Sissi Bay Hotel & Spa

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Sissi Bay Hotel & Spa

modern hotel Sissi Bay Hotel & Spa , located on the banks of the fishing village of Sissi, the perfect place for a family holiday. The resort consists of five two-story complexes and offers a warm atmosphere, home comfort, excellent service and amazing view of the blue and turquoise Aegean Sea.

Guests also will like: SPA-center, Turkish bath, indoor and outdoor pools equipped with a playground and a modern fitness center. In addition, the following power systems: all inclusive and half board.


area and features

Hotel Sissi Bay Hotel & Spa , of the Greek family, inviting plunge into the world of the warm Cretan sun, gentle Aegean and bright taste.

core values ​​that are held at Sissi Bay Hotel & Spa - a sincere interest in providing high-quality and comfortable living conditions, creating a warm, welcoming atmosphere and perfect service to each of the guest.

hotel management Sissi Bay Hotel & Spa has provided all the necessary services for a pleasant holiday. At the hotel there is SPA-center with gym, treatment rooms, Jacuzzi, swimming pool, gourmet restaurants and cozy bars, a hot tub outdoors.

The center delightful tropical garden, there were several species of plants, is an outdoor swimming pool with a change-over bridges, children's and jet separation. Also located on site, there are four pools with sea water.

only 300 meters from a private sandy beach with sun loungers and parasols paid. On a nearby beach hotel Kalimera Kriti , guests can play tennis, volleyball, water sports.


Location

Hotel Sissi Bay Hotel & Spa was placed 200 meters from the village of Sissi in Crete, 20 km from Agios Nikolaos, 40 km from Heraklion and 7 km from the tourist center of Malia.


Rooms

Beautiful tastefully decorated rooms have satellite TV, mini-bar and balcony or terrace overlooking the sea, the mountains, a bathroom with a bath or shower, hairdryer and Tea and coffee. For an extra charge safe.


Power

main restaurant with an outdoor terrace by the pool is served buffet style. The menu - Cretan, Greek and international cuisine, wine, a variety of cheeses, salads and desserts. The bars are served drinks, local and imported, cocktails and light snacks. During the delicious cakes and fresh coffee in the coffee shop is worth a look.


Entertainment

day, guests can enjoy a swim in one of the four swimming pools with sea water or a game of table football, tennis, hockey, chess and billiards. Guests will also enjoy grassy area with deck chairs and chic SPA-center, a fully equipped fitness room, several types of massages and various beauty treatments for face and body, an indoor pool, an artificial waterfall, bath, sauna.


Children's leisure

For younger guests there is a playground and children's pool, mini-club, electronic games and babysitting.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for elderly people, family with children
Building type:
villas, small buildings
Beach type:
sandy, fine pebble
Board basis:
all inclusive (AI), half board (HB)
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , medical adviser, car parking, library, paid internet , post office, fax-machine, car renting
Room facilities:
internet, electric kettle, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, refrigerator, general air-conditioner, 24 hours service, phone
Entertainment:
animation, live music
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, with sea water, indoor pool, with jacuzzi
For children:
swimming pools, waterslides, mini-clubs
SPA:
sauna, massage, jacuzzi
Sport:
billiards, volleyball, darts
Alt name:
Sissi Bay Hotel, Sissi Bay Hotel Sissi, Sissi Bay Hotel And Spa, Sissi Bay Hotel & Spa

Map

Reviews and Comments

Loading...
You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Sissi Bay Hotel & Spa

Цена тура от: 46872

на двоих, 7 ночей, завтраки и ужины, из Москвы

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Sissi Bay Hotel & Spa

Современный отель Sissi Bay Hotel & Spa, расположенный на берегу рыбацкого поселка Sissi, идеальное место для семейного отдыха. Курорт состоит из пяти двухэтажных комплексов и предлагает теплую атмосферу, домашний уют, высокий уровень обслуживания и изумительный вид на сине-бирюзовое Эгейское море.

