Svetlana SPA & Health Resort

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Sanatorium Svetlana is located in 5 minutes of walking from beautiful Babushkinsky park, and surrounded with the beautiful pine wood which call "lungs of Moscow". The silent wood with benches and flowers is ideally suited for walks.

In the territory of sanatorium are two wells: one with mineral Moscow water which extract from depth of 450 meters, the second - with natural sea water from the underground Devonian sea located at a depth of 1300 meters. Such you won't find in the capital anywhere more! Curative properties of waters were confirmed with the conclusion of the Russian scientific center of recovery medicine and balneology. On structure water is similar to water of the Dead Sea. Mineral and sea waters are successfully used in all comprehensive medical and improving programs.

the True pride of sanatorium - improving programs. Programs of correction of the weight (growing thin) and organism clarification, "Mother and the kid", "Without a back pain", "The third age", "Diabetes" and others. Each of programs is made taking into account 80 years' experience of sanatorium "Svetlana" with use of the latest development and researches in the field of "high" medicine. The procedures included in programs, and their quantity are picked specially up for achievement of the best result. Also "Svetlana" will organize and on outpatient appointment. Medical services can be received and without accommodation - in a policlinic mode. It is diagnostics, massages, cosmetology, visit of bathtubs and medical pools (including for children) with sea water, acupuncture, LPG, wrappings and many other things.

of Guests wait 3 restaurants, the covered pool with natural mineral water and entertainments for children and adults. We offer fans of active sports a big field with heating of the FIFA standard, a platform for a paintball, sections of yoga, Thai boxing and free-style wrestling. Conference rooms (on 30, 50 and 200 persons) allow to hold corporate events of any volume. In sanatorium "Svetlana" there is a fitness center, the game room and a playground. Guests can have a rest in a traditional Russian bath or order a massage session.

In sanatorium "Svetlana" are offered simple numbers in classical style with the TV and timber floors. Some numbers have separate a drawing room and sleeping zones, the TV with the flat screen, and also conveniences to tea and coffee preparation.

In halls of restaurant is pleasant to spend evening with a family and relatives. The team of professionals with pleasure will organize for you a banquet, family celebration (a wedding, anniversary) or a children's holiday. Cozy arbors in the wood and tents with braziers are offered fans of a barbecue.

Infrastructure

Location:
urban
Hotel type:
health, for youth, for elderly people, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
no beach
Board basis:
bed & Breakfast (BB)
Services & Amenities:
conference-room, free internet , medical adviser, car parking, dry-cleaner's, elevators, barbershop, library, restaurant a la carte, farmacy, payphone, fax-machine, business-centre, car renting
Room facilities:
TV-set, refrigerator, bath, phone
Swimming pool:
children's pool, indoor pool
For children:
mini-clubs, baby sitters, playground
SPA:
sauna, solarium, mask, massage, cosmetologist, mud-bath, jacuzzi
Sport:
billiards, ping-pong
Alt name:

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Svetlana SPA & Health Resort

Рейтинг 6.1 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Санаторий Светлана расположен в 5 минутах ходьбы от красивого Бабушкинского парка, и окружен красивым сосновым лесом, который называют "легкими Москвы". Тихий лес со скамейками и цветами идеально подходит для прогулок.

На территории санатория находятся две скважины: одна с минеральной водой «Московская», которую добывают с глубины 450 метров, вторая - с натуральной морской водой из подземного Девонского моря, расположенного на глубине 1300 метров. Такого в столице Вы не найдете нигде больше! Целебные свойства вод были подтверждены заключением Российского научного центра восстановительной медицины и курортологии. По составу вода схожа с водой Мертвого моря. Минеральная и морская воды успешно используются во всех комплексных лечебно-оздоровительных программах.

Настоящая гордость санатория - оздоровительные программы. Программы коррекции веса (похудения) и очищения организма, "Мама и малыш", "Без боли в спине", "Третий возраст", "Диабет" и другие. Каждая из программ составлена с учетом 80-летнего опыта санатория "Светлана" с использованием новейших разработок и исследований в области "высокой" медицины. Процедуры, включенные в программы, и их количество специально подобранны для достижения наилучшего результата. Также "Светлана" организует и на амбулаторный прием. Медицинские услуги можно получать и без проживания - в режиме поликлиники. Это диагностика, массажи, косметология, посещение ванн и лечебных бассейнов (в том числе для детей) с морской водой, иглоукалывание, LPG, обертывания и многое другое.

Гостей ждут 3 ресторана, крытый бассейн с природной минеральной водой и развлечения для детей и взрослых. Любителям активного спорта мы предлагаем большое поле с подогревом стандарта FIFA, площадку для пейнтбола, секции йоги, тайского бокса и вольной борьбы. Конференц-залы (на 30, 50 и 200 персон) позволяют проводить корпоративные мероприятия любого объема. В санатории "Светлана" есть фитнес-центр, игровая комната и детская площадка. Гости могут отдохнуть в традиционной русской бане или заказать сеанс массажа.

В санатории "Светлана" предлагаются простые номера в классическом стиле с телевизором и деревянными полами. Некоторые номера располагают отдельными гостиной и спальной зонами, телевизором с плоским экраном, а также удобствами для приготовления чая и кофе.

В залах ресторана приятно провести вечер с семьей и близкими. Команда профессионалов с удовольствием организует для Вас банкет, семейное торжество (свадьбу, юбилей) или детский праздник. Любителям барбекю предлагаются уютные беседки в лесу и шатры с мангалами.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
городской
Тип отеля:
оздоровительный, молодежный, для пожилых, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
нет пляжа
Питание:
только завтрак (BB)
Услуги и сервис:
конференц зал, бесплатный интернет, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, парикмахерская, библиотека, рестораны a la carte, аптека, таксофон, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр, прокат авто
Услуги в номере:
телевизор, холодильник, ванна, телефон
Бассейн:
детский бассейн, крытый
Детям:
мини-клуб, няни, детская площадка
SPA:
сауна, солярий, маски, массаж, косметолог, обертывание, джакузи
Спорт:
бильярд, настольный теннис
Другое название:
Санаторий Светлана

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...