The Kee Resort And Spa

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Attractive modern complex The Kee Resort And Spa offers a European service, comfortable stay and excellent cuisine at reasonable prices. The Kee Resort And Spa - perfect paradise of luxury, tranquility and unparalleled comfort.
Four star Resort and Spa The Kee Resort And Spa - is a brand new hotel in the style of hi-tech. 244 modern rooms masterfully combine the most advanced technology and traditional elements of Thai culture. In addition to the rooms is a unique multi-language interface, which allows you to monitor the status of the account, and choose food and drinks from the menu delivery. It has a floor for young women who travel in company or alone, a romantic honeymoon, and the wing area families. Private sandy beach Patong Beach is located 200 meters from the hotel. The world-famous beach is equipped with sun loungers and parasols paid. Great hotel focuses primarily on youth recreation. The hotel is also convenient for corporate events and business meetings.

Restaurants

Excellent restaurant «KeeKitchen» invites breakfast fragrant Thai and European dishes and taste delicious pastries, fruit, cheese and yogurt. From the roof of the magnificent bar «Kee Sky lounge» with enchanting panoramic views of Patong Bay. It serves drinks from our wine cellar. Lounge in the lobby «Kee lounge» offers snacks and a huge selection of tea and coffee. The cozy «K-Spot» pass billiard tournaments and collective views of TV games. The pool bar serves cool smoothies, juices and exotic cocktails.

Location

Resort is located in the heart of Patong Beach, just steps from the famous Bangla Road, and 45 kilometers from Phuket International Airport. Nearby is the Sea Dragon mall with lots of bars, discos and trendy clubs.

Rooms

Regardless of your choice, each room is equipped with individually controlled air conditioning, 32-inch color TV, high speed internet, mini-bar, lying bathroom, electronic safe, beach towels, bathrobes and slippers. In the Penthouse Suite and Honeymoon Suite provides facilities for making tea and coffee, CD, DVD-player. Suites are Honeymoon Suite has a jacuzzi on the balcony and sofa bed, shower, rain shower.

Additional services

The resort offers The Kee Resort And Spa laundry, tour desk, car rental, free private parking, a gift shop, a beauty salon. For a surcharge, shuttle service to the airport.

Entertainment

«KeeSpa and Wellness Centre» - an oasis of beauty and relaxation. The spa offers a wide range of wellness programs, procedures to rejuvenate and revitalize the body, a variety of massage techniques and personal care, recommended by a physician. «KeeKids»-children's entertainment center invites guests to the little lesson drawing, sculpture, as well as participate in the collective table games. «Kee Resort» - fully equipped gym - a great place for intensive training under the guidance of experienced coaches. On the territory of The Kee Resort And Spa are several outdoor pools with secluded whirlpool, islands, fountains and children's bay.

Business Services

The third floor there is a business center «KeeRoom» with a full set of equipment.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
bed & Breakfast (BB), room only (RO)
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
conference-room, free internet , car parking, dry-cleaner's, elevators, secretary service, library, payphone
Room facilities:
mini-bar, internet, electric kettle, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
«banana», scooter, holiday cruiser
Entertainment:
dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, with jacuzzi
For children:
swimming pools
SPA:
sauna, thai massage, massage
Sport:
aerobics
Alt name:
The Kee Resort & Spa, The Kee Resort And Spa

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

The Kee Resort And Spa

Цена тура от: 71346

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 8.1 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Привлекательный современный комплекс The Kee Resort And Spa предлагает своим гостям европейский сервис, комфортный отдых и великолепную кухню за адекватные цены. The Kee Resort And Spa – превосходный райский уголок роскоши, спокойствия и беспрецедентного удобства. 
Четырехзвездочный спа-курорт The Kee Resort And Spa – это совершенно новая гостиница в стиле хай-тек. 244 современных номера виртуозно сочетают самые передовые технологии и традиционные элементы тайской культуры. Кроме того в комнатах действует уникальный мультиязыковой интерфейс, который позволяет следить за состоянием счета, а также выбирать блюда и напитки из меню доставки. В отеле есть специальный этаж для молодых женщин, которые путешествуют в компании или в одиночку, романтическое крыло для молодоженов и зона семейного отдыха. Собственный песчаный пляж Патонг Бич располагается в 200 метрах от территории отеля. Всемирно известный берег оборудован платными шезлонгами и зонтиками. Отличный гостиничный комплекс ориентирован, прежде всего, на молодежный отдых. Отель также удобен для проведения корпоративных мероприятий и деловых встреч. 

Рестораны 

Превосходный ресторан «KeeKitchen» приглашает позавтракать ароматными тайскими и европейскими блюдами, а также попробовать вкусную выпечку, фрукты, сыры и йогурты. С крыши великолепного бара «Kee Sky lounge» открываются очаровательные панорамные виды на залив Патонг. Здесь подают напитки из собственного винного погреба. Гостиная в лобби «Kee lounge» предлагает легкие закуски и огромный выбор чая и кофе. В уютном «K-Spot» проходят бильярдные турниры и коллективные просмотры телевизионных матчей. В баре у бассейна подают прохладные смузи, соки и экзотические коктейли.

Местоположение

Курорт располагается в самом сердце Патонг Бич, в двух шагах от популярной улицы Бангла-роуд, и в 45 километрах от международного аэропорта Пхукет. Рядом находится развлекательный центр Sea Dragon с огромным количеством баров, дискотек и модных клубов. 

Номера

В независимости от выбранной категории каждый номер оснащен кондиционером с индивидуальным управлением, цветным 32-дюймовым телевизором, высокоскоростным Интернетом, мини-баром, лежачей ванной, электронным сейфом, пляжными полотенцами, халатами и тапочками. В Penthouse Suite и Honeymoon Suite предоставляется оборудование для приготовления чая и кофе, CD, DVD-плеер. В номерах категории Honeymoon Suite есть джакузи и софа на балконе, душевая кабина, тропический душ. 

Дополнительные услуги

К услугам гостей курорта The Kee Resort And Spa прачечная, химчистка, экскурсионное бюро, прокат автомобилей, бесплатная частная парковка, сувенирный магазин, салон красоты. За дополнительную плату предоставляется трансфер до аэропорта. 

Развлечения

«KeeSpa and Wellness Centre» - оазис красоты и релакса. Спа-центр предлагает широкий спектр оздоровительных программ, процедур по омоложению и восстановлению организма, разнообразных техник массажа и индивидуальный уход, рекомендованный терапевтом. «KeeKids» -детский развлекательный центр приглашает самых маленьких постояльцев на урок рисования, лепки, а также поучаствовать в коллективных настольных играх. «Kee Resort» - полностью оборудованный тренажерный зал – отличное место для интенсивных тренировок под руководством опытных тренеров. На территории The Kee Resort And Spa располагаются несколько открытых бассейнов с уединенными джакузи, островками, фонтанами и детскими отсеками.

Бизнес услуги

На третьем этаже гостиницы находится бизнес-центр «KeeRoom» с полным комплектом оборудования.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
только завтрак (BB), без питания (RO)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
конференц зал, бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, услуги секретаря, библиотека, таксофон
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, электрочайник, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
банан, скутер, катер для прогулок
Развлечения:
дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый, с джакузи
Детям:
детские бассейны
SPA:
сауна, тайский массаж, массаж
Спорт:
аэробика
Другое название:
The Kee Resort & Spa, The Kee Resort And Spa, Зе Кии Ресорт энд Спа

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...