Suntopia Marmaris Imperial

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

«Suntopia Marmaris Imperial», belonging to the network «Suntopia Hotels», the most romantic place where you can relax with your loved one and enjoy the natural beauty of Marmaris. Hotel «Suntopia Marmaris Imperial» fully focused on adult vacation and does not accept guests under 16 years old.

Location

Resort «Suntopia Marmaris Imperial» is located on the hillside of the protected pine forest, 10 kilometers from Marmaris and 110 km from Dalaman International Airport.

area and features

«Suntopia Marmaris Imperial» - is the hotel, equipped with everything necessary for a great pastime: the crystal-clear sea, peaceful atmosphere, a full program of entertainment, great restaurants and an extensive infrastructure. The hotel offers three restaurants and bars, three tennis courts with hard surface. The hotel is built on the coast, surrounded by pristine pine forests, so prevalent in the private atmosphere. Guests «Suntopia Marmaris Imperial» will always find a comfortable place to stay, whether it is the procedure at the spa, walking in the hotel garden or reading your favorite book in a lounge chair by the pool. The hotel has a beautiful beach, a length of 100 meters. On the shore there are free sun loungers, umbrellas, mattresses and several marinas.

Rooms

cozy rooms with an attention to detail design, with modern amenities and stylish furnishings. Relaxed atmosphere rooms helps relaxation. The rooms have air conditioning, mini-bar, balcony, satellite TV, safe. There is a shower, hairdryer, toiletries.

Restaurants

The main restaurant serves traditional buffet and offer soft drinks and local alcoholic beverages. Once a week, guests have free access to "a la carte" restaurants Turkish and Italian cuisine. Appetizers, brunch, afternoon tea and sweets are served at the snack bar. The bar on the beach and by the pool you should look for soft drinks and cocktails.

Infrastructure

«Suntopia Marmaris Imperial» - is the perfect place to reconcile quiet beach and active recreation. The hotel offers a wide range of sports programs for every taste, three tennis courts, a workout at the gym, walking, gymnastics, indoor soccer and aerobics. Guests can relax by the swimming pool on the terrace, surrounded by fragrant flowers. There are daily water games, aerobics and water gymnastics. On the beach there are other interesting events: archery, volleyball, water sports.

Evening Programme

the evening, enjoy the show with the participation of professional artists, live music in the bars and weekly themed performances.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth
Building type:
cottages, villas, small buildings
Beach type:
sandy, pier, pontoon
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge, shower, awnings, bar
Services & Amenities:
currency exchange, free internet , medical adviser, car parking, dry-cleaner's, stores, barbershop, library, post office, payphone, fax-machine
Room facilities:
mini-bar, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
water aerobics, «banana», serfing , parachute (parasailing), scooter
Entertainment:
animation, concerts, live music
Swimming pool:
outdoor pool
For children:
swimming pools, playground
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), jacuzzi
Sport:
karting, billiards, tennis, darts, trampoline, volleyball, aerobics
Alt name:
Magic Life Hotel Marmaris, Magic Life Marmaris, Marmaris Magic Life Hotel, Suntopia Marmaris Imperial

Map

Reviews and Comments

Loading...
You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Suntopia Marmaris Imperial

Цена тура от: 68967

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

«Suntopia Marmaris Imperial», принадлежащий сети «Suntopia Hotels», самое романтическое место, где можно отдохнуть с любимым человеком и насладиться красивой природой Мармариса. Гостиница «Suntopia Marmaris Imperial» полностью ориентирована на взрослый отдых и не принимает постояльцев младше 16 лет.

Расположение

Курорт «Suntopia Marmaris Imperial» располагается на склоне горы, среди заповедного соснового леса, в 10 километрах от Мармариса и в 110 километрах от международного аэропорта Даламан.

Территория и особенности

«Suntopia Marmaris Imperial» – это гостиница, оснащенная всем необходимым для великолепного времяпрепровождения: кристально-чистое море, умиротворенная атмосфера, насыщенная программа развлечений, отличные рестораны и обширная инфраструктура. К услугам гостей три ресторана и бара, три теннисных корта с жестким покрытием. Гостиница построена на морском побережье в окружении девственных сосновых лесов, поэтому на территории преобладает приватная атмосфера. Постояльцы «Suntopia Marmaris Imperial» всегда найдут удобное место для отдыха: будь это процедуры в спа-центре, прогулки по отельному саду или чтение любимых книг в шезлонге возле бассейна. Отель имеет великолепный пляж, протяженностью 100 метров. На берегу есть бесплатные шезлонги, зонтики, матрасы и несколько пристаней.

Номера

Уютные номера с продуманным до мелочей дизайном, оснащены современными удобствами и стильной меблировкой. Непринужденная обстановка комнат способствует расслабленному отдыху. В номерах есть кондиционер, мини-бар, балкон, спутниковое телевидение, сейф. Ванная комната оборудована душем, феном, туалетными принадлежностями.

Рестораны

В основном ресторане сервируют традиционные блюда шведского стола и предлагают безалкогольные и алкогольные напитки местного производства. Раз в неделю гости могут бесплатно посетить «а-ля карт» рестораны турецкой и итальянской кухни. Закуски, поздний завтрак, послеобеденный чай и сладости подают в снэк-баре. В бар на пляже и у бассейна стоит заглянуть за прохладительными напитками и коктейлями.

Инфраструктура

«Suntopia Marmaris Imperial» – это идеальное место, позволяющее совмещать спокойный пляжный и активный отдых. Гостиница предлагает огромный выбор спортивных программ на любой вкус: три теннисных корта, тренировки в фитнес-зале, спортивную ходьбу, гимнастику, мини-футбол и аэробику. Гости могут отдохнуть возле бассейна, расположенного на террасе и окруженного благоухающими цветами. Здесь проходят дневные игры на воде, аэробика и водная гимнастика. На пляже есть другие не менее интересные мероприятия: стрельба из лука, волейбол, водный спорт.

Вечерняя программа

Вечером гости наслаждаются шоу с участием профессиональных исполнителей, живой музыкой в барах и еженедельными тематическими представлениями.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный
Тип строения отеля:
бунгало, виллы, маленькие корпуса
Тип пляжа:
песчаный, пирс, понтон
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, бесплатный интернет, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, магазины, парикмахерская, библиотека, почта, таксофон, факс / принтер / ксерокс
Услуги в номере:
мини-бар, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
аквааэробика, банан, серфинг, парашют (парасейлинг), скутер
Развлечения:
анимация, концерты, живая музыка
Бассейн:
открытый
Детям:
детские бассейны, детская площадка
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), джакузи
Спорт:
картинг, бильярд, теннис, дартс, батут, волейбол, аэробика
Другое название:
Magic Life Hotel Marmaris, Magic Life Marmaris, Marmaris Magic Life Hotel, Suntopia Marmaris Imperial, Сунтопия Мармарис Империал

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...