Sofitel Plaza Hanoi

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

The Area Tey Ho located in the heart - Vest Leyk / Nkhi There, Sofitel Plaza Hanoi Hotel is an ideal place for acquaintance about Hanoi. The hotel is near to the city center: in only 1.5 km, and usually the road to the airport takes about 40 minutes. This modern hotel is located in close proximity to popular sights of the city, such as the Western Lake, the Pagoda Trankvok, the Lake the Trick Bek.
In a word, all services and conveniences which, as a rule, guests got used to expect from Accor Hotels, here are available and thanks to them, you will feel at home. Living in this fine hotel, guests can use such services, as service, the safe, family number, laundry services, a parking.
In hotel there are 317 perfectly equipped numbers, in each of them there is a safe, ZhK the TV / plasma TV, bathing dressing gowns, a bath, non-smoking rooms. The sauna, a jacuzzi, a steam room, the pool (indoors), the fitness center offered in hotel, will help you to have a rest and relax ideally after intense day. If you look for a comfortable and convenient place for accommodation at Hanoi, choose Sofitel Plaza Hanoi Hotel which becomes your second house, for the period of your holiday.

Photos

Infrastructure

Location:
urban
Hotel type:
business
Building type:
large buildings
Beach type:
no beach
Board basis:
bed & Breakfast (BB)
Services & Amenities:
conference-room, free internet , car parking, dry-cleaner's, elevators, stores, barbershop, restaurant a la carte, business-centre
Room facilities:
mini-bar, electric kettle, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, TV-set, 24 hours service, phone
Entertainment:
dance-floor
Swimming pool:
outdoor pool, indoor pool
For children:
mini-clubs, baby sitters
SPA:
sauna, mask, massage, cosmetologist, jacuzzi
Sport:
gym, darts, tennis, bike for rent
Alt name:
Sofitel Plaza Hanoi Hotel Hanoi, Sofitel Plaza Hanoi Hotel, Accor Plaza Hanoi, Sofitel Hanoi, Hanoi Sofitel, Sofitel Plaza Hanoi

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Sofitel Plaza Hanoi

Цена тура от: 116178

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 8.1 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Расположенный в самом сердце Район Тэй Хо - Вест Лейк / Ньхи Там, Sofitel Plaza Hanoi Hotel является идеальным местом для знакомства с Ханой. Отель находится недалеко от центра города: всего в 1.5 km, и обычно дорога в аэропорт занимает около 40 минут. Этот современный отель расположен в непосредственной близости от популярных достопримечательностей города, таких как Западное Озеро, Пагода Транквок, Озеро Трюк Бэк.

Одним словом, все услуги и удобства, которые, как правило, гости привыкли ожидать от Accor Hotels, здесь имеются и благодаря им, вы будете чувствовать себя как дома. Проживая в этом прекрасном отеле, гости могут воспользоваться такими услугами, как обслуживание, сейф, семейный номер, услуги прачечной, парковка.

В отеле есть 317 прекрасно оборудованных номеров, в каждом из них есть сейф, ЖК телевизор/плазменный ТВ, купальные халаты, ванна, номера для некурящих. Сауна, джакузи, парная, бассейн (в помещении), фитнес-центр предлагаемых в отеле, помогут вам идеально отдохнуть и расслабиться после напряженного дня. Если вы ищете комфортное и удобное место для проживания в Ханой, выберите Sofitel Plaza Hanoi Hotel, который станет вашим вторым домом, на время вашего отпуска.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
городской
Тип отеля:
бизнес
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
нет пляжа
Питание:
только завтрак (BB)
Услуги и сервис:
конференц зал, бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, магазины, парикмахерская, рестораны a la carte, бизнес-центр
Услуги в номере:
мини-бар, электрочайник, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, телефон
Развлечения:
дискотека / ночной клуб
Бассейн:
открытый, крытый
Детям:
мини-клуб, няни
SPA:
сауна, маски, массаж, косметолог, джакузи
Спорт:
тренажерный зал, дартс, теннис, прокат велосипедов
Другое название:
Sofitel Plaza Hanoi Hotel Hanoi, Sofitel Plaza Hanoi Hotel, Accor Plaza Hanoi, Sofitel Hanoi, Hanoi Sofitel, Sofitel Plaza Hanoi, Софитель Плаза Ханой

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...