Signature Pattaya

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Signature Pattaya - hotel, owned by the world's largest network of Best Western knows what's what in the quality of rest. In the group of Best Western - the best and exclusive hotels in Europe, America and Asia. The hotel Signature Pattaya is unique. The hotel distinguished by individual approach to every guest and bright interiors, reflecting an exotic atmosphere of Thailand. Hotel Signature Pattaya is a special place for tourists and businessmen who wish to combine a perfect rest and a rich excursion program Pattaya. The hotel is also suitable for those who wish to spend the rich vacation in an intimate atmosphere. In the hotel Signature dominates the elegance and perfection, which show up in every detail: guests are welcomed in perfect from the point of view of design - hall; 136 exquisite rooms and suites, several restaurants with amazing cuisine.


Location

the Hotel is located in the South of Pattaya, just a ten-minute walk from the Walking Street, the pier Bali Hai Pier, stores Central Festival Pattayaand Royal Garden Plaza. To Bangkok international airport - 130 kilometers. The Central sandy beach of Pattaya is located within a kilometre from the hotel Signature. On the beach are paid sun loungers and parasols. Guests can take a stroll to the beach or use the free mini - mobile Tuk Tuk. are located Near attractions such as Go-Kart Pattaya and Pattaya Hill.


Rooms

the Category of «Premier Superior» with view of the sea or mountains offers comfortable rooms, equipped with broadband Internet access, cable TV, writing Desk. The rooms dominated by wood, which creates a warm, homely atmosphere. Luxury «Serene Rooms» with exclusive wooden furniture have an LCD TV, stocked mini bar, spacious bathroom with лежачей bathroom and signature toiletries. In the rooms of «Elite» are the extra space for rest and entertainment. The 49 sq.m. there is a living room, a bedroom with a plasma-screen TV and modern furnishings, as well as a large bathroom, equipped with a shower cabin, bathtub, towels and bathrobes.


Power

the Central all-day dining restaurant offers a wide choice of international dishes. In assortment grill restaurant Show Grill: juicy steaks, quantity of dietary menus and fast food. In the pleasant atmosphere of the restaurant Sky Lounge serves delicious seafood dishes. Stylish lobby bar invites you to spend an evening in the company of fun, enjoying the variety of snacks and cocktails.


Entertainment

a Spa-salon Bhuvana Spa offers individual program aromatherapy, adjusted in accordance with the type of skin and the client's wishes. The specialists of the Bhuvana Spa not only will hold a session to a relaxing massage, but also will create the softened environment, which is beneficial effect on the organism. Fully equipped fitness center with panoramic Windows invites guests who prefer a sports way of life. After a long day full of impressions and new discoveries guests expects swimming pool surrounded by a terrace for sunbathing.


For children

For kids, the hotel offers the services of a paid Babysitting and a children's pool.


Extra services

The services of a guest Laundry, doctor, Concierge, free Wi-Fi, Parking, car and Bicycle rental, Luggage storage, paid Shuttle service to the airport, Banquet and conference hall.

Infrastructure

Location:
across the road
Hotel type:
for youth, for elderly people, family with children
Building type:
cottages
Beach type:
sandy
Board basis:
half board (HB), full board and lodging (FB), room only (RO), bed & Breakfast (BB)
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , car parking, dry-cleaner's, elevators, post office, fax-machine, business-centre, car renting
Room facilities:
internet, electric kettle, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
«banana», serfing , holiday cruiser, boat / catamaran
Entertainment:
concerts, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, with jacuzzi
For children:
swimming pools
SPA:
thai massage, mask, massage, cosmetologist
Sport:
aerobics, badminton, trampoline, water polo
Alt name:
BEST WESTERN Premier Signature Hotel Pattaya, ex.Best Western Premier Signature, Premier Signature Pattaya

