The Pavilions

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

The hotel complex The Pavilions is a luxury and elegance, dressed in modern architectural forms. Stylish Design The Pavilions resort captivates at first sight, inspiring its guests to new and amazing discoveries that can give a great island of Siam.
Luxurious five-star complex situated in the most romantic corner of Phuket - Bang Tao Bay with spectacular views of the Andaman Sea. Boutique Hotel The Pavilions is a magnificent collection of 49 luxury villas with views of the turquoise ocean and emerald hills. Bungalows and suites are equipped with everything necessary for a comfortable stay, including a magnificent tropical garden and private pool. Private sandy beach of Bang Tao is spread in a five-minute drive from the set of The Pavilions. Comfortable and clean beach is equipped with soft lounge chairs, umbrellas, which are provided free of charge. Hotel The Pavilions - a cozy, romantic world, which offers a secluded room, private swimming pools and incredibly stylish interiors, created by the talented designer Rene Ozorio. The Pavilions Resort is considered one of the best on the island of Phuket and is ideal for honeymoons, romantic and family travel.

Restaurants

Plantation Club-restaurant with outdoor terrace offers tasty Thai and Mediterranean cuisines. Panorama Bar invites you to taste soft drinks, tropical cocktails.

Location

The Pavilions Resort is located near the town of Thalang and most famous beaches of Bang Tao, Surin, Lem Sing. In 30 minutes drive from the Phuket International Airport, in close proximity - Golf Club Laguna Phuket and Laguna Shopping Centre Canal Village.

Hotel rooms

The hotel is amazing great design, sensual colors and stylish furnishings. All villas have a bedroom, living room, kitchen, sun terrace, swimming pool, premium linens - class dock for iPod. Spa & Pool Pavilions - Villa situated on a hill, have a spa pavilions. From the windows of two-storey Spa & Pool Penthouses overlooking the mountains. The bungalows Three Bedroom Pool Villas have three bedrooms, a dining room.

Additional services

Due to the fact that the hotel has a private beach where you can sunbathe without any bathing suits - the concept does not allow the hotel to take children under the age of 16. For the rest provided by the regular shuttle to the airport and the main attractions of Phuket. Also, guests can take advantage of laundry, dry cleaning, tour desk, car rental and parking. The hotel organizes weddings.

Entertainment

The resort complex has a spa, wellness center and outdoor pool, open all year round.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
family with children, for youth
Building type:
cottages
Beach type:
sandy
Board basis:
room only (RO)
Services & Amenities:
currency exchange, free internet , car parking, dry-cleaner's, video saloon, library, post office, fax-machine, car renting
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Swimming pool:
outdoor pool
SPA:
sauna, thai massage, mask, massage, mud-bath
Alt name:
The pavilions phuket, Phuket Pavilions, The Pavilions

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Цена тура от: 90374

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 9.3 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Отельный комплекс The Pavilions представляет роскошь и изящество, облаченное в современные архитектурные формы. Стильный дизайн курорта The Pavilions очаровывает с первого взгляда, вдохновляя своих постояльцев на новые, удивительные открытия, которые может подарить великий остров Сиам.
Шикарный пятизвездочный комплекс расположился в самом романтичном уголке Пхукета - в бухте Банг Тао с завораживающим видом на Андаманское море. Бутик-отель The Pavilions представляет роскошную коллекцию из 49 фешенебельных вилл с панорамой на бирюзовый океан или изумрудные холмы. Бунгало и люксы оборудованы всем необходимым для комфортного проживания, включая великолепный тропический сад и отдельный бассейн. Собственный песчаный пляж Банг Тао раскинулся в пяти минутах езды от комплекса The Pavilions. Благоустроенный и чистый берег оснащен мягкими шезлонгами, зонтиками, которые предоставляются бесплатно. Гостиница The Pavilions – это уютный, романтический мир, который предлагает уединенные номера, частные бассейны и невероятно стильные интерьеры, созданные талантливым дизайнером Рене Озорио. Курорт The Pavilions по праву считается одним из лучших на острове Пхукет и идеально подходит для медового месяца, романтических, семейных путешествий.

Рестораны

Plantation Club- ресторан с открытой террасой предлагает изысканные блюда тайской и средиземноморской кухонь. Панорамный бар приглашает отведать прохладительные напитки, тропические коктейли. 

Местоположение

Курортный комплекс The Pavilions расположился неподалеку от города Таланг и самых известных пляжей Банг Тао, Сурин, Лем Синг. В 30 километрах находится международный аэропорт Пхукет, в непосредственной близости - Гольф-клуб Лагуна Пхукет и торговый центр Лагуна Канал Вилледж. 

Номера

Номерной фонд гостиницы поражает воображение великолепным дизайном, чувственной цветовой гаммой и стильной меблировкой. Все виллы имеют спальню, гостиную, кухню, террасу для загара, бассейн, постельное белье премиум - класса, док-станцию для iPod. Spa & Pool Pavilions – виллы, расположенные на холме, имеют спа-павильоны. Из окон двухэтажных Spa & Pool Penthouses открывается вид на горы. В бунгало Three Bedroom Pool Villas есть три спальни, столовая. 

Дополнительные услуги 

В связи с тем, что гостиница имеет приватный пляж, где можно загорать без купальных костюмов - концепция отеля не позволяет принимать детей младше 16 лет. Для отдыхающих предоставляется регулярный трансфер до аэропорта и главных достопримечательностей Пхукета. Также постояльцы могут воспользоваться услугами прачечной, химчистки, экскурсионного бюро, проката автомобилей, парковки. Отель занимается организацией свадеб. 

Развлечения

Курортный комплекс располагает спа-салоном, оздоровительным центром и открытым бассейном, который работает круглый год.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
с детьми, молодежный
Тип строения отеля:
бунгало
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
без питания (RO)
Услуги и сервис:
обмен валюты, бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка, видеосалон, библиотека, почта, факс / принтер / ксерокс, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Бассейн:
открытый
SPA:
сауна, тайский массаж, маски, массаж, обертывание
Другое название:
The pavilions phuket, Phuket Pavilions, The Pavilions, Зе Павилионс

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...