Sunshine Hotel & Residences

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Hotel «Sunshine Hotel & Residences» perfectly combines excellent service, Thai hospitality, quality food, comfortable rooms at affordable prices. And thanks, which is located in the center of Pattaya's nightlife - the hotel is considered to be an ideal place for young people, sightseeing and leisure business.

Location

Hotel «Sunshine Hotel & Residences» placed in close proximity to major tourist attractions, shopping, shopping and entertainment centers, cafes, clubs and restaurants in Pattaya. Nearby is the famous street Walking Street, «Ripley's Believe It or Not», show «Alcazar» and «Tiffanys», department «Central Festival». Bangkok International Airport - 100 miles, to «Utapao» - 40 kilometers.

Features

hotel complex «Sunshine Hotel & Residences» belongs to a known network of «Sunshine Hotels», which has a huge number of regular customers, who choose the hotel «Sunshine» from year to year. «Sunshine Hotel & Residences» - this is probably the only hotel that is harmoniously blended with the surrounding nature, emphasizing the beauty of its elegant buildings tropical garden. Total Rooms - 186 rooms equipped with modern amenities.

Rooms

Each room has air conditioning with remote control of individual control, cable TV, mini-bar, refrigerator, telephone with direct international access, and a bathroom with shower. Some have a radio, and cookware.

Power

The hotel has two restaurants. «Terrace Coffee Shop», open from seven in the morning until midnight, invites international dishes. The restaurant «AllDay Cafe» Guests can watch the process of cooking Thai food or enjoy night views street Soi 8, Pattaya. The bar «Garden court Bar», located in the garden, serves a variety of alcoholic and non-alcoholic beverages and snacks.

Entertainment

tropical gardens in the center housed two magnificent swimming pool with sun deck. Next to them are billiards and table tennis. In addition to the hotel has a beauty salon and a massage room.

Children's leisure

Hotel offers a paid nanny, children's pool. Guests arriving at the hotel with the little ones, relies cot.

Beach

public sandy beach is 250 meters away, across the road from the hotel. The beach has paid sunbeds, umbrellas, volleyball and water sports center.

Additional services

For businessmen in hotel provides meeting rooms, equipped with modern technology, the Internet - cafe. In the picturesque Garden «Garden court» are shops, a hairdresser, a beauty salon. The hotel also offers a laundry service, tour desk, safe at the reception, doctor, parking, car rental and currency exchange office.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
full board and lodging (FB), half board (HB), bed & Breakfast (BB)
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, medical adviser, car parking, dry-cleaner's, elevators, stores, paid internet , payphone, fax-machine, car renting
Room facilities:
electric kettle, safe box, hair dryer, bath, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
diving, «banana», boat / catamaran, serfing , fishing, holiday cruiser
Entertainment:
live music, dance-floor
Swimming pool:
outdoor pool
For children:
baby sitters
SPA:
massage, thai massage
Sport:
bike for rent
Alt name:
Sunshine Hotel And Residences, Sunshine Hotel Pattaya, Sunshine Hotel Residences, Sunshine Hotel & Residences

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Sunshine Hotel & Residences

Цена тура от: 45468

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 7 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Гостиница «Sunshine Hotel & Residences» прекрасно сочетает великолепный сервис, тайское гостеприимство, качественное питание, удобные номера и доступные цены. А благодаря, удачному расположению в центре ночной жизни Паттайи – отель принято считать идеальным местом для молодежного, экскурсионного и делового отдыха.

Расположение

Гостиница «Sunshine Hotel & Residences» разместилась в шаговой доступности от основных туристических мест, магазинов, торговых и развлекательных центров, кафе, клубов и ресторанов Паттайи. Рядом находится знаменитая улица Walking Street, «Ripley's Believe It or Not», шоу «Alcazar» и «Tiffanys», универмаг «Central Festival». До международного аэропорта Бангкока – 100 километров, до «Utapao» - 40 километров.

Особенности отеля

Отельный комплекс «Sunshine Hotel & Residences» принадлежит известной сети «Sunshine Hotels», которая имеет огромное количество постоянных клиентов, выбирающих гостиницы «Sunshine» из года в год. «Sunshine Hotel & Residences» – это, пожалуй, единственная гостиница, которая гармонично вписалась в окружающую природу, подчеркивая своими элегантными корпусами красоту тропического сада. Всего в отеле – 186 номеров, оснащенных современными удобствами.

Номера

Каждый номер имеет кондиционер с пультом индивидуального управления, телевизор с кабельным ТВ, мини-бар, холодильник, телефон с прямым и международным доступом, ванную комнату с душевой. В некоторых апартаментах есть радио и кухонные принадлежности.

Питание

В гостинице работают два ресторана. «Terrace Coffee Shop» , открытый с семи утра до полуночи, приглашает попробовать блюда международной кухни. В ресторане «AllDay Cafe» гости могут понаблюдать за процессом приготовления тайской пищи или насладиться ночными видами улицы Soi 8 и Паттайи. В баре «Garden court Bar», расположенном в саду, подают разнообразные алкогольные и безалкогольные напитки и закуски.

Развлечения

В центре тропического сада разместились два великолепных плавательных бассейна с террасами для загара. Рядом с ними находятся бильярд и настольный теннис. Кроме того на территории гостиницы есть салон красоты и массажный кабинет.

Детский досуг

Гостиница предлагает услуги платной няни, детский бассейн. Гостям, прибывшим в отель с малышами, полагается детская кроватка.

Пляж

Общественный песчаный пляж находится в 250 метрах, через дорогу от гостиницы. На пляже есть платные лежаки, зонтики, волейбольная площадка и центр водного спорта.

Дополнительные услуги

Для бизнесменов в отеле предусмотрены конференц- залы, оснащенные современной техникой, Интернет - кафе. В живописном саду «Garden court» располагаются магазины, парикмахерская, салон красоты. Также отель предлагает услуги прачечной, экскурсионного бюро, сейфа на ресепшн, врача, парковки, проката автомобилей и обменного пункта.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
полный пансион (FB), полупансион (HB), только завтрак (BB)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, магазины, платный интернет, таксофон, факс / принтер / ксерокс, прокат авто
Услуги в номере:
электрочайник, сейф, фен, ванна, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, банан, лодка / катамаран, серфинг, рыбалка, катер для прогулок
Развлечения:
живая музыка, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
открытый
Детям:
няни
SPA:
массаж, тайский массаж
Спорт:
прокат велосипедов
Другое название:
Sunshine Hotel And Residences, Sunshine Hotel Pattaya, Sunshine Hotel Residences, Sunshine Hotel & Residences, Саншин Хотел энд Ресиденкес

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...