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Signature Pattaya

Цена тура от: 50579

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 7.8 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Signature Pattaya - отель, принадлежащий крупнейшей мировой сети Best Western, знает толк в качественном отдыхе. В распоряжении группы Best Western - лучшие и эксклюзивные отели в Америке, Европе и Азии. Концепция отеля Signature Pattaya – уникальна. Гостиницу отличают индивидуальный подход к каждому постояльцу и яркие интерьеры, отражающие экзотический колорит Тайланда. Гостиница Signature Pattaya – особенное место для туристов и бизнесменов, которые желают совместить идеальный отдых и богатую экскурсионную программу Паттайи. Отель также подходит для тех, кто желает провести насыщенный отпуск в уединенной атмосфере. В отеле Signature господствует элегантность и безупречность, которые проявляются в каждой детали: гостей встречает совершенный с точки зрения дизайна – холл; 136 изысканных номеров и люксов; несколько ресторанов с изумительной кухней.


Местоположение

Гостиница находится на юге Паттайи, всего в десяти минутах ходьбы от улицы Walking Street, пристани Bali Hai Pier, магазинов Central Festival Pattayaи Royal Garden Plaza. До международного аэропорта Бангкока – 130 километров. Центральный песчаный пляж Паттайи располагается в километре от гостиницы Signature. На пляже предоставляются платные шезлонги и зонтики. Постояльцы могут прогуляться до берега или воспользоваться бесплатным мини - мобилем Tuk Tuk. Рядом располагаются такие достопримечательности как Go-Kart Pattaya и Pattaya Hill.


Номера

Категория «Premier Superior» с видом на море или горы предлагает гостям удобные номера, оснащенные широкополосным Интернетом, кабельным телевидением, письменным столом. В номерах преобладает отделка деревом, которая создает теплую, домашнюю атмосферу. Роскошные «Serene Rooms» с эксклюзивной деревянной мебелью имеют ЖК - телевизор, укомплектованный мини-бар, просторную ванную комнату с лежачей ванной и фирменными туалетными принадлежностями. В номерах «Elite» есть дополнительное пространство для отдыха и развлечений. На 49 кв.м. находится гостиная, спальня с плазменным телевизором и современной мебелью, а также большая ванная комната, оборудованная душевой кабиной, ванной, полотенцами и халатами.


Питание

Центральный круглосуточный ресторан предлагает широкий выбор интернациональных блюд. В ассортименте гриль - ресторана Show Grill: сочные стейки, диетическое меню и фаст-фуд. В приятной атмосфере ресторана Sky Lounge подают аппетитные блюда из морепродуктов. Стильный лобби – бар приглашает провести вечер в веселой компании, наслаждаясь различными закусками и коктейлями.


Развлечения

Спа-салон Bhuvana Spa предлагает индивидуальную программу ароматерапии, подобранную в соответствии с типом кожи и пожеланиями клиента. Специалисты Bhuvana Spa не только проведут сеанс расслабляющего массажа, но и создадут умиротворенную обстановку, которая благоприятно воздействует на организм. Полностью оборудованный фитнес-центр с панорамными окнами приглашает гостей, предпочитающих спортивный образ жизни. После долго дня, полного впечатлений и новых открытий - постояльцев ожидает плавательный бассейн, окруженный террасой для загара.


Для детей

Для малышей отель предлагает услуги платной няни и детский бассейн.


Дополнительные услуги

К услугам гостей прачечная, доктор, консьерж, бесплатный Wi-Fi, парковка, прокат автомобилей и велосипедов, камера хранения багажа, платный трансфер до аэропорта, банкетный и конференц-зал.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
через дорогу
Тип отеля:
молодежный, для пожилых, с детьми
Тип строения отеля:
бунгало
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
полупансион (HB), полный пансион (FB), без питания (RO), только завтрак (BB)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, почта, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр, прокат авто
Услуги в номере:
интернет, электрочайник, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
банан, серфинг, катер для прогулок, лодка / катамаран
Развлечения:
концерты, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый, с джакузи
Детям:
детские бассейны
SPA:
тайский массаж, маски, массаж, косметолог
Спорт:
аэробика, бадминтон, батут, водное поло
Другое название:
BEST WESTERN Premier Signature Hotel Pattaya, ex.Best Western Premier Signature, Сигнатуре Паттая, Premier Signature Pattaya

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...