The Royal Phuket Yacht Club

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Flawless hotel The Royal Phuket Yacht Club the recipient of numerous awards as the best hotel in Thailand on «Condé Nast Traveller», and as a leading resort on the World Travel Awards. The hotel takes its name, thanks to a quiet neighborhood with a lagoon, which is a favorite parking sailing yachts.
Luxurious five-star resort is famous for its gorgeous beaches, which can be seen from the windows of the rooms and first class service. The hotel has all the conditions for the fashionable, peaceful holiday surrounded by wonderful, exotic nature of Thailand. The hotel offers accommodation in 110 rooms and deluxe category royal suite. Each room - is an example of design art. Plush interiors, decorated with teak wood, silk and marble, together with a fantastic view of the bay - create amazing, incomparable feeling. Private beach Nai Harn, framed tropical greenery, has free sunbeds and umbrellas. Hotel The Royal Phuket Yacht Club - the perfect place for a variety of sports, health improvement under the guidance of experienced professionals and secluded, romantic getaway.

Restaurants

Faerie restaurant «Regatta» with an outdoor terrace - a holiday flavor. Here, in a romantic atmosphere, and sea-soaked floral scents, serves seafood and European dishes. The outdoor restaurant «Quarterdeck» overlooking the bay serves Thai, Indian and Chinese cuisine. Terrific restaurant «Promenade» invites you to try seafood, pasta and grilled meat.

Location

Resort The Royal Phuket Yacht Club is located in the south-western part of Phuket, on the banks of the sunny beach Nai Harn, 50 kilometers from the airport. Next to the hotel is Cape Promthep Cape, viewing platform Kata. Furthermore nearby beaches stretch Kata Yai, Kata Noi and Rawai.

Rooms

Rooms offers a personal butler, newspapers. Each room has an exclusive umbrellas, bathrobes, slippers, bags with symbolic hotel, a great selection of aroma oils, large terrace with coffee tables, sofas and lounge chairs, scales, a set of tea, coffee, recumbent bathroom with shower, toiletries, a basket fruit.

Additional services

Hotel has everything you need for a wedding in the western and Thai culture. Online reservation also has facilities for non-motorized sports and private schooner East India. The hotel offers a laundry, tour desk, car rental, parking. On demand shuttle service to airport, food delivery to the beach and in the room.

Entertainment

«Royal Spa» invites to swanky lounge, which offer stunning views of the Andaman Sea and the picturesque Cape Promthep Cape. In addition, visitors can use the jacuzzi, which are located both inside and around the pool. For guests who prefer leisure sports a gym, a tennis court and a private yacht club.

Business Services

There is room corporate meetings, equipped for conferences at the highest level.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
half board (HB), bed & Breakfast (BB), baby menu
Beach services:
chaise lounge, shower, bar
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , medical adviser, dry-cleaner's, stores, barbershop, library, fax-machine
Room facilities:
mini-bar, internet, electric kettle, safe box, hair dryer, bath, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
serfing
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
swimming pools, baby sitters, baby menu
SPA:
massage, thai massage
Sport:
aerobics, badminton, water polo, karting
Alt name:
Puravarna The Royal Phuket Yacht Club, The Royal Phuket Yacht Club Hotel, Royal Phuket Yacht Hotel, Royal Phuket Yacht Resort, The Royal Phuket Yacht Club

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

The Royal Phuket Yacht Club

Цена тура от: 95225

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 8.5 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Безупречный гостиничный комплекс The Royal Phuket Yacht Club награжден многочисленными премиями как лучший отель Таиланда от «Condé Nast Traveller», и как ведущий курорт от World Travel Awards. Отель получил свое название, благодаря, соседству с тихой лагуной, которая является излюбленной стоянкой парусных яхт.
Роскошный пятизвездочный курорт славится своим великолепным пляжем, который можно увидеть из окон номеров и первоклассным сервисом. В отеле созданы все условия для фешенебельного, умиротворенного отдыха, в окружении удивительной, экзотической природы Таиланда. Отель предлагает размещение в 110 номерах категории deluxe и royal suite. Каждая комната – это образец дизайнерского искусства. Шикарные интерьеры, оформленные с использованием тикового дерева, шелковых тканей и мрамора, в совокупности с фантастическим видом на залив – создают удивительное, ни с чем несравнимое ощущение. Собственный пляж Nai Harn, обрамленный тропической зеленью, оснащен бесплатными лежаками и зонтиками. Гостиница The Royal Phuket Yacht Club – идеальное место для занятия различными видами спорта, оздоровления организма под руководством опытных специалистов и уединенного, романтического отдыха. 

Рестораны

Фееричный ресторан «Regatta» с открытой террасой - праздник вкуса. Здесь в романтической атмосфере, пропитанной цветочными и морскими запахами, сервируют морепродукты и европейские блюда. В открытом ресторане «Quarterdeck» с панорамой на залив подают тайские, индийские и китайские блюда. Потрясающий ресторан «Promenade» приглашает попробовать морские деликатесы, пасту и мясо гриль. 

Местоположение

Курорт The Royal Phuket Yacht Club расположился в юго-западной части Пхукета, на берегу солнечного пляжа Nai Harn, в 50 километрах от аэропорта. Рядом с гостиницей находится мыс Promthep Cape, обзорная площадка Kata. Кроме того неподалеку раскинулись пляжи Kata Yai, Kata Noi и Rawai. 

Номера

В номерах гостей ждет личный дворецкий, свежая пресса. В каждой комнате есть эксклюзивные зонтики, халаты, тапочки, сумки с символикой отеля, большой выбор аромамасел, просторная терраса с кофейными столиками, диванами и шезлонгами, весы, набор для приготовления чая, кофе, лежачая ванная с душем, набор туалетных принадлежностей, корзина с фруктами. 

Дополнительные услуги

Отель располагает всем необходимым для проведения свадебных церемоний по западным и тайским традициям. Также гостинца владеет оборудованием для безмоторных видов спорта и частной шхуной East India. К услугам гостей работает прачечная, экскурсионное бюро, прокат автомобилей, парковка. По запросу осуществляется трансфер до аэропорта, доставка еды на пляж и в номер. 

Развлечения

«Royal Spa» приглашает посетить шикарный салон, из окон которого открывается великолепный вид на Андаманское море и живописный мыс Promthep Cape. Кроме того посетители могут воспользоваться джакузи, которые расположены как в помещении, так и у бассейна. Для гостей предпочитающих спортивный отдых работает тренажерный зал, теннисный корт и собственный яхт-клуб.

Бизнес услуги

В отеле есть зал корпоративных совещаний, оборудованный для проведения конференций на высшем уровне.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
полупансион (HB), только завтрак (BB), детское питание
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, доктор, химчистка, магазины, парикмахерская, библиотека, факс / принтер / ксерокс
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, электрочайник, сейф, фен, ванна, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
серфинг
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
детские бассейны, няни, детское питание
SPA:
массаж, тайский массаж
Спорт:
аэробика, бадминтон, водное поло, картинг
Другое название:
Puravarna The Royal Phuket Yacht Club, The Royal Phuket Yacht Club Hotel, Royal Phuket Yacht Hotel, Royal Phuket Yacht Resort, The Royal Phuket Yacht Club, Зе Роял Пхукет Яхт Клуб

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...