Suntopia Pegasos World Hotel

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Discover the wonderful world of the Turkish Riviera, along with the hotel Suntopia Pegasos World Hotel . Offering a stunning infinity pool with an area of ​​10,000 square meters. meters, excellent service, and a pirate ship with water attractions.


Location

Hotel Suntopia Pegasos World Hotel is on the beach, 6 km from Side and 70 km from Antalya International Airport. The hotel has a wide sandy beach on the peaceful blue lagoon, surrounded by beautiful forests Sorgun. Here guests will find the palm-lined avenue, quiet backwaters and fine powdery sand. On the bank also has all the necessary amenities for families: free sun beds, umbrellas, mattresses, a bar with a selection of refreshing drinks and volleyball.


Territory

Hotel with first minutes affects a large number of picturesque places, swimming pools, ponds and rivers. Especially pleasing to the eye bright colors, wooden buildings, islands of green, miniature fountains and fabulous views of the Mediterranean Sea. At the hotel there are water slides, a private shopping center, a pirate ship - water slides and fountains, four restaurants and six bars.


Infrastructure

Happy campers spend time in the pool, participate in sports or exercise at the fitness center. Most guests also prefer diving or relaxing treatments at the spa, where a sauna, Turkish bath, steam room, jacuzzi, indoor pool. In addition, guests are actively exploring, stretching, gymnastics, judo, tennis, mini-football and archery. In one of the pools is Pirate ship - hilarious ride with water slides and fountains.


Rooms

Total number at 831, and all divided by the level of comfort and service. Thus, in a standard room with a large bedroom, bathroom, mini-bar, safe and air conditioning - well rested couple. Rooms Deluxe Room category easily accommodate three people. Fans of one-bedroom apartments to Choose Grand Suite. Deluxe VIP with two bedrooms, bathroom and Jacuzzi - rooms for the discerning guest. Each room has a terrace, where guests will gladly relax over a cup of tea.


Power

main restaurant Ambrossia is working on all the favorite tourist system "buffet." The Turkish restaurant Saray , Italian Prima Cucina and Asian Spice serves on a la carte menu. Diners Mobby Dick Snack and Ada Snack Bar offers light salads, sandwiches, fast food. In any of the four bars serving soft drinks, alcohol, locally produced beer and ice cream.


Children

While adults while away leisure time for fun, young guests enjoy playing on the playground, splashing in pools or learn sculpting and needlework in the mini club.


Entertainment

evening at the hotel with live music, a disco for adults.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, family with children
Building type:
cottages, large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge, shower, awnings, bar
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , medical adviser, car parking, dry-cleaner's, elevators, stores, barbershop, library, post office, payphone, fax-machine, car renting
Room facilities:
internet, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, game console, media player, phone
Water Activities:
diving, «banana», parachute (parasailing), water slides
Entertainment:
animation, live music, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, indoor pool
For children:
animation, mini-clubs, baby menu, attractions, waterslides, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), thai massage, mask, massage, cosmetologist, jacuzzi
Sport:
mini-golf, karting, bike for rent , ping-pong, golf, water polo, darts, trampoline, volleyball, aerobics
Alt name:
Suntopia Pegasos World, ex.Pegasos World, Pegasos World Hotel, Pegasos World Manavgat, Pegasos World Resort All Inclusive, Suntopia Pegasos World Hotel

Map

Reviews and Comments

Loading...
You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Suntopia Pegasos World Hotel

Цена тура от: 56737

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Откройте удивительный мир турецкой ривьеры вместе с отелем Suntopia Pegasos World Hotel. Здесь гостей ждет потрясающий панорамный бассейн, площадью 10 000 кв. метров, первоклассный сервис и пиратский корабль с водными аттракционами.


Расположение

Отель Suntopia Pegasos World Hotel находится на берегу моря, в 6 километрах от Сиде и в 70 километрах от международного аэропорта Анталии. Отелю принадлежит широкий песчаный пляж на берегу тихой голубой лагуны, окруженной красивыми лесами Соргун. Здесь гости найдут пальмовые аллеи, тихие заводи и мелкий рассыпчатый песок. На берегу также есть все необходимые удобства для семейного отдыха: бесплатные шезлонги, зонтики, матрасы, бар с ассортиментом освежающих напитков и площадка для волейбола.


Территория

Отель с первых минут пребывания поражает огромным количеством живописных уголков, бассейнов, искусственных прудов и речек. Особенно радуют глаз яркие краски, деревянные постройки, островки зелени, миниатюрные фонтаны и сказочная панорама на Средиземное море. На территории гостиницы есть водные горки, собственный торговый центр, Пиратский корабль – водные горки и фонтаны, четыре ресторана и шесть баров.


Инфраструктура

Днем отдыхающие проводят время в бассейнах, участвуют в спортивных соревнованиях или занимаются в фитнес-центре. Большинство постояльцев также предпочитают дайвинг или расслабляющие процедуры в спа-центре, где находятся сауна, хамам, парная, джакузи, крытый бассейн. Кроме того гости активно осваивают стретчинг, гимнастику, дзюдо, теннис, мини-футбол и стрельбу из лука. В одном из бассейнов располагается Пиратский корабль – веселый аттракцион с водными горками и фонтанами.


Номера

Всего в отеле 831 номер, и все разделены по уровню комфортности и сервиса. Так, в стандартном номере с большой спальней, ванной комнатой, мини-баром, сейфом и кондиционером – прекрасно отдохнет семейная пара. Комнаты категории Deluxe Room с легкостью разместят трех человек. Любителям двухкомнатных апартаментов стоит выбрать Grand Suite. Deluxe VIP с двумя спальнями, ванными и джакузи – номера для взыскательных гостей. В каждой комнате есть терраса, где постояльцы с удовольствием отдыхают за чашкой чая.


Питание

Главный ресторан Ambrossia работает по любимой всеми туристами системе «шведский стол». В турецком ресторане Saray, итальянском Prima Cucina и азиатском Spice сервируют блюда по a la carte меню. Закусочные Mobby Dick Snack и Ada Snack Bar предлагают легкие салаты, бутерброды, фаст-фуд. В любом из четырех баров подают прохладительные напитки, алкоголь местного производства, пиво и мороженое.


Для детей

Пока взрослые коротают досуг за развлечениями, маленькие гости с удовольствием играют на детской площадке, плещутся в бассейнах или учатся лепке и рукоделию в мини-клубе.


Развлечения

Вечером на территории гостиницы звучит живая музыка, работает дискотека для взрослых.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, с детьми
Тип строения отеля:
бунгало, большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, магазины, парикмахерская, библиотека, почта, таксофон, факс / принтер / ксерокс, прокат авто
Услуги в номере:
интернет, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, банан, парашют (парасейлинг), водные горки
Развлечения:
анимация, живая музыка, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый, крытый
Детям:
анимация для детей, мини-клуб, детское питание, аттракционы, детские горки, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), тайский массаж, маски, массаж, косметолог, джакузи
Спорт:
мини-гольф, картинг, прокат велосипедов, настольный теннис, гольф, водное поло, дартс, батут, волейбол, аэробика
Другое название:
Suntopia Pegasos World, ex.Pegasos World, Pegasos World Hotel, Pegasos World Manavgat, Pegasos World Resort All Inclusive, Suntopia Pegasos World Hotel, Сунтопия Пегасус Волд Хотел

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...