Гостям также придутся по вкусу: SPA-центр, хамам, крытый и открытый бассейны, оборудованная детская площадка и современный фитнес-центр. В отеле действуют следующие системы питания: все включено и полупансион.


Территория и особенности

Гостиница Sissi Bay Hotel&Spa, управляемая греческой семьей, приглашает погрузиться в мир теплого Критского солнца, ласкового Эгейского моря и ярких вкусовых ощущений.

Основные ценности, которых придерживаются в отеле Sissi Bay Hotel & Spa — искренняя заинтересованность в предоставлении качественных и комфортных условий проживания, создание теплой, гостеприимной атмосферы и идеальное обслуживание каждого постояльца.

Руководство гостиницы Sissi Bay Hotel & Spa предусмотрело все необходимые услуги для великолепного отдыха. На территории гостиницы есть SPA-центр с тренажерным залом, процедурными кабинетами, джакузи, бассейном, изысканные рестораны и уютные бары, гидромассажная ванна на открытом воздухе.

В центре восхитительного тропического сада, насчитывающего несколько видов растений, расположился открытый плавательный бассейн с перекидными мостиками, детским и гидромассажным отделением. Также на территории есть еще четыре бассейна с морской водой.

В 300 метрах находится собственный песчаный берег с платными шезлонгами и зонтиками. На соседнем пляже отеля Kalimera Kriti гости могут поиграть в теннис, волейбол, заняться водными видами спорта.


Расположение

Гостиница Sissi Bay Hotel & Spa разместилась в 200 метрах от поселка Sissi острова Крит, в 20 километрах от Агиос-Николаос, в 40 километрах от города Ираклион и в 7 километрах от туристического центра Малиа.


Номера

Красивые стильно декорированные номера оборудованы спутниковым телевидением, мини-баром, балконом или террасой с видом на море, горы, ванной комнатой с ванной или душем, феном и набором для приготовления чая, кофе. За дополнительную плату предоставляют сейф.


Питание

В главном ресторане с открытой террасой возле бассейна сервируют шведский стол. В меню — критские, греческие, международные блюда, вина, разнообразные сыры, салаты и десерты. В барах гостям подают напитки местного и импортного производства, коктейли и легкие закуски. За вкусными булочками и ароматным кофе стоит заглянуть в кафетерий.


Развлечения

Днем гости могут поплавать в одном из четырех бассейнов с морской водой или поиграть в настольный футбол, теннис, хоккей, шахматы и бильярд. Также к услугам постояльцев травяная площадка с шезлонгами и шикарный SPA-центр, предлагающий полностью оборудованный фитнес-зал, несколько видов массажа, различные процедуры по уходу за телом и лицом, закрытый бассейн, искусственный водопад, баню, сауну.


Детский досуг

Для маленьких гостей в отеле есть игровая площадка, детский бассейн, мини-клуб, электронные игры и услуги няни.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, для пожилых, с детьми
Тип строения отеля:
виллы, маленькие корпуса
Тип пляжа:
песчаный, галька мелкая
Питание:
все включено (AI), полупансион (HB)
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, доктор, автостоянка / парковка, библиотека, платный интернет, почта, факс / принтер / ксерокс, прокат авто
Услуги в номере:
интернет, электрочайник, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, холодильник, общий кондиционер, 24-часовой сервис, телефон
Развлечения:
анимация, живая музыка
Бассейн:
детский бассейн, открытый, бассейн с морской водой, крытый, с джакузи
Детям:
детские бассейны, детские горки, мини-клуб
SPA:
сауна, массаж, джакузи
Спорт:
бильярд, волейбол, дартс
Другое название:
Sissi Bay Hotel, Sissi Bay Hotel Sissi, Sissi Bay Hotel And Spa, Сисси Бай Хотел энд Спа, Sissi Bay Hotel & Spa

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...