The Imperial Samui Beach Resort

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

chic five-star beach resort «The Imperial Samui Beach Resort» - perfect for family vacations, honeymoons. A distinctive feature of the hotel - a unique blend of Mediterranean and Asian architecture service.

Location

hotel complex is located on the bank «Chaweng Noi Beach», 3 kilometers from the shopping and entertainment center of the village Chaweng and 10 minutes' drive from the building of the international airport of Koh Samui. A short drive away is a store «Tesco Lotus Koh Samui».

Features

Hotel «The Imperial Samui Beach Resort» located on the hillside of tropical groves, emerald hills and coconut trees. So good neighborhood, you can enjoy magnificent views from the windows of rooms. The hotel has 141 rooms equipped with designer furnishings, luxurious bathrooms and premium collections of textiles. Every room in the hotel - it's a riot of color and original decor.

Rooms

The rooms have individually controlled air conditioning, personal safe, satellite TV, stocked mini-bar, hairdryer, fluffy bathrobes, slippers and towels, balcony, coffee maker, electric kettle and tea and a telephone. On request DVD player.

Power

«Twisted Thai» - the main restaurant in the hotel, which specializes in the best of Thai cuisine. The restaurant «The Jarmjuree Restaurant» next to fresh pool, guests will find a buffet with a wide range of European and Asian dishes. Beachfront restaurant «Tara Restaurant» - the most romantic hotel in the institution. Here the sound of the surf serves Western and Thai specialties. Working around the clock at the restaurant buffet. Cocktails, snacks and refreshments are served in «Beach bar».

Entertainment

Hotel & Spa - Salon «Imperial Spa» has 7 massage rooms, 2 spa-suites, steam and Jacuzzi, as well as a complex of revitalizing and rejuvenating treatments. Interior Specialists offer several types of massage, aromatherapy, body wraps, masks, nail care and body, vitamin cocktails, diet food. Guests can also enjoy cooking classes, fruit carving lessons, soap, and water sports: windsurfing, scuba diving, canoeing, snorkeling. In addition the hotel offers the conditions for a game of billiards, table tennis, volleyball and badminton. For guests who prefer passive recreation, there are two swimming pools with fresh water and sea water.

Children

on request cot, baby sitter. The hotel has a children's pool.

Beach

«The Imperial Samui Beach Resort» is located by the sea, on the beach Chaweng Noi Beach. Lounge chairs, umbrellas and towels on the beach - free.

Additional services

Guests can make use dry cleaning, laundry, tour desk, conference room, car rental, luggage storage, parking, currency exchange and a gift shop. The hotel provides airport transportation.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
bed & Breakfast (BB), room only (RO)
Beach services:
chaise lounge, shower, bar
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , car parking, dry-cleaner's, stores, post office, fax-machine, business-centre, car renting
Room facilities:
internet, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, game console, media player, phone
Water Activities:
serfing
Entertainment:
live music, dance-floor
Swimming pool:
outdoor pool, with sea water, indoor pool, with jacuzzi
For children:
baby sitters, baby menu
SPA:
thai massage, mask, massage, jacuzzi
Sport:
water polo, karting, golf, mini-golf, chess / checkers / backgammon
Alt name:
Imperial Samui, Imperial Samui Beach Resort, Hotel Imperial Samui, Imperial Samui Chaweng, Imperial Samui Hotel, The Imperial Samui Beach Resort

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

The Imperial Samui Beach Resort

Цена тура от: 99236

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Шикарный пятизвездочный пляжный курорт «The Imperial Samui Beach Resort» – прекрасно подойдет для семейного отдыха, свадебных путешествий. Отличительная особенность гостиницы – уникальное сочетание средиземноморской архитектуры и азиатского сервиса.

Расположение

Гостиничный комплекс располагается на берегу «Chaweng Noi Beach», в 3 километрах от торгово-развлекательных центров поселка Chaweng и в 10 минутах езды от здания международного аэропорта острова Самуи. В нескольких минутах езды на автомобиле находится магазин «Tesco Lotus Koh Samui».

Особенности отеля

Отель «The Imperial Samui Beach Resort» разместился на склоне горы, среди тропических рощ, изумрудных холмов и кокосовых пальм. Столь удачное соседство, позволяет наслаждаться великолепными видами из окон номеров. Всего в гостинице 141 комната, оснащенная дизайнерской меблировкой, роскошными ванными и премиальными наборами текстильных изделий. Каждый номер в гостинице – это буйство красок и оригинальный декор.

Номера

В комнатах есть кондиционер с индивидуальным контролем, персональный сейф, телевизор со спутниковым ТВ, укомплектованный мини-бар, фен, мягкие халаты, тапочки и полотенца, балкон, кофеварка, электрочайник и принадлежности для чая, телефон. По запросу предоставляется DVD проигрыватель.

Питание

«Twisted Thai» - главный ресторан в гостинице, специализирующийся на лучших блюдах тайской кухни. В ресторане «The Jarmjuree Restaurant» рядом с пресным бассейном, гости найдут шведский стол с большим ассортиментом европейских и азиатский кушаний. Пляжный ресторан «Tara Restaurant» - самое романтичное заведение в отеле. Здесь под шум прибоя сервируют западные и тайские деликатесы. При ресторане работает круглосуточный буфет. Коктейли, легкие закуски и прохладительные напитки подают в «Beach bar».

Развлечения

Гостиничный спа – салон «Imperial Spa» располагает 7 массажными кабинетами, 2 спа-suites, паровой и джакузи, а также целым комплексом восстанавливающих и омолаживающих процедур. Специалисты салона предложат несколько видов массажа, ароматерапию, обертывания, маски, уход за ногтями и телом, витаминизированные коктейли, диетические блюда. Также гости могут посетить кулинарные курсы, уроки резьбы по фруктам, мылу, а также заняться водными видами спорта: виндсерфингом, дайвингом, греблей на каноэ, снорклингом. Кроме того отель предлагает условия для игры в бильярд, настольный теннис, волейбол и бадминтон. Для постояльцев, предпочитающих пассивный отдых, есть два плавательных бассейна с пресной и морской водой.

Для детей

По запросу предоставляется детская кровать, няня. В гостинице есть детский бассейн.

Пляж

«The Imperial Samui Beach Resort» располагается на берегу моря, на пляже Chaweng Noi Beach. Шезлонги, зонтики, полотенца на пляже – бесплатные.

Дополнительные услуги

К услугам постояльцев химчистка, прачечная, экскурсионное бюро, конференц-зал, прокат автомобилей, камера хранения багажа, парковка, пункт обмена валюты и сувенирный магазин. Отель осуществляет доставку в аэропорт.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
только завтрак (BB), без питания (RO)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка, магазины, почта, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр, прокат авто
Услуги в номере:
интернет, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
серфинг
Развлечения:
живая музыка, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
открытый, бассейн с морской водой, крытый, с джакузи
Детям:
няни, детское питание
SPA:
тайский массаж, маски, массаж, джакузи
Спорт:
водное поло, картинг, гольф, мини-гольф, шахматы / шашки / нарды
Другое название:
Imperial Samui, Imperial Samui Beach Resort, Hotel Imperial Samui, Imperial Samui Chaweng, Imperial Samui Hotel, The Imperial Samui Beach Resort, Зе Империал Самуи Бич Ресорт

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...