Sun Beach Resort Complex

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

the Resort Sun Beach complex is located directly on a beach of Yalisos, in only 10 minutes of a driving from the city of Rhodes and the island airport. To services of guests magnificent conveniences to rest and entertainments as for children, and adults.
the Resort Sun Beach complex occupies 2 repaired buildings one of which is on a beach, and another - in only 30 meters, among the gardens stretched on the area of 35 000 m ² up to the sea.
Modern numbers are equipped with the central central air and heating (works round the clock from June to September). Guests can look at satellite television, including musical channels, and use Internet access. All numbers have own furnished balcony or a terrace from which the view of vicinities, a garden or the sea opens. Among additional conveniences a desk, the mini-refrigerator, the hair dryer and the soundproofed windows.
Guests can bathe in any of 2 big fresh-water pools. Chaise lounges and umbrellas are provided free of charge. In the summer in hotel extensive entertainment program for children will be organized. Among other things, children can cheerfully spend time in mini-club where they will be looked after by adults, at movie theater, on 2 game small towns and in 3 pools.
In the resort Sun Beach complex works 3 restaurants which specialize in international and Mediterranean kitchen. During the day in any of 5 bars various drinks are served. Every week in the resort Sun Beach complex evenings of Greek cuisine and a barbecue are spent.
For the guests preferring more outdoor activities, in the territory of a complex is equipped a large number of sports constructions, including the fitness center, 2 tennis courts, a football field 5x5 and a platform for beach volleyball and beach soccer. In addition, at your order a free private parking in the complex territory.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy, fine pebble
Board basis:
half board (HB), full board and lodging (FB), diet menu, bed & Breakfast (BB), baby menu
Beach services:
chaise lounge, shower, bar
Services & Amenities:
currency exchange, service for disabled, paid internet , conference-room, medical adviser, car parking, car renting
Room facilities:
internet, electric kettle, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, refrigerator, general air-conditioner, TV-set, phone
Water Activities:
water slides
Entertainment:
animation, live music
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, indoor pool
For children:
animation, mini-clubs, baby menu, swimming pools
SPA:
massage
Sport:
gym, volleyball, mini-golf, mini soccer
Alt name:
Sun Beach Resort Complex Hotel Ialyssos, Sun Beach Resort Complex Hotel, Sun Beach Hotel Complex, Sun Beach Ialysos, Sun Beach Hotel Rhodes, Sun Beach Resort Complex

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Sun Beach Resort Complex

Цена тура от: 48624

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 8 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Курортный комплекс Sun Beach расположен прямо на пляже Ялисос, всего в 10 минутах езды от города Родос и аэропорта острова. К услугам гостей великолепные удобства для отдыха и развлечений как для детей, так и взрослых.
Курортный комплекс Sun Beach занимает 2 отремонтированных здания, одно из которых находится на пляже, а другое - всего в 30 метрах, среди садов, раскинувшихся на площади 35 000 м² вплоть до моря.
Современные номера оснащены центральной системой кондиционирования и отопления (работает круглосуточно с июня по сентябрь). Гости могут посмотреть спутниковое телевидение, в том числе музыкальные каналы, и воспользоваться доступом в Интернет. Все номера располагают собственным меблированным балконом или террасой, с которых открывается вид на окрестности, сад или море. Среди дополнительных удобств письменный стол, мини-холодильник, фен и звукоизолированные окна.
Гости могут искупаться в любом из 2 больших пресноводных бассейнов. Шезлонги и зонтики предоставляются бесплатно. Летом в отеле организуется обширная развлекательная программа для детей. Среди прочего, дети могут весело провести время в мини-клубе, где за ними присмотрят взрослые, в кинотеатре, на 2 игровых городках и в 3 бассейнах.
В курортном комплексе Sun Beach работает 3 ресторана, которые специализируются на интернациональной и средиземноморской кухне. В течение дня в любом из 5 баров сервируются разнообразные напитки. Каждую неделю в курортном комплексе Sun Beach проводятся вечера греческой кухни и барбекю.
Для гостей, предпочитающих более активный отдых, на территории комплекса обустроено большое количество спортивных сооружений, включая фитнес-центр, 2 теннисных корта, футбольное поле 5x5 и площадку для пляжного волейбола и пляжного футбола. Помимо этого, в вашем распоряжении бесплатная частная парковка на территории комплекса.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный, галька мелкая
Питание:
полупансион (HB), полный пансион (FB), диетическое питание, только завтрак (BB), детское питание
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, условия для инвалидов, платный интернет, конференц зал, доктор, автостоянка / парковка, прокат авто
Услуги в номере:
интернет, электрочайник, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, холодильник, общий кондиционер, телевизор, телефон
Водные развлечения:
водные горки
Развлечения:
анимация, живая музыка
Бассейн:
детский бассейн, открытый, крытый
Детям:
анимация для детей, мини-клуб, детское питание, детские бассейны
SPA:
массаж
Спорт:
тренажерный зал, волейбол, мини-гольф, мини-футбол
Другое название:
Sun Beach Resort Complex Hotel Ialyssos, Sun Beach Resort Complex Hotel, Sun Beach Hotel Complex, Sun Beach Ialysos, Sun Beach Hotel Rhodes, Сан Бич Резорт Комплекс, Sun Beach Resort Complex

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...