусные блюда из морепродуктов. Бизнес-бар с говорящим названием «Biz Bar» и модный «Frigg-Bar» у бассейна - подают разнообразные напитки и коктейли.

Развлечения

На территории отеля находится спа-зона «Zaphora SPA» с полным спектром косметических услуг и различными видами массажа. Постояльцам, предпочитающим спортивный досуг, понравится просторный фитнес-клуб, оборудованный современными тренажерами.

Детский досуг

Для маленьких гостей отеля есть свой отдельный бассейн и специальное меню в ресторане.

Пляж

Отель располагает частным пляжем, на берегу которого есть бесплатные шезлонги и зонтики. Кроме того в нескольких минутах пешей прогулки находится пляж «Pattaya Beach».

Дополнительные услуги

По запросу отель может предложить услуги по проведению бракосочетаний и прокат лимузинов. Парковка на территории отеля осуществляется бесплатно. Также, гостиница имеет все для организации корпоративных мероприятий: есть бизнес-центр, оснащенный современной техникой, доступом в интернет и конференц-залы, которые предназначены для небольших групп.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
без питания (RO)
Услуги на пляже:
душ, бар
Услуги и сервис:
бесплатный интернет, автостоянка / парковка, лифт
Услуги в номере:
игровая приставка, 24-часовой сервис, ежедневная уборка
Водные развлечения:
дайвинг, серфинг, скутер, катер для прогулок
Развлечения:
концерты, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
открытый
Детям:
няни
SPA:
тайский массаж, косметолог, джакузи
Спорт:
аэробика, батут, водное поло
Другое название:
The Zign, Zign Hotel, The Zign Hotel, Зе Зигн Хотел

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...