The Sea Koh Samui

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Five-star resort, built in the trendy tropical style pampering its guests luxurious accommodation, stunning ocean views and impeccable service internationally. The hotel, with its minimalist forms, magical atmosphere and a combination of Asian and Western style design embodies the wildest dreams of a paradise vacation.

Location

Hotel «The Sea Koh Samui» built on a snow-blinding beach «Bang Por Beach», in the north-western part of the island of Koh Samui, Mae Nam between the area and the town of Nathon. The resort is a 30 minute drive from the town of Chaweng, in 15 minutes - from the markets, and 11 km from the international airport.

Features

«The Sea Koh Samui» - amazing hotel, consisting of six private villas and 21 rooms. All apartments and villas are tastefully decorated and have private bedrooms, a kitchen and a large number of modern amenities to help make the stay memorable. Impeccable landscape design enhances the beauty of the buildings and the sea view framed by golden sand. A distance from the noisy center allows you to enjoy the tranquility, fabulous views of the island of Koh Phangan and the crystal-clear waters of the ocean.

Room Description

Each villa is furnished, has a kitchen, a swimming pool, a sun terrace, a private bathroom with a rain shower, Jacuzzi, bathroom amenities, hair dryer, living room with dining area. Villas, apartments and rooms are equipped with LCD - TV with satellite channels, air conditioning, mini-bar, refrigerator, radio, safe and music system, tea and coffee facilities, internet access and telephone with international access.

Power

stylish restaurant with a pleasant atmosphere - «Café Lebay», invites you to try the Western and Thai dishes. Also, the restaurant offers an extensive wine international wines. The pool bar serves cold drinks and cocktails.

Entertainment

Especially for guests who prefer sports entertainment, a fitness room, sauna, indoor and outdoor pool with sun deck, as well as rental of water equipment for windsurfing and diving. At the hotel is Spa-Salon, where guests can enjoy a massage, beauty treatments, or order services in the spa room.

Children's leisure

offers with children - a paid babysitter.

Beach

Private beach «Bang Por Beach» sun loungers and parasols is located 50 meters from the hotel.

Additional services

In «The Sea Koh Samui» free parking, car rental, laundry, currency exchange, Internet access, tour desk, conference rooms. Guests may request transportation to the airport and wedding services.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth, family with children
Building type:
cottages
Beach type:
sandy
Board basis:
bed & Breakfast (BB), room only (RO)
Beach services:
chaise lounge, awnings, bar
Services & Amenities:
free internet , car parking, dry-cleaner's, car renting
Room facilities:
mini-bar, internet, electric kettle, safe box, hair dryer, bath, refrigerator, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
«banana», serfing , parachute (parasailing), holiday cruiser
Swimming pool:
outdoor pool
SPA:
thai massage, massage, cosmetologist
Sport:
water polo
Alt name:
Ko Samui, The Sea Koh Samui

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

The Sea Koh Samui

Рейтинг 8.3 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Пятизвездочный курорт, построенный в модном тропическом стиле, балует своих гостей роскошными номерами, потрясающими видами на океан и безупречным сервисом международного уровня. Отель с его минималистичными формами, волшебной атмосферой и комбинацией азиатского стиля и западного дизайна, воплощает самые смелые мечты о райском отдыхе.

Расположение

Гостиница «The Sea Koh Samui» построена на белоснежно-ослепляющем пляже «Bang Por Beach», в северо-западной части острова Самуи, между районом Mae Nam и городом Nathon. Курорт находится в 30 минутах езды от поселка Chaweng, в 15 минутах – от рынков, и в 11 километрах от международного аэропорта.

Особенности отеля

«The Sea Koh Samui» – изумительный отель, состоящий из 6 приватных вилл и 21 номера. Все апартаменты и коттеджи оформлены со вкусом и располагают отдельными спальнями, кухней и большим количеством современных удобств, которые помогут сделать отдых незабываемым. Безупречный ландшафтный дизайн подчеркивает красоту строений и морской панорамы, обрамленной золотистым песком. А удаленность от шумного центра позволит насладиться спокойствием, невероятными видами на остров Ко Пханган и кристально-чистыми водами океана.

Описание номеров

Каждая вилла меблирована, обладает кухней, бассейном, террасой для загара, ванной комнатой с тропическим душем, джакузи и туалетными принадлежностями, феном, гостиной с обеденной зоной. Виллы, апартаменты, номера оснащены ЖК - телевизором со спутниковыми каналами, кондиционером, мини-баром, холодильником, радио, сейфом, а также музыкальным центром, чайными и кофейными принадлежностями, доступом к Интернету и телефоном с международным доступом.

Питание

Стильный ресторан с приятной атмосферой – «Café Lebay», приглашает попробовать западные и тайские блюда. Также ресторан предлагает обширную карту международных вин. В баре у бассейна подают охлажденные напитки и коктейли.

Развлечения

Специально для гостей, предпочитающих спортивный досуг, работает фитнес-зал, сауна, крытый и открытый бассейн с террасой для загара, а также прокат водного снаряжения для виндсерфинга и дайвинга. На территории гостиницы находится Spa-салон, где постояльцы могут побаловать себя массажными, косметологическими процедурами или заказать услуги spa в номер.

Детский досуг

К услугам гостей с детьми – платная няня.

Пляж

Собственный песчаный пляж «Bang Por Beach» с шезлонгами и зонтиками располагается в 50 метрах от отеля.

Дополнительные услуги

В «The Sea Koh Samui» есть бесплатная парковка, прокат автомобилей, прачечная, пункт обмена валюты, доступ в Интернет, экскурсионное бюро, конференц-залы. По запросу предоставляется транспорт до аэропорта и свадебные услуги.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, с детьми
Тип строения отеля:
бунгало
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
только завтрак (BB), без питания (RO)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, электрочайник, сейф, фен, ванна, холодильник, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
банан, серфинг, парашют (парасейлинг), катер для прогулок
Бассейн:
открытый
SPA:
тайский массаж, массаж, косметолог
Спорт:
водное поло
Другое название:
Ko Samui, The Sea Koh Samui, Зе Си Кох Самуи

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...