Sofia Hotel

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

The Hotel Sofia is one of the most luxurious resorts on the Bulgarian Black sea coast. Is located 100 meters from the beaches of the resort "Golden Sands". Here you can enjoy comfort, tranquility and perfect conditions for an unforgettable vacation. A modern hotel complex, offering a unique combination of modern architecture, a comfortable atmosphere, a breathtaking view of the sea or the Park and the attractive prices. Here are combined impressive amenities, professional service and exquisite cuisine.
The Hotel offers: restaurant with 250 seats and a terrace with 80 seats, a lobby bar pool bar Sky Bar, Irish pub, Outdoor Fitness area, massage Internet access in the lobby, shops.
The Hotel Sofia there is a stylish restaurant with a capacity of 250 seats, while the outdoor terrace offers 80 seats. In the spacious hall of the restaurant "Sofia" is situated next to the reception and a non-Smoking area, according to all the European requirements. The menu includes dishes of modern cuisine, national and continental and buffet with a variety of exotic meals and "a La carte" menu will leave pleasant memories and will satisfy all tastes.
Organization of private events on your special day, weddings, anniversaries and birthdays. Restaurant Sofia has 250 seats in the hall and a summer terrace with 50 seats and offers its guests modern, comfortable and relaxing setting.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
half board (HB), bed & Breakfast (BB)
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
video saloon, elevators, stores, restaurant a la carte
Room facilities:
TV-set, refrigerator, phone
Water Activities:
«banana», serfing
Swimming pool:
outdoor pool
For children:
animation, playground
SPA:
massage
Sport:
basketball, billiards, volleyball, ping-pong
Alt name:
Sofia, Sofia Hotel, Sofia Golden Sands

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Цена тура от: 37050

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Отель Sofia является одним из самых роскошных пансионатов на болгарском побережье Черного моря. Расположен в 100 метрах от пляжей курорта "Золотые пески". Здесь вы можете наслаждаться комфортом, спокойствием и отличными условиями для незабываемого отдыха. Современный гостиничный комплекс, предлагающий уникальное сочетание современной архитектуры, уютная атмосфера, захватывающий вид на море или парк и привлекательные цены. Здесь объединены впечатляющие удобства, профессиональное обслуживание и изысканная кухня.
Отель предлагает: ресторан на 250 мест и терраса на 80 мест, лобби-бар бар у бассейна Sky Bar ирландский паб Открытый, Фитнес-зона, массаж доступ в интернет в лобби, магазины.
Отель Sofia имеет стильный ресторан с вместимостью 250 мест, в то время как открытая терраса предлагает 80 мест. В просторном зале ресторана "София" находится рядом со стойкой регистрации и зоной для некурящих, согласно всем европейским требованиям. Меню включает в себя блюда современной кухни, национальных и континентальных и шведский стол с разнообразными экзотическими блюдами и "а ля карт" меню оставит приятные воспоминания и удовлетворит все вкусы.
Организация частных мероприятий на ваш специальный день, свадьбы, юбилеи и дни рождения. Ресторан Sofia имеет 250 мест в зале и летняя терраса на 50 мест и предлагает своим гостям современные, удобные и расслабляющая обстановка.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
полупансион (HB), только завтрак (BB)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
видеосалон, лифт, магазины, рестораны a la carte
Услуги в номере:
телевизор, холодильник, телефон
Водные развлечения:
банан, серфинг
Бассейн:
открытый
Детям:
анимация для детей, детская площадка
SPA:
массаж
Спорт:
баскетбол, бильярд, волейбол, настольный теннис
Другое название:
Sofia, София Хотел, Sofia Hotel, Sofia Golden Sands

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...