Thara Patong Beach Resort & Spa

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

renovated spa resort Thara Patong Beach Resort & Spa - a great combination of price and quality of service. Hotel located in the heart of Patong Beach, offers all the necessary facilities for recreation. Complex Thara Patong Beach Resort & Spa - is a lush tropical gardens, excellent restaurants, swimming pools, white-sand beach and bright.
Thara Patong Beach Resort & Spa - a four star resort, the main advantages of which - impeccable service and Asian hospitality, convenient location relative to the main shopping and entertainment areas, and a cozy atmosphere that prevails in the area. The hotel has 180 spacious rooms equipped with modern furniture and fittings. Each room - design masterpiece, created by the best architects and stylists. The complex has its own sandy beach, which is located across the street from the hotel. On the bank can hire sunbeds and umbrellas. Hotel Thara Patong Beach Resort & Spa is ideal for couples, business, sightseeing and tourist travel and leisure with children.

Restaurants

Tantawan gorgeous restaurant serves seafood and international cuisine. A cozy, romantic restaurant La Piazza treats Italian specialties and collection wines. In the three stylish bars serving snacks, salads and refreshing drinks.

Location

resort located in the central part of the bay of Patong Beach, next to the Jungceylon shopping center and nightlife district Bangla Road. At 45 kilometers from the hotel is Phuket International Airport.

Rooms

Each room has individually controlled air conditioning, a balcony overlooking the garden or swimming pool, satellite TV, mini-bar, coffee maker, kettle and an electronic safe. Rooms Deluxe, housed in Tamarind Wing, have a bed king size, living room with fully equipped kitchen and direct access to the pool.

Additional services

At the hotel include laundry, beauty salon, tour desk, ATM. The hotel staff is organizing celebrations, transfer.

Entertainment

The hotel has two swimming pools with water slides, jacuzzis, miniature fountains and children's sections. Guests have free access to the fitness room. Guests will also enjoy Thara Spa - aromatherapy center, rehabilitation, therapy and relaxation.

Business Services

Meeting, who works in the hotel, ready to take 50 people. It features a LCD projector, slide projector.

Infrastructure

Location:
across the road
Hotel type:
beach, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
bed & Breakfast (BB)
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , car parking, dry-cleaner's, elevators, secretary service, service for disabled, fax-machine, business-centre, car renting
Room facilities:
internet, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
water slides
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, with preheating, indoor pool, with jacuzzi
For children:
swimming pools, waterslides, baby menu
SPA:
sauna, thai massage, mask, massage, jacuzzi
Sport:
aerobics, water polo
Alt name:
Thara Patong Beach Resort And Spa, ex. Swiss-Belhotel Thara Rst, Thara Patong Beach Resort, Thara Patong Beach Hotel, Thara Patong Beach Resort & Spa

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Thara Patong Beach Resort & Spa

Цена тура от: 81972

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 7.7 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Обновленный спа-курорт Thara Patong Beach Resort & Spa – это отличное сочетание цены и качества обслуживания. Гостиница, расположенная в самом центре Патонг Бич, предлагает все необходимые условия для полноценного отдыха. Комплекс Thara Patong Beach Resort & Spa - это пышный тропический парк, превосходные рестораны, бассейны, белоснежный песчаный пляж и светлые номера. 
Thara Patong Beach Resort & Spa – четырехзвездочный курорт, основные преимущества которого – безупречный сервис, азиатское гостеприимство, удобное расположение относительно главных торговых и развлекательных центров, а также уютная атмосфера, царящая на территории. Отель имеет 180 просторных номеров, оснащенных современной мебелью и сантехникой. Каждая комната – дизайнерский шедевр, созданный лучшими архитекторами и стилистами. Комплекс имеет собственный песчаный пляж, который располагается через дорогу от гостиницы. На берегу работает прокат шезлонгов и зонтиков. Гостиница Thara Patong Beach Resort & Spa идеально подходит для семейных пар, бизнесменов, экскурсионно-туристических путешествий и отдыха с детьми.

Рестораны

Великолепный ресторан Tantawan сервирует морепродукты и блюда международной кухни. Уютный, романтический ресторан La Piazza угощает фирменными итальянскими блюдами и коллекционными винами. В трех стильных барах подают легкие закуски, салаты и освежающие напитки. 

Местоположение

Курортный комплекс разместился в центральной части бухты Патонг Бич, рядом с торговым центром Jungceylon и районом ночных развлечений Бангла-Роуд. В 45 километрах от гостиницы располагается международный аэропорт Пхукета. 

Номера

В каждой комнате есть индивидуальный кондиционер, балкон с видом на сад или бассейн, телевизор со спутниковыми каналами, мини-бар, кофеварка, чайник и электронный сейф. Номера Deluxe, расположенные в корпусе Tamarind Wing, имеют кровать king size, гостиную с полностью оснащенной кухней и прямой выход к бассейну. 

Дополнительные услуги

На территории гостиницы работает прачечная, салон красоты, экскурсионное бюро, банкомат. Персонал отеля занимается организацией торжественных мероприятий, трансфера.

Развлечения

В отеле есть два плавательных бассейна с горками, джакузи, миниатюрными фонтанами и детскими секциями. Гости могут бесплатно посетить фитнес-зал. Также к услугам постояльцев Thara Spa – центр ароматерапии, восстановления организма, лечения и расслабления. 

Бизнес услуги

Конференц- зал, работающий в отеле, готов принять 50 человек. В распоряжении гостей LCD проектор, диапроектор.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
через дорогу
Тип отеля:
пляжный, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
только завтрак (BB)
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, услуги секретаря, условия для инвалидов, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр, прокат авто
Услуги в номере:
интернет, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
водные горки
Бассейн:
детский бассейн, открытый, подогреваемый, крытый, с джакузи
Детям:
детские бассейны, детские горки, детское питание
SPA:
сауна, тайский массаж, маски, массаж, джакузи
Спорт:
аэробика, водное поло
Другое название:
Thara Patong Beach Resort And Spa, ex. Swiss-Belhotel Thara Rst, Thara Patong Beach Resort, Thara Patong Beach Hotel, Thara Patong Beach Resort & Spa, Тара Патонг Бич Ресорт энд Спа

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...