The Sarann

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

«The Sarann»-villa complex, offering quality accommodation, great location and excellent service. The hotel is primarily focused on family and romantic vacation, but also perfectly suitable for business travel.

Location

Hotel «The Sarann» is located on the coast of Chaweng, a 25-minute drive from Samui International Airport building. A 20-minute walk away are the main tourist attractions, cafes, restaurants, bars, shopping and business centers.

Features

title at «Sarann» - can be translated as "special state of mind and body," when they leave the troubles and worries, harmony reigns and inner balance. That is the concept of promoting hotel «The Sarann»: Guests relaxing on the stunning villas, the atmosphere of unlimited bliss and peace, forgetting working days, the bustle and noise.

Rooms

The hotel has 49 rooms, each equipped with wood floors, LCD-TV and satellite TV, DVD-player, a balcony, mini-bar, air conditioning, bathroom with shower. The villas and suites have a jacuzzi in the open air, private infinity pool, a terrace with dining table and sun deck, separate living room and bedroom.

Power

Restaurant «Wild Ginger» - this is an incredible mix of dishes of European and Thai cuisine. Besides restaurant has a summer terrace and outdoor lounge with air conditioning. The stylish bar serves cocktails, snacks and drinks. Also at the request of the guests can be arranged in villas individual meal.

Entertainment

Spa-Salon «Sarann» offers a wide range of treatments, relaxing massages and rejuvenating and therapeutic services. Alternatively, guests can work out in the fitness room, a library, or sunbathe by the swimming pool.

Children's leisure

Babysitting.

Beach

Beach Chaweng Beach is 100 meters away. On the shore there are sun beds, umbrellas, bars and water sports centers.

Additional services

For convenience, the hotel offers a safe deposit box at the front desk, airport transportation, laundry, dry cleaning, tour desk, business center, Internet access.

Infrastructure

Location:
across the road
Hotel type:
beach, for youth, for elderly people, family with children
Building type:
cottages
Beach type:
cobble roundstone
Board basis:
bed & Breakfast (BB)
Beach services:
awnings
Services & Amenities:
currency exchange, fax-machine, free internet , stores, car renting
Room facilities:
internet, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player
Water Activities:
diving, «banana», holiday cruiser, fishing
Entertainment:
live music
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
swimming pools
SPA:
sauna, thai massage, massage
Sport:
aerobics
Alt name:
The Sarann, Sarann Hotel Chaweng, The Sarann Hotel, The Sarann Hotel Chaweng

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Цена тура от: 89722

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 7.6 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

«The Sarann» –комплекс вилл, предлагающий качественное размещение, удобное расположение и превосходный сервис. Отель, прежде всего, ориентирован на семейный и романтический отдых, но также великолепно подойдет и для деловых поездок.

Расположение

Гостиница «The Sarann» располагается на побережье Chaweng, в 25 минутах езды от здания международного аэропорта Самуи. В 20 минутах ходьбы находятся основные туристические достопримечательности, многочисленные кафе, рестораны, бары, торговые и деловые центры.

Особенности отеля

Оригинальное название отеля «Sarann» - можно перевести как «особое состояние души и тела», когда уходят беды и заботы, воцаряется гармония и внутренний баланс. Именно такую концепцию пропагандирует гостиница «The Sarann»: гости, отдыхающие на потрясающих виллах, погружаются в атмосферу безграничного блаженства и спокойствия, забывая о рабочих буднях, суете и шуме.

Номера

Всего в гостинице 49 номеров, каждый из которых оборудован деревянными полами, LCD-телевизором и спутниковым ТВ, DVD-плеером, балконом, мини-баром, кондиционером, ванной комнатой с душевой. На виллах и в люксах есть джакузи на свежем воздухе, частные панорамные бассейны, террасы с обеденным столом и площадкой для загара, отдельные гостиные и спальни.

Питание

Ресторан «Wild Ginger» - это невероятное сочетание кушаний европейской и тайской кухни. Кроме того ресторан располагает летней террасой на открытом воздухе и залом с кондиционером. В стильном баре подают коктейли, легкие закуски и напитки. Также по желанию гостей может быть организована индивидуальная трапеза на виллах.

Развлечения

Spa- салон «Sarann» предлагает большой выбор процедур, расслабляющих массажей, а также омолаживающие и лечебные услуги. Кроме того гости могут потренироваться в фитнес- зале, посетить библиотеку или позагорать у плавательного бассейна.

Детский досуг

Услуги няни.

Пляж

Пляж Chaweng Beach находится в 100 метрах от курорта. На берегу есть шезлонги, зонтики, бары и центры водных развлечений.

Дополнительные услуги

Для удобства гостей отель предлагает сейф на ресепшн, транспорт до аэропорта, услуги прачечной, химчистки, экскурсионного бюро, бизнес-центра, доступ в Интернет.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
через дорогу
Тип отеля:
пляжный, молодежный, для пожилых, с детьми
Тип строения отеля:
бунгало
Тип пляжа:
галька крупная
Питание:
только завтрак (BB)
Услуги на пляже:
зонтики, тенты
Услуги и сервис:
обмен валюты, факс / принтер / ксерокс, бесплатный интернет, магазины, прокат авто
Услуги в номере:
интернет, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер
Водные развлечения:
дайвинг, банан, катер для прогулок, рыбалка
Развлечения:
живая музыка
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
детские бассейны
SPA:
сауна, тайский массаж, массаж
Спорт:
аэробика
Другое название:
The Sarann, Зе Саранн, Sarann Hotel Chaweng, Зэ Саранн Хотел Чавенг, The Sarann Hotel, The Sarann Hotel Chaweng

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...