Sunset Park Resort & Spa

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Hotel Sunset Park Resort & Spa - a kingdom of greenery and unique Thai hospitality, which is famous for colorful country of Thailand. Hotel stylized small Thai village, lying on the beach, surrounded by hundred rainforest.

Location

Hotel Sunset Park Resort & Spa is located on the Pacific Ocean, in the region Jomtien , a 15-minute drive from the city center. Bangkok International Airport is 145 kilometers.

Features

Fifty eight cozy cottages and villas are a unique blend of ancient Thai architecture and modern amenities. Picturesque territory of the hotel complex cross channel, which gives the resort a special charm and rustic spirit.

Hotel Sunset Park Resort & Spa is positioned as a resort and spa, which offers not only a wide range of beauty and manual procedures, but also excellent service. As well as excellent cuisine and exquisite interiors, full of light.


Rooms

Rooms, a balcony or terrace, air conditioning, mini-bar, safe, satellite TV, a set for serving tea or coffee, cotton textiles, a telephone with direct international access, and a private bathroom with hair dryer, shower, bath and toiletries. Apartment Type «Beach Executive Spa Suite» and «Serene Garden Spa» have a jacuzzi, a veranda overlooking the sea or the artificial waterfall, a living room, a computer, a rain shower in the garden. It offers rooms «Brookside Cottage» - bath, set in a garden and dinghy. Room category «Sea Breeze» designed for large families and have shared for two rooms door.

Power

Restaurant Sunset Bay American breakfast. The restaurant menu A la carte serves Thai, Chinese and international cuisine as well as seafood. Guests can enjoy fine dining on the terrace or in the room where the evening live music. The pool bar offers a wide range of drinks.

Entertainment

The hotel Sunset Park Resort & Spa there are two swimming pools with sun terrace, artificial waterfalls, private saunas for men and women, jogging, training center of Thai cooking. The hotel's fitness center, which offers a variety of programs and counseling sessions by professional trainers. Pride Sunset Park Resort & Spa - great spa Wanatara , which experts will help to relax and rejuvenate. The spa offers: five treatment rooms, two - for massage, rain shower, steam room, herbal, jacuzzi.

Children's leisure

For kids, the hotel has a playground, a special menu in the restaurant section of the pools. Guests can also use the services of a paid babysitter.

Beach

Features its own sandy beach, a length of 200 meters. On the beach, vacationers will find free umbrellas, mattresses, chairs and a volleyball court.

Additional services

Offers a laundry service, safe at the reception, internet cafe, two conference rooms, business center, parking, car and bicycle rental, non-stop service and luggage storage.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach
Building type:
cottages
Beach type:
sandy
Board basis:
bed & Breakfast (BB), diet menu, baby menu
Beach services:
chaise lounge, shower, bar
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , car parking, dry-cleaner's, stores, barbershop, library, service for disabled, paid internet , post office, payphone, fax-machine
Room facilities:
mini-bar, internet, electric kettle, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Entertainment:
live music
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, with jacuzzi
For children:
swimming pools, baby menu
SPA:
sauna, thai massage, mask, massage, jacuzzi
Sport:
mini-golf, gym, billiards, golf, water polo, volleyball, bowling, aerobics
Alt name:
Sunset Park Resort And Spa, Sunset Park Beach Resort & Spa, Sunset Park Resort & Spa

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Sunset Park Resort & Spa

Цена тура от: 59995

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 6.8 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Отель Sunset Park Resort&Spa – это царство зелени и уникального тайского гостеприимства, которым так славится красочная страна Таиланд. Гостиница стилизована под маленький тайский поселок, раскинувшийся на берегу моря, в окружении столетнего тропического леса.

Расположение

Гостиница Sunset Park Resort&Spa располагается на берегу Тихого океана, в регионе Jomtien, в 15 минутах езды от центра города. Международный аэропорт Бангкока находится в 145 километрах.

Особенности отеля

Пятьдесят коттеджей и восемь уютных вилл представляют собой уникальное сочетание старинной тайской архитектуры и современных удобств. Живописную территорию гостиничного комплекса пересекает канал, который придает курорту особый шарм и деревенский дух.

Отель Sunset Park Resort&Spa позиционируется как спа-курорт, который предлагает не только разнообразные косметические и мануальные процедуры, но и отличный сервис. А также великолепную кухню и изысканные интерьеры, наполненные светом.


Номера

Номера, оснащены балконом или террасой, кондиционером, мини-баром, сейфом, телевизором со спутниковыми каналами, набором для сервировки чая или кофе, хлопковым текстилем, телефоном с прямым и международным доступом, отдельной ванной комнатой с феном, душевой, ванной и туалетными принадлежностями. Апартаменты категории «Beach Executive Spa Suite» и «Serene Garden Spa» имеют джакузи, веранду с видом на море или искусственный водопад, гостиную, компьютер, тропический душ в саду. В распоряжении гостей номеров «Brookside Cottage» – ванна, установленная в саду и прогулочная лодка. Комнаты категории «Sea Breeze» предназначены для больших семей и оснащены общей для двух номеров дверью.

Питание

Ресторан Sunset Bay сервирует американские завтраки. В меню ресторан A la carte блюда тайской, китайской и международной кухонь, а также морепродукты. Гости могут насладиться изысканной кухней на веранде или в помещении, где по вечерам звучит живая музыка. Бар у бассейна предлагает широкий ассортимент напитков.

Развлечения

На территории отеля Sunset Park Resort&Spa есть два плавательных бассейна с террасой для загара, искусственные водопады, индивидуальные сауны для мужчин и женщин, дорожки для бега, учебный центр тайской кулинарии. В гостинице работает фитнес-зал, который предлагает различные программы занятий и консультацию профессиональных тренеров. Гордость Sunset Park Resort&Spa – великолепный спа Wanatara, специалисты которого помогут отдохнуть и восстановить силы. В спа-салоне к услугам гостей: пять комнат для процедур, две – для массажа, тропический душ, паровая баня на травах, джакузи.

Детский досуг

Для малышей в гостинице есть детская площадка, специальное меню в ресторане и секции в бассейнах. Гости также могут воспользоваться услугами платной няни.

Пляж

Отель располагает собственным песчаным пляжем, протяженностью 200 метров. На берегу, отдыхающие найдут бесплатные зонты, матрасы, шезлонги и волейбольную площадку.

Дополнительные услуги

К услугам гостей прачечная, сейф на ресепшн, Интернет-кафе, два конференц-зала, бизнес-центр, парковка, прокат автомобилей и велосипедов, круглосуточный сервис и камера хранения багажа.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
бунгало
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
только завтрак (BB), диетическое питание, детское питание
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка, магазины, парикмахерская, библиотека, условия для инвалидов, платный интернет, почта, таксофон, факс / принтер / ксерокс
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, электрочайник, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Развлечения:
живая музыка
Бассейн:
детский бассейн, открытый, с джакузи
Детям:
детские бассейны, детское питание
SPA:
сауна, тайский массаж, маски, массаж, джакузи
Спорт:
мини-гольф, тренажерный зал, бильярд, гольф, водное поло, волейбол, боулинг, аэробика
Другое название:
Sunset Park Resort And Spa, Sunset Park Beach Resort & Spa, Sunset Park Resort & Spa, Сансет Парк Ресорт энд Спа

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...