Sun Shine Resort

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Cozy Hotel Sunshine Resort - ideal for economical youth recreation. The hotel offers spacious and stylish rooms , free Wi-Fi throughout and an extensive menu in the main restaurant. The most important value for a hotel Sunshine Resort - it's guests . Therefore, the hotel staff strives to surround their guests with attention and a personal touch, so that they wanted to return to Sunshine Resort again .

Sunshine Resort- star hotel offering services to visitors 80 rooms with balcony , hot and cold shower. The hotel is 800 meters from the coastal zone. On the territory of organized beach Patong Beach rentals are sun loungers and umbrellas. The target audience of the hotel - it's travelers who arrived in the country for sightseeing and tourism .

Restaurants

resort's main restaurant and hotel complex serves flavorful dishes of international cuisine. Besides the restaurant organizes the delivery of selected dishes in the room. The hotel has a small, cozy bar offers a taste of refreshing drinks and light snacks .

Location

Sunshine Resort Hotel complex is located 45 kilometers from the international airport, on the second line of the beach in the bay of Patong Beach. Next to the hotel there are numerous shopping centers, shops, souvenir shops , restaurants and cafes. Within walking distance is the center of nightlife in Bangla Road .

Room Description

The rooms have a mini- bar, individually controlled air conditioning , tile or marble floors, a private bathroom, cable TV, spacious balcony, telephone and refrigerator. Guests who choose the apartment category Twin Deluxe Rooms, have free access to the hot tub, but also can enjoy a coffee maker , electric kettle , bathroom amenities and a dining area .

Additional Services

Hotel offers the following Services:
- Hour room service ;
- A private shuttle service to the airport ;
- Breakfast in the Room ;
- Car and bike rental .

In the Sunshine Resort include laundry , dry cleaning and free parking. The advanced options include: hour reception, luggage storage and faster processing of arrival .

Entertainment

The hotel has a large swimming pool, open year-round. Holidaymakers can also visit the sauna and hot tub .

Infrastructure

Location:
across the road
Hotel type:
beach
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
bed & Breakfast (BB), room only (RO)
Beach services:
chaise lounge, awnings, bar
Services & Amenities:
currency exchange, medical adviser, dry-cleaner's, stores
Room facilities:
safe box, individual air-conditioner, general air-conditioner, 24 hours service, game console, phone
Water Activities:
«banana», scooter, holiday cruiser
Entertainment:
dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
swimming pools
SPA:
mask, massage, cosmetologist, mud-bath
Sport:
bike for rent
Alt name:
Sunshine Resort Phuket, Sun Shine Resort

Map

Reviews and Comments

Loading...
You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Sun Shine Resort

Цена тура от: 45663

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 7.6 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Уютный отель Sunshine Resort – идеальный вариант для экономичного молодежного отдыха. Гостиница предлагает размещение в просторных и стильных номерах, бесплатный Wi-Fi на всей территории и обширное меню в главном ресторане. Самая главная ценность для гостиницы Sunshine Resort – это постояльцы. Поэтому персонал отеля стремится окружить своих гостей вниманием и индивидуальным подходом, для того чтобы они захотели вернуться в Sunshine Resort вновь.

Sunshine Resort –трехзвездочный отель, предлагающий к услугам посетителей 80 номеров с балконом, горячим и холодным душем. Гостиница находится в 800 метрах от береговой зоны. На территории благоустроенного пляжа Патонг Бич работает прокат шезлонгов и зонтиков. Целевая аудитория отеля – это путешественники, прибывшие в страну с целью экскурсионно-познавательного туризма.

Рестораны

В главном ресторане курортно-гостиничного комплекса сервируют ароматные блюда интернациональной кухни. Кроме того ресторан организует доставку выбранных блюд прямо в номер. В отеле работает небольшой, уютный бар предлагающий отведать прохладительные напитки и легкие закуски.

Местоположение

Гостиничный комплекс Sunshine Resort расположился в 45 километрах от международного аэропорта, на второй линии пляжа, в бухте Патонг Бич. Рядом с отелем работают многочисленные торговые центры, магазинчики, сувенирные лавки, рестораны и кафе. В нескольких минутах ходьбы находится центр ночной жизни- Бангла Роуд.

Описание номеров

В номерах есть мини-бар, индивидуальный кондиционер, плиточный или мраморный пол, ванная комната, кабельное телевидение, просторный балкон, телефон и холодильник. Гости, выбирающие апартаменты категории Twin Deluxe Rooms, обладают правом бесплатного посещения гидромассажной ванны, а также могут пользоваться кофеваркой, электрическим чайником, банными принадлежностями и обеденной зоной.

Дополнительные услуги

Гостиница предлагает следующие услуги:
- круглосуточное обслуживание номеров;
- организацию трансфера до аэропорта;
- завтрак в номер;
- прокат автомобилей и велосипедов.

На территории Sunshine Resort работает прачечная, химчистка и бесплатная автостоянка. В число дополнительных опций входит: круглосуточная регистрация, камера хранения багажа и ускоренное оформление заезда.

Развлечения

В отеле есть большой плавательный бассейн, который работает круглый год. Отдыхающие также могут посетить сауну и гидромассажные ванны.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
через дорогу
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
только завтрак (BB), без питания (RO)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, доктор, химчистка, магазины
Услуги в номере:
сейф, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, 24-часовой сервис, игровая приставка, телефон
Водные развлечения:
банан, скутер, катер для прогулок
Развлечения:
дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
детские бассейны
SPA:
маски, массаж, косметолог, обертывание
Спорт:
прокат велосипедов
Другое название:
Sunshine Resort Phuket, Sun Shine Resort, Сан Шайн Ресорт

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...