The Imperial Boat House Beach Resort

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

«The Imperial Boat House Beach Resort» - a unique resort on the island of Koh Samui, offering an exclusive vacation on one of the 34 rice barges converted into luxury, authentic accommodation with stunning interiors.

Location

The hotel is in a quiet location - in the north-east coast of Choeng Mon, 4 kilometers from the international airport. The hotel is also located 7 miles from the popular beach of Chaweng, 4 kilometers from the Big Buddha, and close to a crocodile farm and golf courses «Jungle Minigolf».

Features

course, the main feature of the hotel «The Imperial Boat House Beach Resort» - rooms «Boat Suites», decorated with precious woods and converted from old ships that transported rice to the Chao Phraya River. Rooms have a deck and a bathroom with a ceiling windows, spacious living room and dining room. Their unique color highlights a large area with a tropical park, where to place sculptures of mythological characters, gazebos and three-story building, built in the traditional style. All 210 rooms at the hotel.

Rooms

All rooms and suites have a private terrace, free internet, set for tea and coffee, DVD player, mini-bar with drinking water, hair dryer, electronic safe, individually controlled air conditioning.

Power

The beach cafe «Boat Café» offers a wide selection of Italian and Thai dishes, seafood, which is served for breakfast, lunch and dinner. The restaurant on the beach - «The Captain's Choice» invites to plunge into the colorful world of Thai and Western dishes, as well as to visit the theme nights filled with the sounds of Latin, jazz and guitar music. Outdoor bar - «Manao» - the ideal place to meet with friends, watching sports. The pool bar offers a wide range of soft drinks, cocktails, snacks.

Entertainment

resort «The Imperial Boat House Beach Resort» has two outdoor swimming pools with Jacuzzi, one of which is on the beach, and the other - in the midst of a tropical garden. Guests can also enjoy diving, canoeing or windsurfing. For guests who prefer active recreation, open gym, next to the salon «The Imperial Spa». Spa «Imperial Spa» has several air-conditioned spa suites, pavilions on the beach, where guests can enjoy a Thai massage is the perfect technique and to test the ancient methods of treatment and rehabilitation. In addition the hotel offers Thai cooking, fruit carving, table tennis.

Children's leisure

At the hotel is located playground, children's pool and a mini club. The rooms include beds. Parents can take advantage of babysitting services.

Beach

own Choeng Mon beach is equipped with free sun beds and umbrellas.

Additional services It

guests laundry, dry cleaning, car rental, free Wi-Fi, a gift shop, currency exchange, tour desk and luggage storage. Guests may request a transfer to the airport and the hotel «Imperial Samui Beach Resort».

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth, for elderly people, family with children
Building type:
cottages, large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
half board (HB), individual service (VipAI), full board and lodging (FB), room only (RO), diet menu, bed & Breakfast (BB), all inclusive (AI), baby menu
Beach services:
shower, awnings
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , car parking, dry-cleaner's, stores, video saloon, library, service for disabled, post office, fax-machine, business-centre, car renting
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, daily cleaning, individual air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
serfing
Entertainment:
live music
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
animation, mini-clubs, baby menu, baby sitters, swimming pools
SPA:
thai massage, mask, massage, jacuzzi
Sport:
aerobics, badminton, trampoline, water polo, mini-golf
Alt name:
The Imperial Boat House, Imperial Boat House Beach Resort, Imperial Boat House, The Imperial Boat House Beach Resort

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

The Imperial Boat House Beach Resort

Цена тура от: 77759

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 8 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

«The Imperial Boat House Beach Resort» – уникальный курорт на острове Самуи, предлагающий эксклюзивный отдых на одной из 34 рисовых барж, которые превратили в роскошные, аутентичные апартаменты с потрясающими интерьерами.

Расположение

Гостиница находится в тихом местечке – на северо-восточном побережье Choeng Mon, в 4 километрах от международного аэропорта. Отель также располагается в 7 километрах от популярного пляжа Chaweng, в 4 километрах от статуи Большого Будды и неподалеку от Крокодиловой фермы и гольф-полей «Jungle Minigolf».

Особенности отеля

Безусловно, главная особенность гостиницы «The Imperial Boat House Beach Resort» – номера «Boat Suites», украшенные ценными породами дерева и переделанные из старинных кораблей, которые развозили рис по реке Чао Прайя. Номера имеют палубу, ванную комнату с окнами на потолке, просторную гостиную и обеденный зал. Их неповторимый колорит подчеркивает большая территория с тропическим парком, где разместились скульптуры мифологических героев, беседки и трехэтажные корпуса, построенные в национальном стиле. Всего в отеле 210 номеров.

Номера

Все номера и люксы располагают частной террасой, бесплатным Интернетом, наборами для чая и кофе, DVD проигрывателем, мини-бар с питьевой водой, феном, электронным сейфом и индивидуально регулируемым кондиционером.

Питание

В пляжном кафе «Boat Café» представлен широкий выбор итальянских и тайских блюд, морепродуктов, которые подают на завтрак, обед и ужин. Ресторан на берегу моря - «The Captain's Choice» приглашает окунуться в яркий мир тайской и западной кухонь, а также побывать на тематических вечерах, наполненных звуками латино, джаза и гитарной музыки. Бар на открытом воздухе - «Manao» - идеальное место для встреч с друзьями, просмотра спортивных программ. Бар у бассейна предлагает большой ассортимент прохладительных напитков, коктейлей, легких закусок.

Развлечения

Курортный комплекс «The Imperial Boat House Beach Resort» обладает двумя открытыми бассейнами с джакузи, один из которых находится на пляже, а другой – в центре тропического сада. Гости также могут заняться дайвингом, греблей или виндсерфингом. Для постояльцев предпочитающих активных отдых, открыт фитнес-зал, рядом с салоном «The Imperial Spa». В спа-центре «Imperial Spa» есть несколько кондиционируемых спа-сьюитов, павильоны на пляже, где клиенты могут насладиться совершенной техникой тайского массажа, а также опробовать древнейшие методики лечения и оздоровления. Кроме того гостиница предлагает уроки тайской кулинарии, резьбы по фруктам, настольный теннис.

Детский досуг

На территории гостиницы располагается игровая площадка, детский бассейн и мини-клуб. В номерах предоставляются кроватки. Родители могут воспользоваться услугами няни.

Пляж

Собственный пляж Choeng Mon оснащен бесплатными шезлонгами и зонтиками.

Дополнительные услуги

К услугам постояльцев прачечная, химчистка, прокат автомобилей, бесплатный Wi-Fi, сувенирный магазин, обмен валюты, экскурсионное бюро и камера хранения багажа. По запросу предоставляется трансфер до аэропорта и отеля «Imperial Samui Beach Resort».

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, для пожилых, с детьми
Тип строения отеля:
бунгало, большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
полупансион (HB), VIP обслуживание (VipAI), полный пансион (FB), без питания (RO), диетическое питание, только завтрак (BB), все включено (AI), детское питание
Услуги на пляже:
душ, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка, магазины, видеосалон, библиотека, условия для инвалидов, почта, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, ежедневная уборка, индивидуальный кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
серфинг
Развлечения:
живая музыка
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
анимация для детей, мини-клуб, детское питание, няни, детские бассейны
SPA:
тайский массаж, маски, массаж, джакузи
Спорт:
аэробика, бадминтон, батут, водное поло, мини-гольф
Другое название:
The Imperial Boat House, Imperial Boat House Beach Resort, Imperial Boat House, The Imperial Boat House Beach Resort, Зе Империал Боат Хаус Бич Ресорт

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...