The Imperial Adamas Beach Resort

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Hotel The Imperial Adamas Beach Resort - is a superior quality service, modern, bright and comfortable rooms, delicious food and wonderful beach vacation. The resort hotel, situated in a quiet, secluded part of the island, just steps away from the coast of Nai Yang. The stylish interiors in harmony with the unique beauty of a tropical garden that surrounds the hospitality corps. The hotel invites you to complete a full course of rejuvenation and healing in one of the best spas in Phuket.
On a large scenic area stretches five-star hotel outdoor swimming pool 3000 m2, designed in the lagoon. The hotel presents 112 bright, spacious rooms, decorated with dark woods and colorful textiles. Each room has a double bed, large bathroom with shower. The hotel was built in a luxurious modern oriental style. Small body buried in the green gardens and coconut groves. A few meters white beach located Nai Yang, equipped with umbrellas and Hawaiian wooden deck chairs. The hotel offers excellent facilities for family holidays and relaxing beach holiday.

Restaurants

In Chai Lay Bar & Grill, located on the beach brings seafood, cool cocktails and light lunches. The bar is open when the restaurant offers a wide range of wines, beers and dishes prepared on the grill. The Terrace Restaurant invites you to taste delicious national dishes in the open air. The elegant interiors of the restaurant Ambrosia serves French cuisine, Asian cuisine.

Location

The hotel was placed on the first line of the Andaman Sea, on the shores of Nai Yang beach, 40 minutes from Patong and Phuket Town. A few minutes drive from international airport, Mai Khao Beach and stylish Club Blue Canyon.

Hotel rooms

Spacious, air-conditioned rooms are equipped with premium satellite TV, refrigerator, mini-bar, DVD-player, flat-screen TV, guest area, balcony, private terrace with sun loungers. At the Beachfront Pool Villas is the pavilion for a massage, a personal butler and a stereo system. In the Luxury Suites have a bedroom, dining room, living room. Rooms are Beachfront Deluxe Pool Villas have a kitchenette with dining table and dishes, private pool, butler service.

Additional services

The hotel offers room service, banquet planning, organizing wedding events. The hotel has a laundry, dry cleaning, tour desk, beauty salon, car rental. For guests arriving by car, parking space is available.

Entertainment

At the hotel fitness room is open air, steam, jacuzzi, scuba diving club. Spa-center The Adamas Spa & Wellness Centre invites you to plunge into the world of comfort and relaxation. It offers ten spa rooms with locker rooms and showers located in a tropical garden.

Business Services

Business center equipped with wireless Internet, fax, printer, and three meeting rooms.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
business, beach, for youth, for elderly people, family with children
Building type:
cottages, large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
half board (HB), full board and lodging (FB), room only (RO), bed & Breakfast (BB)
Beach services:
awnings, bar
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, car parking, dry-cleaner's, stores, library, paid internet , post office, payphone, fax-machine, business-centre, car renting
Room facilities:
mini-bar, internet, electric kettle, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
water aerobics
Entertainment:
animation, live music
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
attractions, swimming pools, baby sitters
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), thai massage, mask, massage, jacuzzi
Sport:
mini-golf, billiards, golf, water polo, darts, bowling, aerobics
Alt name:
Adamas Hotel Nai Yang, Adamas Hotel Phuket, The Imperial Adamas Beach Resort

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

The Imperial Adamas Beach Resort

Цена тура от: 82910

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 8.4 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Отель The Imperial Adamas Beach Resort – это непревзойденное качество обслуживания, современные, яркие и комфортные номера, вкусные блюда и прекрасный пляжный отдых. Курортная гостиница, расположилась в тихой, уединенной части острова, в нескольких шагах от побережья Най Янг. Стильные интерьеры гармонируют с уникальной красотой тропического сада, который окружает отельные корпуса. Гостиница приглашает пройти полный курс омоложения и оздоровления в одном из лучших спа-центров Пхукета.
 
На большой живописной территории пятизвездочной гостиницы растянулся открытый плавательный бассейн в 3000 м2, , оформленный в виде лагуны. В отеле представлено 112 светлых, просторных номеров, декорированных темным деревом и разноцветным текстилем. Каждая комната имеет двуспальную кровать, большую ванную с душевой. Гостиница построена в роскошном современном восточном стиле. Небольшие корпуса утопают в зелени садов и кокосовых рощ. В нескольких метрах расположился белоснежный пляж Най Янг, оборудованный гавайскими зонтиками и деревянными шезлонгами. Гостиница предлагает прекрасные условия для проведения семейных каникул и спокойного пляжного отдыха. 

Рестораны 

В Chai Lay Bar & Grill, расположенном на пляже подносят морские деликатесы, прохладные коктейли и легкие завтраки. В баре, открытом при ресторане предлагают большой ассортимент вин, пива и блюд, приготовленных на гриле. Ресторан The Terrace приглашает отведать вкусные национальные блюда на открытом воздухе. В элегантных интерьерах ресторана Ambrosia сервируют блюда французской, азиатской кухни.

Местоположение 

Гостиница разместилась на первой линии Андаманского моря, на берегу пляжа Най Янг, в 40 минутах от Патонга и города Пхукет. В нескольких минутах езды находится международный аэропорт, пляж Mai Khao и стильный клуб Blue Canyon. 

Номера

Просторные, кондиционируемые номера премиум-класса оснащены спутниковым телевидением, холодильником, мини-баром, DVD-плеером, телевизором с плоским экраном, гостевой зоной, балконом, частной террасой с шезлонгами. В Beachfront Pool Villas есть павильон для массажа, личный дворецкий и аудиосистема. В Luxury Suites имеется спальня, столовая, гостиная. Номера категории Beachfront Deluxe Pool Villas располагают кухней с обеденным столом и необходимой посудой, частным бассейном, услугами дворецкого. 

Дополнительные услуги

Отель предлагает обслуживание номеров, планирование банкетов, организацию свадебных мероприятий. В гостинице работает прачечная, химчистка, экскурсионное бюро, салон красоты, прокат автомобилей. Для гостей, прибывших на автотранспорте, предоставляется парковочное место. 

Развлечения

На территории гостиницы находится фитнес-зал под открытым небом, паровая, джакузи, дайвинг-клуб. Spa-центр The Adamas Spa & Wellness Centre приглашает окунуться в мир комфорта и релакса. К услугам гостей десять спа-комнат с раздевалками и душевыми, расположенных в тропическом саду.

Бизнес услуги

Деловой центр оснащен беспроводным Интернетом, факсом, принтером и тремя конференц-залами.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
бизнес, пляжный, молодежный, для пожилых, с детьми
Тип строения отеля:
бунгало, большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
полупансион (HB), полный пансион (FB), без питания (RO), только завтрак (BB)
Услуги на пляже:
зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, автостоянка / парковка, химчистка, магазины, библиотека, платный интернет, почта, таксофон, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, электрочайник, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
аквааэробика
Развлечения:
анимация, живая музыка
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
аттракционы, детские бассейны, няни
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), тайский массаж, маски, массаж, джакузи
Спорт:
мини-гольф, бильярд, гольф, водное поло, дартс, боулинг, аэробика
Другое название:
Adamas Hotel Nai Yang, Adamas Hotel Phuket, The Imperial Adamas Beach Resort, Зе Империал Адамас Бич Ресорт

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...