The Royal Paradise Hotel & Spa

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Hotel complex The Royal Paradise Hotel & Spa - it's a great combination of Thai tradition and quality service. The upper floors of the highest structures in Patong - offers spectacular views of the rainforest, turquoise Andaman Sea bay, green islands and mountains. The Royal Paradise Hotel & Spa - an amazing world of bright colors, exotic Thai and Asian hospitality.
The four complex The Royal Paradise Hotel & Spa offers 350 rooms categories superior and luxurious suites. Most of the rooms have panoramic views of the mountains, the bay of Patong and pools. Sandy beach Patong Beach is located 300 meters from the hotel. Popular beach equipped with sun loungers, parasols, which can be rented for the day. The hotel is aimed at fans of sightseeing and entertainment and a beach holiday, and for those who want to plunge into the relaxing atmosphere of the island.

Restaurants

Restaurant Fueng Fah prepare national dishes and excellent Thai delicacies, which differ unusual combination of spices and sweet-and-sour sauce. Royal Kitchen wonderful restaurant with a cozy, family atmosphere invites you to taste a variety of Chinese cuisine and enjoy amazing views, which opens with a building height The Royal Paradise Hotel & Spa. Casablanca Restaurant serves Arabic food. And in the cafe menu Coconut Coffee Shop representation of Asian and international dishes. The bar Fountain Lounge serves specialty cocktails.

Location

Hotel The Royal Paradise Hotel & Spa is located near the beach in Kathu, in the center of Patong Bay, 45 kilometers from the building of Phuket International Airport. Located near shopping mall Jungceylon, boxing stadium and entertainment center - Bangla Road.

Rooms

Elegant rooms decorated in pastel palette, with designer furnishings. In each room a personal refrigerator with mini-bar, electronic safe, air conditioning, TV, coffee making facilities. Some apartments have a balcony and seating area.

Additional services

The complex include laundry, dry cleaning, car rental, parking, tour desk, gift shop. For a surcharge, shuttle service to the airport and wireless Internet. The hotel has been organizing weddings, and business events. Vacationers can use the hotel bus, which goes to the center.

Entertainment

Spa Paradise Thai Spa invites you to a world of vivid impressions and relaxation. It provides aromatherapy treatments, traditional Thai massage, popular and unique cosmetic treatments Alternatively, guests can work out in the fitness room, relax in the swimming pool or sauna.

Business Services

hotel offers use of the business center and meeting rooms, which are equipped with the latest demonstration of audio, video equipment.

Infrastructure

Location:
across the road
Hotel type:
business, beach, for youth, for elderly people, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
bed & Breakfast (BB), room only (RO)
Beach services:
shower
Services & Amenities:
currency exchange, medical adviser, car parking, dry-cleaner's, elevators, video saloon, barbershop, paid internet , post office, payphone, fax-machine
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
«banana», serfing , holiday cruiser
Entertainment:
concerts, live music
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, with jacuzzi
For children:
swimming pools, baby sitters
SPA:
sauna, thai massage, mask, massage, cosmetologist, jacuzzi
Sport:
aerobics, water polo
Alt name:
The Royal Paradise Hotel And Spa , The Royal Paradise Hotel, Royal Paradise Hotel, Royal Paradise Patong, The Royal Paradise Hotel & Spa

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

The Royal Paradise Hotel & Spa

Цена тура от: 75673

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 7 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Гостиничный комплекс The Royal Paradise Hotel & Spa – это великолепная комбинация тайских традиций и качественного сервиса. С верхних этажей самой высокой конструкции в Патонге – открываются завораживающие виды на тропические леса, бирюзовые бухты Андаманского моря, зеленые острова и горы. The Royal Paradise Hotel & Spa - это удивительный мир ярких красок, тайской экзотики и азиатского гостеприимства.
 
Четырехзвездочный комплекс The Royal Paradise Hotel & Spa предлагает размещение в 350 комнатах категории superior и роскошных люксах. Из большинства номеров открывается панорамный вид на горы, бухту Патонг и бассейны. Песчаный пляж Патонг Бич располагается в 300 метрах от территории гостиницы. Популярный берег оборудован шезлонгами, зонтиками, которые можно арендовать на день. Гостиница ориентирована на любителей экскурсионно-развлекательного и пляжного отдыха, а также для тех, кто хочет окунуться в расслабляющую атмосферу острова.

Рестораны

В ресторане Fueng Fah готовят национальные блюда и превосходные тайские деликатесы, которые отличаются необычным сочетанием пряностей и кисло-сладких соусов. Замечательный ресторан Royal Kitchen с уютной, семейной атмосферой приглашает отведать блюда китайской кухни и насладиться удивительным видом, который открывается с высоты здания The Royal Paradise Hotel & Spa. Casablanca Restaurant сервирует блюда арабской кухни. А в меню кафе Coconut Coffee Shop представлены азиатские, международные блюда. В баре Fountain Lounge подают фирменные коктейли. 

Местоположение

Гостиница The Royal Paradise Hotel & Spa находится рядом с пляжем Кату, в центральной части бухты Патонг, в 45 километрах от здания международного аэропорта Пхукет. Рядом располагается торговый комплекс Jungceylon, боксерский стадион и центр развлечений – Бангла-роуд.

Номера

Изысканные номера оформлены в пастельной гамме, обставлены дизайнерской мебелью. В каждой комнате персональный холодильник с мини-баром, электронный сейф, кондиционер, телевизор, принадлежности для приготовления кофе. В некоторых апартаментах есть балкон и гостиный уголок.  

Дополнительные услуги 

На территории комплекса работает прачечная, химчистка, прокат автомобилей, парковка, экскурсионное бюро, сувенирный магазин. За дополнительную плату гостям предоставляется трансфер до аэропорта и беспроводной Интернет. Отель занимается организацией свадеб, торжественных и деловых мероприятий. Отдыхающие могут воспользоваться отельным автобусом, который ходит до центра города. 

Развлечения 

Спа-центр Paradise Thai Spa приглашает окунуться в мир ярких впечатлений и релакса. К услугам посетителей лечение ароматерапией, традиционный тайский массаж, популярные и уникальные косметические процедуры Кроме того гости могут позаниматься в фитнес зале, отдохнуть в бассейне или сауне. 

Бизнес услуги 

Гостиница предлагает воспользоваться услугами бизнес-центра, а также конференц-залами, которые оснащены новейшим демонстрационным аудио, видео оборудованием.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
через дорогу
Тип отеля:
бизнес, пляжный, молодежный, для пожилых, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
только завтрак (BB), без питания (RO)
Услуги на пляже:
душ
Услуги и сервис:
обмен валюты, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, видеосалон, парикмахерская, платный интернет, почта, таксофон, факс / принтер / ксерокс
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
банан, серфинг, катер для прогулок
Развлечения:
концерты, живая музыка
Бассейн:
детский бассейн, открытый, с джакузи
Детям:
детские бассейны, няни
SPA:
сауна, тайский массаж, маски, массаж, косметолог, джакузи
Спорт:
аэробика, водное поло
Другое название:
The Royal Paradise Hotel And Spa , The Royal Paradise Hotel, Royal Paradise Hotel, Royal Paradise Patong, The Royal Paradise Hotel & Spa, Зе Роял Парадайс Хотел энд Спа

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...