The Chava Resort

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Hotel The Chava Resort, perhaps the best place for vacation and business pacified. The resort is a perfect combination of modern comfort in a luxury hotel and exclusive tropical vacation of creamy sand and crystal waters of the Andaman Sea. The Chava Resort Hotel is a dream of heavenly pleasure and luxury apartments will help to relax, unwind and feel energized.
The Chava Resort - a quality four-star hotel, designed for a family vacation, honeymoon and business - conferences. All rooms are designed by renowned Hong Kong designer Branko Pahor. The interior rooms like urban apartments: concise color, clean lines and functional space. The Chava Resort Hotel offers a choice of two, three and four apartments. Rooms 35 rooms the hotel is surrounded by a large swimming pool. At 150 meters from the complex extends its own sandy beach of Surin, equipped with a plastic deck chairs and umbrellas.

Restaurants

Tonsai has a cozy restaurant for a romantic dinner, enjoying dishes of European and Thai cuisine. The pool bar serves refreshing drinks and exotic cocktails.

Location

The resort complex The Chava Resort Phuket is located in the center, just meters from the white beach of Surin, and a 30-minute drive from the international airport of the building. Near the hotel operates mall Surin Plaza.

Hotel rooms

Each room has a few bedrooms, a cozy living room, modern furnishings, balcony or terrace. The rooms have flat screen TV, mini bar, electronic safe, DVD-player, air conditioning, coffee maker, electric, telephone and high speed internet.

Additional services

For an additional fee, vacationers can take advantage of the laundry service, car rental, babysitting. In the public areas with free Internet access. Upon request, arranged a transfer to the airport. In addition, guests can book a tour of the main attractions at the tour desk.

Entertainment

The hotel has a 35 - meter swimming pool, surrounded by pavilions with soft sofas and coconut palms. At the hotel runs a gym, sauna, Jacuzzi, massage room, children's pool and mini club for kids.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth, for elderly people, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
bed & Breakfast (BB)
Services & Amenities:
free internet , car parking, dry-cleaner's, elevators, stores, post office, payphone, fax-machine, car renting
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, with jacuzzi
For children:
swimming pools, baby sitters
SPA:
massage, thai massage
Sport:
water polo
Alt name:
Chava Hotel Surin Beach, The Chava Hotel, The Chava Resort

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

The Chava Resort

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Отель The Chava Resort, пожалуй, лучшее место для умиротворенного отпуска и бизнеса. Курорт представляет собой идеальную комбинацию современного комфорта в роскошном тропическом отеле и эксклюзивного отдыха среди кремовых песков и кристальных вод Андаманского моря. Гостиница The Chava Resort воплощает мечты о райском наслаждении, а роскошные апартаменты помогут расслабиться, отдохнуть и почувствовать прилив сил.
The Chava Resort – качественный четырехзвездочный отель, предназначенный для семейного отдыха, проведения медового месяца и бизнес - конференций. Все номера в гостинице спроектированы известным гонконгским дизайнером Бранко Пахора. Интерьер комнат напоминает городские квартиры: лаконичные цвета, четкие линии и функциональное пространство. Гостиница The Chava Resort предлагает широкий выбор двух, трех и четырехкомнатных апартаментов. Номерной фонд отеля составляет 35 комнат, окруженных большим плавательным бассейном. В 150 метрах от территории комплекса простирается собственный песчаный пляж Сурин, оборудованный пластиковыми шезлонгами и зонтиками. 

Рестораны

Уютный ресторан Tonsai предлагает провести романтический ужин, наслаждаясь блюдами европейской и тайской кухонь. В баре у бассейна подают освежающие напитки и экзотические коктейли. 

Местоположение 

Курортный комплекс The Chava Resort находится в центре Пхукета, в нескольких метрах от белоснежного пляжа Сурин, и в 30 минутах езды от здания международного аэропорта. Рядом с гостиницей работает торговый центр Surin Plaza. 

Номера

Каждый номер имеет несколько спален, уютную гостиную, современную меблировку, балкон или террасу. В комнатах есть телевизор с плоским экраном, мини-бар, электронный сейф, DVD-проигрыватель, кондиционер, кофеварка, электрочайник, телефон и скоростной Интернет. 

Дополнительные услуги

За дополнительную плату отдыхающие могут воспользоваться услугами прачечной, проката автомобилей, няни. В общественных зонах предоставляется бесплатный Интернет. По запросу организуется трансфер до аэропорта. Кроме того постояльцы могут заказать тур по основным достопримечательностям в экскурсионном бюро. 

Развлечения

В отеле располагается 35- метровый бассейн, окруженный беседками с мягкими диванами и кокосовыми пальмами. На территории гостиницы работает тренажерный зал, сауна, джакузи, массажный кабинет, детский бассейн и мини-клуб для малышей.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, для пожилых, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
только завтрак (BB)
Услуги и сервис:
бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, магазины, почта, таксофон, факс / принтер / ксерокс, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Бассейн:
детский бассейн, открытый, с джакузи
Детям:
детские бассейны, няни
SPA:
массаж, тайский массаж
Спорт:
водное поло
Другое название:
Chava Hotel Surin Beach, The Chava Hotel, The Chava Resort, Зе Чава Ресорт

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...