Sheraton Saigon Hotel

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

The Sheraton Saigon & Towers hotel is located in the city center Ho Chi Minh, in 1 km from the market of Bentkhan, shopping center Diamond Plaza and the river Saigon. To services of guests of this magnificent hotel Spa salon and the open pool, and also the whole 8 various points of a food.
Numbers with spacious interiors are equipped with modern conveniences. In each number at your order a docking station for iPod, accessories to tea/coffee and the TV with the flat screen and cable channels. The structure of all numbers includes the big bathroom trimmed with marble.
In Aqua Day Spa salon guests can order to themselves weakening massage. For leisure of guests in hotel there is completely equipped fitness center and various saunas. The staff of traveling agency will help guests with the organization of excursions.
In Saigon cafe guests can try the dishes of international kitchen prepared on authentic local recipes. At Li Bai restaurant to your attention will offer house specialties of the Chinese and Cantonese kitchens. In fashionable cafe Mojo will prepare light meals and invigorating coffee. Finish long day guests can cocktail in a bar on a hotel roof.
The Saigon & Towers Sheraton hotel is in 800 meters from the cathedral Notre Dame and shopping center Saigon Centre. In 2 km from hotel there is a Museum of victims of war, in 5 km - the Chinese quarter of Sholon, and the distance to the international airport of Tanshonnyat makes 6,5 km.

Photos

Infrastructure

Location:
urban
Hotel type:
business, for youth, for elderly people
Building type:
large buildings
Beach type:
no beach
Board basis:
bed & Breakfast (BB)
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, car parking, dry-cleaner's, elevators, secretary service, barbershop, paid internet , restaurant a la carte, fax-machine, business-centre, car renting
Room facilities:
mini-bar, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, TV-set, 24 hours service, phone
Entertainment:
live music, dance-floor
Swimming pool:
outdoor pool
For children:
baby sitters
SPA:
sauna, massage, mud-bath
Sport:
gym, squash, tennis
Alt name:
Sheraton Saigon Hotel & Towers, Sheraton Saigon Hotel And Towers, Sheraton Saigon Hotel

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Sheraton Saigon Hotel

Цена тура от: 102508

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 7.7 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Отель Sheraton Saigon & Towers расположен в самом центре города Хошимин, в 1 км от рынка Бентхань, торгового центра Diamond Plaza и реки Сайгон. К услугам гостей этого роскошного отеля спа-салон и открытый бассейн, а также целых 8 различных точек питания.

Номера с просторными интерьерами оснащены современными удобствами. В каждом номере в вашем распоряжении док-станция для iPod, принадлежности для чая/кофе и телевизор с плоским экраном и кабельными каналами. В состав всех номеров входит большая ванная комната, отделанная мрамором.

В спа-салоне Aqua Day гости могут заказать себе расслабляющий массаж. Для досуга гостей в отеле имеется полностью оборудованный фитнес-центр и различные сауны. Сотрудники бюро путешествий помогут гостям с организацией экскурсий.

В кафе Saigon гости смогут отведать блюда интернациональной кухни, приготовленные по аутентичным местным рецептам. В ресторане Li Bai вашему вниманию предложат фирменные блюда китайской и кантонской кухонь. В модном кафе Mojo приготовят легкие закуски и бодрящий кофе. Завершить долгий день гости могут коктейлем в баре на крыше отеля.

Отель Saigon & Towers Sheraton находится в 800 метрах от собора Нотр-Дам и торгового центра Saigon Centre. В 2 км от отеля находится Музей жертв войны, в 5 км - китайский квартал Шолон, а расстояние до международного аэропорта Таншоннят составляет 6,5 км.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
городской
Тип отеля:
бизнес, молодежный, для пожилых
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
нет пляжа
Питание:
только завтрак (BB)
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, услуги секретаря, парикмахерская, платный интернет, рестораны a la carte, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, телефон
Развлечения:
живая музыка, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
открытый
Детям:
няни
SPA:
сауна, массаж, обертывание
Спорт:
тренажерный зал, сквош, теннис
Другое название:
Шератон Сайгон Хотел, Sheraton Saigon Hotel & Towers, Sheraton Saigon Hotel And Towers, Sheraton Saigon Hotel

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...