Suntopia Bodrum Imperial

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Large selection of entertainment, great beach vacation, incredible water slides and proximity major shopping complexes - in Suntopia Bodrum Imperial will not be bored! The hotel is recommended for families with children.

Location

Suntopia Bodrum Imperial Hotel is located in the picturesque village of Mugla, near the sea, 18 km from the center of Bodrum and 55 km from Milas Airport. In the vicinity is the Bodrum Castle, Museum of Underwater Archaeology. Own sand and pebble beach, awarded the Blue Flag for cleanliness, has a length of 185 meters. Beach has sun loungers, umbrellas and mattresses. At the beach bar, diving club and a water entertainment.

Territory

The hotel is considered one of the best family resorts in Bodrum. Externally, the four-complex Suntopia Bodrum Imperial resembles a medieval fortress, hidden from prying eyes, in the rainforest. The hotel has a huge amount of entertainment for both adults and children, a water park, children's playground, mini-club, tennis courts, three outdoor pools. Also on site are three restaurants, five bars, a health center, the fields for volleyball, mini-football.

Infrastructure

The complex offers fun entertainment: a giant castle with long wavy slides, outdoor pools in many shapes and sun rooms. The hotel is very well developed sports facilities. Guests can play volleyball, water polo, boccia, indoor football. Also offer vacationers archery, gymnastics, aerobics, mini golf, tennis and water games. Spa vacationers can relax in the steam room, sauna and hammam. Also worth visiting massage, scrub, scrub or beauty treatments.

Rooms

The cozy air-conditioned rooms with sea views and a pleasant interior in modern style, offer a mini-bar, satellite TV, safe, bathroom, equipped with hairdryer. For a comfortable stay in the balcony there are chairs and a table.

Food

Olympos main restaurant serves international and local dishes buffet, desserts, sweets, fruit, soft drinks and alcoholic drinks are made in Turkey. The restaurant has an outdoor terrace and a children's menu. Guests can also eat meals prepared by a la carte menu of Mediterranean and seafood restaurant Sofra. In any of the bars of the complex Suntopia Bodrum Imperial guests a variety of drinks, cocktails, sweets, tea, coffee, snacks and Turkish bread.

For children

For younger guests, there is a mini-club for children to play and meet new friends. Children from 4 years offering swimming lessons, small water slides. Babies bring pleasure playground and shady pool.

Entertainment

Evening programs with the animation team of guest artists, dance groups - leaving vivid memories.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, family with children
Building type:
small buildings
Beach type:
sandy, pier, pontoon
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
shower, awnings, bar
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , medical adviser, car parking, dry-cleaner's, barbershop, paid internet , post office, payphone, fax-machine, business-centre, car renting
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, game console, media player, phone
Water Activities:
diving, water aerobics, «banana», serfing , parachute (parasailing), water slides
Entertainment:
animation, live music, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
animation, mini-clubs, baby menu, baby sitters, waterslides, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), thai massage, mask, massage, cosmetologist, jacuzzi
Sport:
mini-golf, karting, gym, tennis, ping-pong, golf, aerobics
Alt name:
Suntopia Bodrum, ex.Suntopia Hotels Blue Star, Suntopia Bodrum Imperial

Map

Reviews and Comments

Loading...
You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Suntopia Bodrum Imperial

Цена тура от: 60968

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Большой выбор развлекательных программ, великолепный пляжный отдых, невероятные водные горки и близость основных торговых комплексов – в Suntopia Bodrum Imperial не придется скучать! Отель рекомендован для семейного отдыха с детьми.


Расположение

Гостиница Suntopia Bodrum Imperial находится в живописном поселке Мугла, на берегу моря, в 18 километрах от центра Бодрума и в 55 километрах от аэропорта Милас. В непосредственной близости располагается замок Бодрума, Музей подводной археологии. Собственный песчано-галечный пляж, награжденный Голубым флагом за чистоту, имеет протяженность 185 метров. Берег оснащен бесплатными шезлонгами, зонтиками, матрасами. На пляже работает бар, дайвинг-клуб и центр водных развлечений.


Территория

Отель считается одним из лучших семейных курортов в Бодруме. Внешне четырехэтажный комплекс Suntopia Bodrum Imperial напоминает средневековую крепость, скрытую от посторонних глаз, в тропическом лесу. Отель имеет огромное количество развлечений, как для взрослых, так и детей: аквапарк, детские площадки, мини-клуб, теннисный корт, три открытых бассейна. Кроме того на территории отеля располагаются три ресторана, пять баров, оздоровительный центр, поля для волейбола, мини-футбола.


Инфраструктура

На территории комплекса гостей ждут веселые развлечения: гигантский замок с длинными извилистыми горками, открытые бассейны разнообразных форм и террасы для загара. В гостинице очень развит спортивный досуг. Постояльцы могут поиграть в волейбол, водное поло, бочче, мини-футбол. Также отдыхающим предлагают стрельбу из лука, гимнастику, аэробику, мини-гольф, теннис и водные игры. В спа-центре отдыхающие могут расслабиться в паровой комнате, сауне или хамам. Также стоит посетить массаж, скраб, пилинг или косметические процедуры.


Номера

Уютные кондиционируемые номера с видом на море и приятными интерьерами в стиле модерн, предлагают мини-бар, спутниковое ТВ, сейф, ванную комнату, оборудованную феном. Для комфортного отдыха на балконе есть стулья и стол.


Питание

Главный ресторан Olympos подает интернациональные, местные блюда шведского стола, десерты, сладости, фрукты, безалкогольные и алкогольные напитки турецкого производства. Ресторан имеет открытую террасу и детское меню. Гости также могут полакомиться блюдами, приготовленными по a la carte меню в средиземноморском Sofra и рыбном ресторане. В любом из баров комплекса Suntopia Bodrum Imperial постояльцам предложат разнообразные напитки, коктейли, сладости, чай, кофе, легкие закуски и турецкие лепешки.


Для детей

Для маленьких гостей в отеле есть мини-клуб, где дети могут поиграть и встретить новых друзей. Детям от 4 лет предлагают уроки плавания, небольшие водные горки. Малышам доставят удовольствие игровая площадка и теневой бассейн.


Развлечения

Вечерние программы с участием команды аниматоров, приглашенных артистов, танцевальных коллективов - оставят яркие воспоминания.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, с детьми
Тип строения отеля:
маленькие корпуса
Тип пляжа:
песчаный, пирс, понтон
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
душ, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, парикмахерская, платный интернет, почта, таксофон, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, аквааэробика, банан, серфинг, парашют (парасейлинг), водные горки
Развлечения:
анимация, живая музыка, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
анимация для детей, мини-клуб, детское питание, няни, детские горки, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), тайский массаж, маски, массаж, косметолог, джакузи
Спорт:
мини-гольф, картинг, тренажерный зал, теннис, настольный теннис, гольф, аэробика
Другое название:
Suntopia Bodrum, ex.Suntopia Hotels Blue Star, Suntopia Bodrum Imperial, Сунтопия Бодрум Империал

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...