The Lantern Resorts Patong

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Small Hotel The Lantern Resorts Patong with home atmosphere located in the heart of the Patong Beach, a short walk from the major entertainment and shopping complexes. Guests of The Lantern Resorts Patong - this is the most distinguished guests who are trying to surround with care and attention. Hotel services and facilities excellent service, friendly staff and comfortable rooms.
Three star hotel
The Lantern Resorts Patong - the best choice for those who prefer urban recreation and fun nightlife. A few steps from the hotel is Bangla Road where focused nightclubs, discos, cafes and restaurants. The hotel has 104 rooms and deluxe suites and superior rooms. For demanding guests are provided amenities such as ironing, concierge, evening turndown service, and complimentary newspaper. The hotel is located on the third line, a 10-15 minute walk from Patong Beach. The beach is equipped with sun loungers, parasols, which can be rented for the day.

Restaurants

main restaurant La Lantern Restaurant invites you to taste the exotic Thai and European dishes are well known. In addition the hotel has a bar serving soft drinks, refreshing smoothies and snacks. Location Hotel The Lantern Resorts Patong built in Patong Beach, near the beach, Kata, a 30-minute drive from Phuket International Airport buildings. Nearby is a shopping center Jungceylon, market Bazaan, Patong Hospital, and Bangla Night Street.

Rooms

stylish rooms include ergonomic furniture, LCD TV, bathrobes, slippers, safe, bathroom amenities, mini-bar, air conditioning, shower with the regime "tropical rain", hairdryer and telephone. Upon request, provide an iron, ironing board and paid wireless Internet.

Additional services

The hotel's laundry, luggage storage, car rental, free parking, a tour desk. At the request of guests for a fee shuttle service to the airport.

Entertainment

guests can relax in one of the three pools, relax in the hot tub or visit the library. In addition to the guests and the best billiard establishments, Soi Bangla.

Business Services

hotel has a business center, a fully equipped conference room and a large banquet hall for celebrations.

Infrastructure

Location:
across the road
Hotel type:
beach
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
bed & Breakfast (BB), room only (RO)
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
library, paid internet , business-centre, car parking, dry-cleaner's, elevators, car renting
Room facilities:
internet, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
«banana», serfing , scooter, holiday cruiser
Entertainment:
dance-floor
Swimming pool:
outdoor pool
For children:
baby sitters
SPA:
jacuzzi
Sport:
billiards
Alt name:
The Lantern Resorts Patong, The Lantern Resorts Patong Hotel, The Lantern Resorts Patong Hotel Patong, The Lantern Resort Hotel

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

The Lantern Resorts Patong

Цена тура от: 58083

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 7.2 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Небольшой отель The Lantern Resorts Patong с домашней атмосферой располагается в центре региона Патонг, в нескольких минутах ходьбы от основных развлекательных и торговых комплексов. Постояльцы The Lantern Resorts Patong – это самые дорогие гости, которых стараются окружить заботой и вниманием. К услугам отдыхающих великолепный сервис, доброжелательный персонал и комфортабельные номера.
 
Трехзвездочный отель The Lantern Resorts Patong- это лучший выбор для тех, кто предпочитает городской отдых и веселую ночную жизнь. В нескольких шагах от гостиницы располагается улица Бангла-роуд, где сосредоточены ночные клубы, дискотеки, кафе и рестораны. Гостиница имеет 104 комнаты категории люкс и делюкс, а также улучшенные номера. Для требовательных гостей предоставляются такие удобства как услуги по глажению одежды, консьержа, вечерняя подготовка номера ко сну и доставка прессы. Отель располагается на третьей линии, в 10-15 минутах ходьбы от Патонг Бич. Пляж оборудован шезлонгами, зонтиками, которые можно арендовать на целый день. 

Рестораны

Главный ресторан La Lantern Restaurant приглашает отведать экзотические тайские и широко известные европейские блюда. Кроме того в отеле работает бар, где подают прохладительные напитки, освежающий смузи и легкие закуски. Местоположение Гостиница The Lantern Resorts Patong построена в районе Patong Beach, рядом с пляжем Kata, в 30 минутах езды от здания международного аэропорта Пхукет. Неподалеку находится торговый центр Jungceylon, рынок Bazaan, Patong Hospital и Bangla Night Street. 

Номера

Стильные номера оснащены эргономичной мебелью, ЖК- телевизором, купальными халатами, тапочками, сейфом, туалетными принадлежностями, мини-баром, кондиционером, душевой с режимом «тропический дождь», феном и телефоном. По запросу предоставляют утюг, гладильную доску и платный, беспроводной Интернет.

Дополнительные услуги

В гостинице работает прачечная, химчистка, камера хранения, прокат автомобилей, бесплатная парковка, экскурсионное бюро. По желанию гостей и за дополнительную плату осуществляется трансфер до аэропорта. 

Развлечения

Постояльцы могут отдохнуть у одного из трех бассейнов, расслабиться в гидромассажной ванне или посетить библиотеку. Кроме того к услугам отдыхающих бильярд и самые лучшие заведения Сои-Бангла. 

Бизнес услуги

Гостиница располагает бизнес-центром, полностью оборудованным конференц- залом и большим банкетным залом для проведения торжественных мероприятий.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
через дорогу
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
только завтрак (BB), без питания (RO)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
библиотека, платный интернет, бизнес-центр, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, прокат авто
Услуги в номере:
интернет, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
банан, серфинг, скутер, катер для прогулок
Развлечения:
дискотека / ночной клуб
Бассейн:
открытый
Детям:
няни
SPA:
джакузи
Спорт:
бильярд
Другое название:
The Lantern Resorts Patong, Зе Лантерн Ресортс Патонг, The Lantern Resorts Patong Hotel, The Lantern Resorts Patong Hotel Patong, The Lantern Resort Hotel

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...