Susesi Luxury Resort

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Splendid, luxurious, wonderful and fascinating – these are just a few words describing the Susesi Luxury Resort hotel. But actually, the hotel is a staggering combination of luxury and comfort, which harmonizes with beautiful architecture and original landscape design. On the face of it, it seems that it's pretty difficult to find your bearings on the ground here. But then you realize that everything is so well thought-out and so logical, that it's impossible to get lost. The external design of the hotel reminds of the local "Venezia". There are also a lot of azure waters, greenery and bright colors here.

Territory

The luxurious Susesi Luxury Resort includes five swimming pools, one of which is Olympic-size, 6 children's pools with water slides, an aqua park, two indoor pools, one of which is semi-Olympic, 6 a la carte restaurants, 2 main restaurants and 11 bars. The La Calisse SPA-center offers its visitors two indoor pools with a glass ceiling, the newest cosmetic treatment, marble-trimmed Turkish hammams, foam massage and lithotherapy. Numerous hammocks and summerhouses are scattered all over the shades cast by short pines, orange trees and olive gardens. The children's mini-club, situated in the center of the hotel, is separated from the main territory by high walls, which remind of a tulip that hasn't blossomed out yet.

Rooms

All the rooms of Susesi Luxury Resort have plasma TV, two big beds, sofa, which can be turned into couchette, air conditioning with electronic control, Internet, mini-bar, set of hygiene items, electric kettle, tea set (tea, sugar and coffee), balcony with two chairs and a table. The rooms are spacious and light. They are decorated with white carpets and three types of curtains. The majority of suites have an individual pool, a terrace with a glassed-in balcony and a hot whirlpool. 'Terrace Family Rooms' have a slope into the pool. And the villas have their own gyms, indoor and outdoor pools, 6 TV-sets and separate rooms for servants.

Food

The hotel's restaurants offer a huge selection of delicious meat and fish dishes, baked goods, fruit, sweets, teas, drinks, fresh juices and ice-cream. On theme-dinner days you can try original dishes from different cuisines of the world in the main restaurant. On the Turkish Day they mainly bake incredibly tasty gözleme and chunafe. You can enjoy aromatic Peking duck with fresh bamboo stems and sour-sweet sauce. The Mexican restaurant offers hot and spicy soups, which will definitely be appreciated by those loving Latin American cuisine.

Beach

The clean, well-kept beach is equipped with big awnings, very comfortable mattressless beach chairs and two piers. At noon, the beach bar gives out fresh melons, watermelons, plums, peaches and pears. Here you can also take some refreshing cocktails and beverages.

Children's leisure

The hotel's territory houses an amazing children's mini-club, which is, perhaps, the best one of those of Turkish hotels. You can find anything here: cinema, sports room, creativity zone, trampolines, swings, slides, sandboxes. The mini-club is close to the children's dining room and the room for the little ones.

Animation

Day and night the hotel's guests are offered Turkish classes, golf courses, bowling, tennis courts, yoga and water entertainments. Evening animation includes beautiful invited artist's shows, comedy shows of the animation team and it all ends up in a disco.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
pier, pontoon
Board basis:
all inclusive (AI), bed & Breakfast (BB), baby menu
Beach services:
shower, awnings
Services & Amenities:
animal keeping, car parking, stores
Room facilities:
TV-set, internet
Water Activities:
serfing
Entertainment:
concerts, live music, dance-floor
Swimming pool:
outdoor pool, with sea water, with lanes
For children:
attractions, mini-clubs, game machines
SPA:
thai massage, mask, mud-bath
Sport:
gym, darts, golf
Alt name:
Susesi Luxury Resort & Spa, Susesi Luxury Resort Hotel, Susesi Luxury Resort

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Susesi Luxury Resort

Цена тура от: 66792

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

Рейтинг 8.3 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Роскошный, великолепный, необыкновенный и завораживающий – это всего лишь несколько ярких слов, которыми можно было бы охарактеризовать отель Susesi Luxury Resort. Но на самом деле, отель представляет собой потрясающее сочетание роскоши и удобства, которые удачно пересекаются с красивой архитектурой и оригинальным ландшафтным дизайном.

