Sugar Hut

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Four-star hotel «Sugar Hut», located in the heart of a tropical garden, resembles a small Thai village, hidden among the exotic vegetation.

Location

Hotel «Sugar Hut» is built on the south side of Pattaya, a 30-minute drive from the international airport «U-Tapao», an hour from the capital city of Thailand - Bangkok and within walking distance of the city center.

Features

Hotel «Sugar Hut» provides guests with stunning villas, built in the style of Thai houses with flowery patio and fitted with a complete range of services. Events & is - 28 exclusive villas, equipped with the necessary amenities. In the tropical garden «Sugar Hut» found wild rabbits are numerous animals and birds. So rich in flora and fauna on site creates a unique atmosphere «lost in the jungle of the city» . Stunning natural surroundings and comfortable rooms will love couples, and families with children and married couples.

Rooms

Comfortable villa, furnished in traditional style, a living room with LCD - TV and satellite TV, DVD-player, refrigerator, safe, telephone with international and local telephone, air conditioning, large balcony. The bathroom - hair dryer, shower, toilet, hot and cold water.

Power

main restaurant «Thai Style restaurant» , open from seven in the morning till midnight, invites you to enjoy delicious local and European cuisine. «Thai Style restaurant», an award-winning pride of the hotel.

Entertainment

Guests encounter a magnificent spa, whose program is a unique technique of Thai massage, facials, aromatherapy, body scrubs, peels and body wraps, relaxing sauna and jacuzzi. It features a fully equipped fitness center with a treadmill installed in the park. Also on the property are three swimming pools and a «Natural Sauna».

Children's leisure

Children given bed and paid nanny.

Beach

city beach «Jomtien» is a twenty minute walk from the hotel. Guests can also take advantage of public transportation - «Knock-fat» .

Additional services

The hotel offers laundry, dry cleaning, safety deposit boxes at reception, conference room, gift shop, free internet in the lobby and by the pool, water sports on the beach, parking and car rental.

Infrastructure

Location:
urban
Hotel type:
business, for youth, for elderly people, family with children
Building type:
cottages
Beach type:
sandy
Board basis:
bed & Breakfast (BB), room only (RO)
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
paid internet , free internet , car parking, dry-cleaner's, secretary service
Room facilities:
internet, safe box, hair dryer, bath, general air-conditioner, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
diving, serfing , holiday cruiser, fishing
Entertainment:
dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, with jacuzzi
For children:
baby sitters
SPA:
sauna, thai massage, massage, jacuzzi
Sport:
gym
Alt name:
Sugar Hut Hotel Pattaya, Sugar Hut Pattaya, Sugar Hut

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Рейтинг 7.6 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Четырехзвездочная гостиница «Sugar Hut», расположенная в центре тропического сада, напоминает маленькую тайскую деревушку, спрятанную среди экзотической растительности.

Расположение

Гостиница «Sugar Hut» построена на южном берегу Паттайи, в 30 минутах езды от международного аэропорта «U-Tapao», в часе от столицы Таиланда – Бангкока и в пешей доступности от центра города.

Особенности отеля

Отель «Sugar Hut» предоставляет своим гостям потрясающие виллы, построенные в стиле тайских домов с цветущим двориком и оснащенные полным спектром услуг. Номерной фонд отеля составляет - 28 эксклюзивных вилл, оснащенных необходимыми удобствами. В тропическом саду «Sugar Hut» водятся дикие кролики, обитают многочисленные животные и птицы. Столь богатая флора и фауна создает на территории отеля неповторимую атмосферу «затерянного в джунглях города». Потрясающая природа и комфортные номера обязательно понравятся семейным парам, отдыхающим с детьми и молодоженам.

Номера

Комфортабельные виллы, оформленные в национальном стиле, оборудованы гостиной с ЖК – телевизором и спутниковым ТВ, DVD-плеером, холодильником, сейфом, телефоном с международной и местной линией, кондиционером, большим балконом. В ванной комнате - фен, душевая, туалетные принадлежности, горячее и холодное водоснабжение.

Питание

Главный ресторан «Thai Style restaurant», открытый с семи утра и до полуночи, приглашает насладиться блюдами местной и европейской кухонь. «Thai Style restaurant», удостоенный многочисленных наград, главная гордость отеля.

Развлечения

Гостей встречает великолепный спа-центр, в программе которого уникальная методика тайского массажа, косметические процедуры, ароматерапии, скрабы, пилинги и обертывания, расслабляющая сауна и джакузи. В отеле есть полностью оборудованный фитнес-центр с беговой дорожкой, установленной в парке. Кроме того на территории гостиницы располагаются три плавательных бассейна и «Natural Sauna».

Детский досуг

Для детей предоставляется кроватка и платная няня.

Пляж

Городской пляж «Jomtien» находится в двадцати минутах ходьбы от гостиницы. Также постояльцы могут воспользоваться услугами общественного транспорта – «Тук-тука».
Дополнительные услуги К услугам гостей прачечная, химчистка, сейф на ресепшн, конференц-зал, сувенирный магазин, бесплатный Интернет в холле и у бассейна, водные развлечения на пляже, парковка и прокат автомобилей.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
городской
Тип отеля:
бизнес, молодежный, для пожилых, с детьми
Тип строения отеля:
бунгало
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
только завтрак (BB), без питания (RO)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
платный интернет, бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка, услуги секретаря
Услуги в номере:
интернет, сейф, фен, ванна, общий кондиционер, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, серфинг, катер для прогулок, рыбалка
Развлечения:
дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый, с джакузи
Детям:
няни
SPA:
сауна, тайский массаж, массаж, джакузи
Спорт:
тренажерный зал
Другое название:
Sugar Hut Hotel Pattaya, Sugar Hut Pattaya, Sugar Hut, Шугар Хут

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...