Территория

На первый взгляд, кажется, что в пределах территории отеля, достаточно сложно сориентироваться. Но позже начинаешь понимать, что в отеле все настолько продуманно и логично, что здесь невозможно потеряться. Внешний дизайн отеля напоминает местную «Венецию». Здесь также много лазурных вод, зелени и ярких красок. Чистый, ухоженный пляж оборудован большими тентами, очень удобными шезлонгами без матрасов и двумя пирсами. Ближе к полудню в баре на пляже раздают свежие арбузы, дыни, сливы, персики и груши. Здесь же можно взять прохладительные коктейли и напитки.

Инфраструктура

Роскошный комплекс Susesi Luxury Resort включает в себя пять бассейнов, один из которых равен олимпийскому стандарту, 6 детских бассейнов с водными горками, аквапарк, два крытых бассейна, один из них относится к полуолимпийскому стандарту, 6 ресторанов «а-ля» карт, 2 главных ресторана и 11 баров. Спа-центр La Calisse предлагает к услугам гостей два крытых бассейна со стеклянным потолком, новейшие косметические процедуры, турецкие хаммамы, отделанные мрамором, пенный массаж и литотерапию. Повсюду в тени невысоких сосен, апельсиновых деревьев, оливковых садов располагаются многочисленные гамаки и беседки. Детский мини-клуб, находящийся в центре отеля отделен от основной территории высокими стенками, которые внешне напоминают бутон еще не распустившегося тюльпана. 

Номера

Во всех номерах Susesi Luxury Resort имеется плазменный телевизор, две большие кровати, диван, превращающийся в дополнительное спальное место, кондиционер с электронным управлением, интернет, мини-бар, набор гигиенических принадлежностей, электрочайник, чайный набор (заварка, сахар, кофе), балкон с двумя креслами и столиком. Просторные и светлые комнаты декорированы белым ковровым покрытием и шторами трех видов. В большинстве номеров люкс имеются индивидуальный бассейн, терраса с застекленным балконом и джакузи. В номерах типа terrace family room - есть спуск в бассейн. А в виллах - собственный тренажерный зал, крытый и открытый бассейны, 6 телевизоров, отдельная комната для прислуги. 

Питание

Рестораны на территории отеля предлагают огромный выбор вкуснейших мясных, рыбных блюд, выпечки, фруктов, сладостей, чаев, напитков, свежевыжатых соков и мороженного. В дни проведения тематических ужинов в основном ресторане сервируются оригинальные блюда различных кухонь мира. В турецкий день в основном ресторане выпекают невероятно вкусные гезлеме и чунафе. В китайском ресторане можно насладиться ароматной уткой по-пекински со свежими бамбуковыми стеблями и кисло-сладким соусом. Мексиканский ресторан подает пряные и острые супы, которые обязательно понравятся ценителям латино - американской кухни.

Для детей

На территории курортного комплекса работает изумительный детский мини-клуб, пожалуй, самый лучший среди турецких отелей. Чего здесь только нет: кинотеатр, спортивная комната, творческая зона, на улице есть батуты, качели, горки, песочницы. Рядом с мини-клбуом располагается детская столовая и комната для малышей. 

Развлечения

И днем, и ночью для гостей отеля представлены поля для гольфа, курсы турецкого, боулинг, теннисные корты, йога и водные развлечения. Вечерняя анимация – это красивые шоу приглашенных артистов, комедийные шоу команды аниматоров и в заключение – дискотека.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
пирс, понтон
Питание:
все включено (AI), только завтрак (BB), детское питание
Услуги на пляже:
душ, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
содержание животных, автостоянка / парковка, магазины
Услуги в номере:
телевизор, интернет
Водные развлечения:
серфинг
Развлечения:
концерты, живая музыка, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
открытый, бассейн с морской водой, бассейн с дорожками
Детям:
аттракционы, мини-клуб, игровые автоматы
SPA:
тайский массаж, маски, обертывание
Спорт:
тренажерный зал, дартс, гольф
Другое название:
Susesi Luxury Resort & Spa, Susesi Luxury Resort Hotel, Susesi Luxury Resort, Сусеси Люксери Ресорт

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...